Авторизация
Поиск на сайте
Реклама
|
Р Е Ш Е Н И Е 27-й сессии 2-го созыва
№27-03 с. Майма 27 декабря 2011 года
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее – бюджет муниципального района) на 2012 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 442536,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 458293,4 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 15757,2 тыс. руб. или 10,0 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год и на 2014 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 332232,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 346233,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 343696,6 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 354970,15 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 11463,9 тыс. рублей или 7,0 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений и на 2014 год в сумме 8736,25 тыс. рублей или 5,0 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений.
Статья 2. Отдельные показатели бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить отдельные показатели бюджета муниципального района на 2012 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 157572,0 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 284964,2 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 1 к настоящему Решению; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» на 1 января 2013 года в сумме 57709,57449 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» по муниципальным гарантиям на 1 января 2013 года в сумме 1000,0 тыс. рублей, предельный объем муниципального внутреннего долга в 2012 году в сумме 157572,0 тыс. руб.; 5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 1299,0 тыс. рублей. 2. Утвердить отдельные показатели бюджета муниципального района на 2013 год и на 2014 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 163770,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 174725,0 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2013 год в сумме 168462,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 171508,9 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2013 год и на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему Решению; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» на 1 января 2014 года в сумме 32716,27 тыс. рублей и на 1 января 2015 года 22443,15 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» по муниципальным гарантиям на 1 января 2014 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей. Предельный объем муниципального внутреннего долга в 2013 году в сумме 163770,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 174725,0 тыс. рублей; 5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 1299,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 1299,0 тыс. рублей.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Нормативы распределения доходов Установить, что в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов применяются следующие нормативы отчислений в бюджет муниципального образования “Майминский район” 1) по федеральным и региональным налогам, местным налогам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, неналоговым доходам – нормативы отчислений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Алтай “ О республиканском бюджете Республики Алтай на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов”, Законом Республики Алтай от 18.10.2005 № 79-РЗ “Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай”, Решением «О бюджете муниципального образования “Майминский район” на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов”; 2) по доходам, кроме доходов, указанных в пункте первом настоящей статьи, - нормативы отчислений согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья 5. Определение части прибыли, подлежащей зачислению в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями Муниципальные унитарные предприятия перечисляют в бюджет муниципального образования 15% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет по результатам отчетного года, в срок не позднее 15 июля очередного текущего года.
Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств: 1) на 2012 год в сумме 37665,4 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему Решению; 2) на 2013-2014 годы в сумме 32085,4 тыс. рублей и 32085,4,0 тыс. рублей, соответственно, согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2. Утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ: 1) на 2012 год в сумме 14575,0 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Решению; 2) на 2013-2014 годы в сумме 1625,0 тыс. рублей и 1625,0 тыс. рублей, соответственно, согласно приложению 9 к настоящему Решению. 3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района: 1) на 2012 год в сумме 458309,2 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Решению; 2) на 2013-2014 годы в сумме 343696,6 тыс. рублей и 354970,15 тыс. рублей, соответственно, согласно приложению 11 к настоящему Решению. 4. Утвердить распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2012 год согласно приложению № 12 к настоящему Решению; 2) на 2013-2014 годы согласно приложению № 13 к настоящему Решению. 5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности согласно приложениям 14-16 к настоящему Решению. 6. Субсидии, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», на возмещение части затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития образования, культуры и искусства, физической культуры и спорта, сельского хозяйства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район».
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования «Майминский район». 1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на содержание бюджетной сферы, за исключением численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, необходимой для реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований поселений не принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. 3. Утвердить денежную компенсацию за осуществление депутатской деятельности депутатам Майминского районного Совета, не осуществляющим свои полномочия на профессиональной постоянной основе, за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» в размере 1000 рублей в месяц.
Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений в Майминском районе. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений: 1) на 2012 год согласно приложению 17 к настоящему Решению; 2) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Решению; 3) на 2014 год согласно приложению 19 к настоящему Решению.
