Авторизация
Поиск на сайте
Реклама
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение сессии №20-09 от 26.11.2010 г. « О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
Доходы бюджета муниципального района
Формирование доходной части бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществлялось исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, прогнозом социально-экономического развития Майминского района, а также оценки ожидаемого поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджет МО «Майминский район» в 2010 году. При формировании бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также изменения и дополнения в законодательство о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2011 года: - с 1 января 2011 года в бюджеты муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению единый налог на вмененный доход по нормативу 100 процентов (вместо 90 процентов), единый сельскохозяйственный налог по нормативу 35 процентов (вместо 30 процентов, установленных БК РФ); - учитываются изменения ставок акцизов на алкогольную продукцию на 2011 - 2013 годы; - с 1 января 2011 года исключается установленный для бюджетов муниципальных районов единый норматив отчислений от уплаты транспортного налога. Исключение норматива обусловлено необходимостью аккумулирования на региональном уровне средств для осуществления финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог; - с 1 января 2012 года исключается для бюджетов муниципальных районов норматив отчислений от уплаты госпошлины за транспортные средства; - с 1 января 2011 года устанавливаются новые сроки уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями; Так, уплата налога на имущество физических лиц будет производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог (до вступления в силу указанного закона уплата налога производилась в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября). Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен представительными органами муниципальных образований ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не предусматривается возможность уплаты авансовых платежей в течение налогового периода. Общий объем доходов бюджета МО «Майминский район» на 2011 год прогнозируется в сумме 645912,4 тыс. рублей, в том числе доходов без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (далее собственные доходы) в сумме 162712,5 тыс. рублей. Доходы бюджета МО «Майминский район» на 2012 год и 2013 годы планируются в сумме 494020,2 тыс. рублей и 527395,5 тыс. рублей соответственно, в том числе объем собственных доходов составит 145397,5 тыс. рублей и 147102,5 тыс. рублей соответственно. На 2012 год объем собственных доходов в абсолютном значении уменьшится по отношению к 2011 году на 17315,0 тыс. рублей (темп роста 89,4%), в 2013 году прирост по отношению к 2012 году – 1705,0 тыс. рублей (темп роста 101,2%) В структуре собственных доходов на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы предусмотрены:
Прогноз поступления доходов на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в разрезе доходных источников приведен в приложении 1 к настоящей пояснительной записке. Налог на доходы физических лиц 1.При расчете налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ (за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и др. лиц занимающихся частной практикой) использован показатель объема заработной платы в целях налогообложения с учетом ожидаемого поступления в 2010 году. Объем фонда заработной платы уменьшен на сумму необлагаемых доходов и налоговых вычетов в соответствии с данными УФНС России по РА. 2.Поступление налога на доходы физических лиц с прочих видов доходных источников рассчитаны исходя из ожидаемого поступления в 2010 году с учетом расчетов администратора дохода и сложившейся задолженности на 01.11.2010г. В бюджет района – 50%. Общий объем НДФЛ в 2011 году составит 78000 тыс. рублей, в 2012 году 81917 тыс. рублей, в 2013 году 82917 тыс. рублей. По акцизам Прогноз поступлений в бюджет района акцизов по подакцизной продукции рассчитан исходя из объемов ожидаемого поступления акцизов в районный бюджет в 2010 году, с учетом изменения ставок акцизов на алкогольную продукцию в 2011 – 2013 годах. В бюджет района – 40% по водке и 100% по вину. Расчетная сумма налога в бюджет района составила: в 2011 году 4100 тыс. рублей, в 2012 году 4200 тыс. рублей, в 2013 году 4200 тыс. рублей. Единый налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения, прогнозная сумма рассчитана исходя из фактического поступления в 2010 году, динамики изменения налогооблагаемой базы, согласно отчетности ИФНС России №5 по