Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Электронные услуги - это просто!

Никогда еще получение услуг не было настолько простым и доступным. Для того чтобы начать получать услуги в электронной форме необходимо пройти простую регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), инструкция по регистрации представлена ниже:

Портал Госуслуг (gosuslugi.ru)

Регистрация на сайте Госуслуг (инструкция)

Администрация муниципального образования «Майминский район» с 13 июня 2018 года начинает работу по предоставлению муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Прием физических лиц (предпринимателей) и юридических лиц по муниципальным услугам, предоставляемым Администрацией муниципального образования «Майминский район» будут осуществляться на 2-ом этаже здания Администрации муниципального образования «Майминский район»  по адресу ул. Ленина, 22 или на рабочих местах специалистами, ответственными за предоставление муниципальных услуг в электронном виде, согласно утвержденному графику, с которым можно ознакомиться здесь, а также на стендах в здании Администрации.

Муниципальные услуги
муниципального образования "Майминский район", которые можно получить в электронной форме через Единый портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/


Выдача разрешения на строительство   Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Выдача решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
Выдача решений о переводе или отказе в
переводе жилого помещения в нежилое
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по 
строительству (реконструкции) объекта ИЖС с привлечением материнского капитала
Предоставление земельных 
участков в собственность отдельным категориям граждан для целей ИЖС
Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности 
или государственная собственность на которые не 
разграничена, на которых расположены здания, 
строения, сооружения  
Выдача выписки из реестра 
муниципальной собственности
Предоставление уведомления о наличии или отсутствии задолженности 
по арендной плате
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Грантовая поддержка начинающих 
предпринимателей
Постановка на учет детей дошкольного возраста для направления в детский сад
Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в детские сады"
Выдача градостроительного плана земельного участка    

Назначение и выплата компенсации части 
родительской платы за содержание ребенка 
в образовательных учреждениях дошкольного образования

Предоставление согласия на перевод земель из одной категории в другую


Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

То же самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

По другим услугам вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у вас есть интернет, вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.

С чего начать

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале beta.gosuslugi.ru:

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Посредством Единого портала beta.gosuslugi.ru россияне могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Он очень удобный и современный. Список электронных госуслуг всё время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг beta.gosuslugi.ru :

§ круглосуточная доступность; 
§ получение услуги из любого удобного для вас места; 
§ доступность сервисов по регистрационным данным портала; 
§ нет необходимости ждать письменного подтверждения; 
§ получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме; 
§ отсутствие очередей; 
§ присутствие службы поддержки; 
§ встроенная система оплаты; 
§ отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги; 
§ фиксированный срок получения услуги; 
§ возможность обжалования результатов получения услуги.

Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.