Статья 9. Особенности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений в Майминском районе Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные бюджетам муниципальных образований поселений настоящим Решением, выделяются только тем муниципальным образованиям поселений, которые выполняют требования бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, а так же соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования «Майминский район» 1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2012 год согласно приложению 20 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2013-2014 годы согласно приложению 21 к настоящему Решению. 2. Установить, что в 2012, 2013 и 2014 годах Администрация муниципального образования «Майминский район» имеет право осуществлять заимствования в Министерстве финансов Республики Алтай, кредитных организациях в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район», установленном в соответствии с бюджетным законодательством, с учетом предельной величины внутреннего долга муниципального образования «Майминский район». 3. Предоставить право Администрации муниципального образования «Майминский район» выступать муниципальным заказчиком, проводить конкурсы кредитных организаций на привлечение заемных средств, при осуществлении заимствований на конкурсной основе.
Статья 11. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район» 1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район» в валюте Российской Федерации на 2012-2014 годы согласно приложению 22 к настоящему Решению. 2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Статья 12. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам муниципального образования «Майминский район» 1. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе требовать возврата задолженности от юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета муниципального района. 2. Администрация муниципального образования «Майминский район» вправе подписывать распоряжения (соглашения) о списании Управлением финансов администрации муниципального образования «Майминский район», банками и иными кредитными организациями в бесспорном порядке средств со счета бюджета муниципального района в пределах сумм просроченных платежей и неустоек за несвоевременное перечисление платежей по основному долгу и процентам в соответствии с условиями кредитных договоров, договоров о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район».
Статья 13. О средствах, поступающих во временное распоряжение. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Майминский район», учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства. Орган Федерального казначейства, для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным учреждениям, открывают лицевые счета с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Взыскание в бесспорном порядке средств со счетов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, не допускается. Кредитные организации обслуживают счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений, открытые органам Федерального казначейства, без взимания платы.
Статья 14. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2012 году 1. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в 2011 году, могут использоваться в 2012 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. 2. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования «Майминский район» в составе утвержденных бюджетных ассигнований зарезервировать финансовые средства в 2012 году в сумме 8905,24 тыс. рублей в 2013 году в сумме 5000,0 тыс. рублей, в 2014 году 5000,0 тыс. руб. 3. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе вносить изменения в Сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района с последующим внесением их в настоящее Решение: по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации; в случае изменения закрепленных доходных источников бюджета муниципального района за администраторами поступлений в бюджет муниципального района; на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в республиканский бюджет из бюджета муниципального района; на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из местных бюджетов поселений в бюджет муниципального района; в связи с принятием решений о создании муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений. 4. Установить следующие основания для внесения в 2012 году изменений в Сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района, связанные с особенностями исполнения местного бюджета или перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, с последующим внесением их в настоящее Решение: 1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета муниципального района на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в связи с введением новой системы оплаты труда; 2) использование остатков средств бюджета муниципального района, указанных в части 1 настоящей статьи. 5. Установить, что заключение и оплата автономными, бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые автономными и бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2012 год. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета автономными и бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе бюджетных смет, по кодам операций сектора государственного управления, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета. 6. Остатки средств, по состоянию на 1 января 2012 года, полученных бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, в первый рабочий день 2012 года подлежат перечислению на счет Управления финансов администрации муниципального образования «Майминский район», открытый в органах Федерального казначейства по Республике Алтай, по учету средств, поступающих во временное распоряжение. После осуществления операций, указанной в абзаце первом настоящей части, счета по учету средств от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, открытые в органах Федерального казначейства, подлежат закрытию. Средства, зачисленные на счет, указанный в абзаце первом настоящей части, не позднее пятого рабочего дня 2012 года подлежат перечислению Управлением финансов администрации муниципального образования «Майминский район» в случае изменения типа бюджетных учреждений, являющихся в 2011 году получателями бюджетных средств, на: автономные - соответствующим автономным учреждениям муниципального образования на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами автономных учреждений; бюджетные - соответствующим бюджетным учреждениям муниципального образования на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами бюджетных учреждений. 7. Нормативные правовые акты муниципального образования «Майминский район», не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального района на 2012 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, не подлежат исполнению в 2013 году. 8. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2012 год. 9. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования муниципального района на 2012 год прекращают свое действие 31 декабря 2012 года. 10. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года. 11. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете «Сельчанка».
Председатель Майминского районного Глава муниципального образования
Назад в раздел
|
|
||