Республике Алтай и сложившейся задолженности на 01.11.2010г. Процент отчисления в бюджет района – 90%. На 2011 год расчетная сумма 20235,6 тыс. рублей, на 2012 год 19500 тыс. рублей, на 2013 год 19800 тыс. рублей. Единый налог на вмененный доход, прогнозная сумма рассчитана исходя из фактических поступлений за 2009 год и ожидаемого поступления 2010 году и сложившейся задолженности на 01.11.2010г. Процент отчисления в бюджет района увеличился до 100%. На 2011 год сумма составила 11450 тыс. рублей, на 2012 год 9400 тыс. рублей, 2013 год 9600 тыс. рублей По единому сельскохозяйственному налогу прогнозная сумма рассчитана, исходя из ожидаемого поступления 2010 году, с учетом увеличения процента отчисления в бюджет района до 35% и сложившейся задолженности на 01.11.2010г., на 2011 год плановая сумма составляет 155 тыс. руб., на 2012год 155 тыс. руб., на 2013 год 155 тыс. рублей. По налогу на имущество организаций В основу расчета поступлений налога на имущество организаций положена динамика изменения налогооблагаемой базы, согласно отчетности ИФНС России №5 по РА, оценка налоговой базы за 2010 год и сложившейся задолженности на 01.11.2010г. В бюджет района – 50%. Планируемая сумма налога в бюджет района на 2011 год составляет 6357,2 тыс. руб., на 2012год - 5200 тыс. рублей, на 2013 год – 5400 тыс. рублей. Налог на добычу полезных ископаемых, прогнозная сумма рассчитана исходя из фактических поступлений за 2007-2009 годы и ожидаемого поступления 2010 году и сложившейся задолженности на 01.11.2010г., на 2011 год – 2305,3 тыс. рублей, на 2012 - год 2000 тыс. рублей, на 2013 год - 2000 тыс. рублей.
Госпошлина. Планирование поступления государственной пошлины, выполнено исходя из ожидаемого поступления в 2010 году и сложившейся задолженности на 01.12.2010г. В соответствии с Главой 25.3. НК РФ «Государственная пошлина», с 2012 года исключается отчисление госпошлины за транспортные средства. На 2011 год запланировано в сумме 5351 тыс. рублей, на 2012 год 4160 тыс. рублей, на 2013 год 4160 тыс. рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, рассчитано, исходя из ожидаемого поступления в 2010 году и сложившейся задолженности на 01.12.2010г. с учетом представленных расчетов администратора доходов, На 2011 год прогнозируется в сумме 7990,3 тыс. рублей, в том числе: - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по данным главного администратора дохода. Плановая сумма в бюджет района на 2011 год составляет 6777 тыс. рублей, - доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, в сумме 713 тыс. рублей, - доходов от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей МУПов, в сумме 370 тыс. рублей - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) Плановая сумма в бюджет района на 2011 год составляет 130,3 тыс. рублей. Доходы бюджета района от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2012 год прогнозируются в размере 7131,0 тыс. рублей и 2013 год 7136,0 тыс. рублей. Плата за негативное воздействие на окружающую среду планируемая сумма поставлена исходя из ожидаемого поступления в 2010 году. В бюджет района – 40%. Сумма в бюджет района в 2011 году составит 600 тыс. руб., в 2012-2013 годах по 600 тыс. рублей. Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов и компенсации затрат В связи с изменением статуса бюджетных учреждений согласно закону 83-ФЗ от 08.05.2010 года на переходный период 2011 года еще планируется поступление доходов от оказания платных услуг по расчетам представленным бюджетными учреждениями Майминского района, исходя из анализа фактического поступления в 2010 году. Плановая сумма на 2011 год составляет 11587,5 тыс. рублей, на 2012 - 2013 годы поступление данных доходов не планируется.
Доходы от продажи материальных и не материальных активов: Доходы от реализации имущества планируются исходя из сведений администратора на 2011 год в сумме 8012,1 тыс. рублей, на 2012 год – 7534,5 тыс. рублей, на 2013 год - 7534,5 тыс. рублей. Административные штрафы, санкции, возмещение ущерба Исходя из ожидаемого исполнения в 2010 году, в соответствии с нормативами отчислений поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба в 2011 году прогнозируется в сумме 3600 тыс. рублей, в 2012 год 3600 тыс. рублей, в 2013 год 3600 тыс. рублей. По прочим неналоговым доходам на переходный период 2011 года еще планируется поступление доходов от оказания платных услуг ЦРБ (родовые сертификаты) по расчетам представленным Майминской больницей, исходя из анализа фактического поступления в 2010 году в сумме 1751,9 тыс. рублей. Согласно закону 83-ФЗ от 08.05.2010 года на 2012 - 2013 годы поступление данных доходов не планируется.
Размер финансовой помощи бюджету МО «Майминский район» на 2011 год составляет всего 483199,9 тыс. рублей, 348622,7 тыс. рублей, 380293 тыс. рублей соответственно на 2012, 2013 годы, в том числе: - Дотаций от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2011 год в сумме 87444,6 тыс. рублей, 9748,8 тыс. руб., 9915,4 тыс. руб. соответственно на 2012, 2013 годы, (в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2011 год в сумме 85444,4 тыс. рублей, 7584,6 тыс. руб., 7584,6 тыс. руб. соответственно на 2012, 2013 годы,) дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2011 год в размере 2000,2 тыс. рублей, 2164,2 тыс. руб., 2330,8 тыс. руб. соответственно на 2012, 2013 годы). - Субсидий от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2011 год в сумме 169661,4 тыс. руб., 103436,8 тыс. руб., 127937,8 тыс. руб. соответственно на 2012, 2013 годы. - Субвенций от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2011 год в сумме 226093,9 тыс. руб., 235437,1 тыс. руб., 242439,8 тыс. руб. соответственно на 2012, 2013 годы.
Расходы бюджета муниципального района
Расходы бюджета муниципального района в 2011 году и на плановый период 2012-2013 годов были утверждены в соответствии с параметрами республиканского бюджета первого чтения. Поэтому увеличение межбюджетных трансфертов, предусмотренное вторым чтением республиканского бюджета послужило причиной внесения изменений в утвержденный бюджет муниципального образования «Майминский район» на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов. Кроме этого, муниципальное образование пересмотрело объемы поступлений налоговых и неналоговых доходов. Все это позволило увеличить расходы муниципального бюджета на 236202,88 тыс. рублей в 2011 году, на 92131,5 тыс. рублей в 2012 году и на 104416,8 тыс. рублей в 2013 году. Увеличение расходов за счет межбюджетных трансфертов составило 216768,9 тыс. руб. в 2011 году, 104350,4 тыс. руб. в 2012 году и 118931,4 в 2013 году, а за счет собственных доходов увеличение составило 17606,3 тыс. руб. в 2011 году. В 2012-2013 годах наблюдается уменьшение собственных доходов, соответственно, и расходов. Увеличение межбюджетных трансфертов и собственных доходов в 2011 году позволило муниципальному образованию предусмотреть повышение заработной платы в бюджетных учреждениях на 6,5 % с 1 сентября 2010 года, а работникам учреждений культуры и библиотечным работникам на 6,5 % с 1 января 2010 года. Кроме этого, средства в сумме 5285 тыс. рублей направлены на реализацию муниципальных целевых программ и 13000 тыс. руб. на софинансирование республиканских и федеральных программ, соответственно. Расходы на содержание органов местного самоуправления были пересмотрены в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай № 254 от 18 ноября 2010 год « Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» и запланированы в полном объеме. Удалось увеличить финансовую помощь бюджетам поселений. Так, общий объем финансовой помощи из бюджета муниципального района увеличился на 20,5 % по сравнению с ранее утвержденным. Изменение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств муниципального бюджета отразились следующим образом. Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования «Майминский район»
Управление по социальным вопросам осуществляет свои расходы на содержание подведомственных учреждений культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения, а также на управление в сфере установленных функций. Общее увеличение бюджетных ассигнований составило 14071,2 тыс. руб. Из них за счет уменьшения субвенций и перераспределения соответствующих расходов между главными распорядителями средств бюджета, расходы уменьшились на 951,5 тыс. рублей: - на меры социальной поддержки многодетным семьям -197 тыс. руб.; - на обеспечение равной транспортной доступности +95,5 тыс. руб.; - на оздоровление детей -850 тыс. руб. (перераспределены в РОО). За счет средств от приносящей доход деятельности расходы скорректированы на фактические поступления за 2010 год и в связи с чем, увеличены на 1299,7 тыс. рублей (из них: по медицинским сертификатам на +1751,9 тыс. руб.). За счет собсвенных доходов и дотации на выравнивание увеличены расходы в сумме 13717,1 тыс. руб. на: - реализацию муниципальных программ в сумме 2100 тыс. руб.; - обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств в сумме 300 тыс. руб. (адресные субсидии); - организацию летнего отдыха детей в сумме 140 тыс. руб.; - мероприятия в области физкультуры и спорта в сумме 449,7 тыс. руб.; - обеспечение выполнения функций учреждений культуры в сумме 4647 тыс. руб.; - обеспечение выполнения функций учреждений здравоохранения в сумме 3311,6 тыс. руб.; - обеспечение выполнения функций учреждений по работе с молодежью, реализации полномочий по выплате адресных субсидий населению и хозяйственному обслуживанию органов местного самоуправления в сумме 2265,8 тыс. руб. - содержание органов местного самоуправления (при доведении расходов до нормативных) на 508,9 тыс. руб. Изменения бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности ФАП отражены с учетом перехода с 2011 года данных учреждений на финансовое обеспечение деятельности за счет средств ОМС по пяти статьям. Кроме этого, финансовое обеспечение стационарной помощи (содержание 35 круглосуточных коек) в части пяти статей, рассчитано исходя из планового объема услуги, скорректированного на фактическое выполнения плана-задания в 2010 году. Расходы на оплату труда по медицинскому и прочему персоналу сформированы исходя из нормативной нагрузки на 1 должность врача и среднего медицинского персонала. Отдел образования Администрации муниципального образования «Майминский район»
Отдел образования осуществляет свои расходы на содержание подведомственных учреждений дошкольного образования, общего, внешкольного образования, а также на управление в сфере установленных функций.
Общее увеличение бюджетных ассигнований составило 54006,98 тыс. руб. Из них за счет увеличения субсидий и субвенций и перераспределения соответствующих расходов между главными распорядителями средств бюджета, расходы увеличились на 25148,3 тыс. рублей: - на организацию питания за счет дотации +7,3 тыс. руб.; - на проведение ремонтов + 12182,4 тыс. руб. (детские сады 6949,8 тыс. руб., школы 5232,6 тыс. руб.); - на оздоровление детей +850 тыс. руб. (перераспределены из УПСВ); - на обеспечение гос.гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, а также доп.образования +11768,6 тыс. руб.; - на организацию и осуществление деятельности ОМС по осуществлению полномочий по опеке и попечительству +340 тыс. руб. За счет средств от приносящей доход деятельности расходы скорректированы на фактические поступления за 2010 год и в связи с чем, уменьшены на 3349,4 тыс. руб. За счет собсвенных доходов и дотации на выравнивание увеличены расходы в сумме 32208,08 тыс. руб. на: - организацию летнего отдыха детей в сумме 100 тыс. руб.; - обеспечение выполнения функций учреждений образования в сумме 29337,08 тыс. руб. (на детские сады +11002,38 тыс. руб., на школы +11447 тыс. руб., на учреждения по внешкольному образованию +6728,6 тыс. руб., на доп. группы при школах +159,1 тыс. руб.); - обеспечение выполнения деятельности методического кабинета, централизованной бухгалтерии и группы по хозяйственному обслуживанию на +3050,5 тыс. руб.; - содержание органов местного самоуправления (при доведении расходов до нормативных) уменьшены на -279,5 тыс. руб. При расчете бюджетных ассигнований на питание в школах учитывался действующий норматив. Средняя стоимость питания льготной категории детей составила 25,54 руб., за счет бюджета 19 руб., за счет дотации 6,54 руб. В детских садах применялись новые утвержденные решением сессии Райсовета № 20-03 от 26.11.2010 г. нормы питания . Внесением изменений в муниципальный бюджет запланированы расходы на открытие дополнительной дошкольной группы при Сайдысской школе.
Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район»
Общее увеличение бюджетных ассигнований по Управлению составило 17614,5 тыс. руб., из них за счет собственных доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 17577,9 тыс. руб. Изменение за счет субвенций составило 36,6 тыс. руб. по переданным на поселения полномочиям по первичному воинскому учету. Содержание органов местного самоуправления, при доведении расходов до нормативных, увеличено в сумме 2643,6 тыс. руб., а также на содержание группы по хозяйственному обслуживанию в сумме 453,8 тыс. руб. Кроме этого, в связи с открытием в 2011 году новых бюджетных учреждений дошкольного и общего образования ( д/ сад в с.Кызыл-Озек, д/ сад «Колосок», д/ сад в здании учебно-курсового комбината, школа на Ленина 38) запланированы средства в сумме 6697 тыс. руб. Увеличены условно утвержденные расходы (2,5% по БК) на 4537,6 тыс. руб. Автономному учреждению «Сельчанка» и Майминскому обществу инвалидов бюджетные ассигнования увеличены, соответственно на 150 тыс. руб. и 4 тыс. руб. В случае недостаточности доходов муниципального бюджета зарезервированы средства в сумме 1929,8 тыс. руб. (межбюджетные трансферты бюджетам поселений). Расходы на обслуживание муниципального долга уменьшены в сумме 156,4 тыс. руб. и составили 1599,9 тыс. руб. Бюджетные гарантии за МУП «Водоканал», подлежащие исполнению в 2011 году уменьшены в соответствии с расчетной потребностью в сумме -1400 тыс. руб. и составили 3600 тыс. руб. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из муниципального бюджета увеличены на 2718,5 тыс. руб. или рост 20,5 %, в том числе дотация на выравнивание на 677,2 тыс. руб. и реализацию ФЗ-131 в сумме 2041,3 тыс. руб. Управление имущественных отношений и экономического развития Администрации муниципального образования «Майминский район»
Объем бюджетных ассигнований по Управлению имущественных отношений и экономического развития на 2011 год с учетом изменений (увеличение в сумме 139339,8 тыс. руб.) составляет 181228,4 тыс. руб. Из них, увеличение составило: - на содержание органов местного самоуправления, при доведении расходов до нормативных, увеличено в сумме +2497,7 тыс. руб., а также на содержание группы по хозяйственному обслуживанию и централизованной бухгалтерии в сумме +1093 тыс. руб. - на управление муниципальной собственностью, приватизацию и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации, оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности +330,5 тыс. руб. - на техническое обслуживание ЛЭП и сетей газоснабжения низкого давления +1371 тыс. руб. За счет субсидий из республиканского бюджета включены расходы на реализацию республиканских программ в сумме 147042,2 тыс. руб.: а) РЦП " Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод до 2010 года"; б) РЦП "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011-2017 годы" (ч/з Миистерство сельского хозяйства Республики Алтай); в) РЦП " Жилище на 2011-2015 годы" подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай"; г) РЦП " Демографическое развитие Республики Алтай на 2010-2015 годы"; д) РЦП "Развитие физической культуры и спорта в Республике Алтай на 2009-2015годы". Сняты ранее утвержденные расходы на реализацию республиканских программ в сумме -27994,6 тыс. руб. За счет собственных доходов и дотации на выравнивание увеличены расходы на реализацию муниципальных программ в сумме 2000 тыс. руб. и софинансирование республиканских и федеральных 13000 тыс. руб.: а) МЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2009-2012 годы"; б) Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в "Майминском районе" региональной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
Администрация муниципального образования «Майминский район»
Общее увеличение бюджетных ассигнований составило 11170,4 тыс. руб. Из них за счет увеличения субвенций (проведение переписи населения) увеличились на 369,9 тыс. рублей. За счет собственных доходов и дотации на выравнивание увеличены расходы в сумме 10800,5 тыс. руб.:
- на содержание органов местного самоуправления, при доведении расходов до нормативных, увеличено в сумме +6335,6 тыс. руб., а также на содержание группы по хозяйственному обслуживанию и диспетчерской службы в сумме +3400,9 тыс. руб. - на содержание архива и субсидии Совету ветеранов, соответственно, на 4 тыс. руб. и 60 тыс. руб. Запланированы бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории МО "Майминский район" на 2009-2010 годы" в сумме 1000 тыс. руб.
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района
Совокупное сальдо по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район» изменится и составит в 2011 году – 15649,9 тыс. руб., в 2012 году – 8028 тыс. руб., в 2013 году – 8114 тыс. руб. В 2011 году дефицит бюджета составит 9,6 % от общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В 2012 году и 2013 году дефицит бюджета составит 5,5% , соответственно. В 2011-2013 годах заимствования будут носить краткосрочный характер, заемные средства будут направляться на погашение дефицита бюджета и долговых обязательств муниципального образования. Верхний предел муниципального долга муниципального образования «Майминский район» уточнен на 1 января 2012 года 60863,6 тыс. руб., на 1 января 2013 года 70891,6 тыс. руб., на 1 января 2014 года 79005,6 тыс. руб.
Назад в раздел
|
|
||||||||||||||||||||||||||||