Авторизация
Поиск на сайте
Реклама
|
№18-28 Об утверждении Положения о бюджетном процессе
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майминский район» Глава 1. Общие положения Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Майминский район» Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Майминский район» осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании «Майминский район» Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Майминский район», обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются: - Глава муниципального образования «Майминский район»; - Майминский районный Совет депутатов; - Администрация муниципального образования «Майминский район»; - Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район»; - Контрольно-ревизионная комиссия Администрации муниципального образования «Майминский район»; - главные распорядители бюджетных средств; - главные администраторы доходов бюджета муниципального образования «Майминский район»; - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район». - получатели бюджетных средств; Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 1. Глава муниципального образования «Майминский район»: - издает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения; - вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов проект бюджета муниципального образования «Майминский район» с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета; - вносит в Майминский районный Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; - утверждает заключения на нормативные правовые акты Майминского районного Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования «Майминский район»; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 2. Майминский районный Совет депутатов: - рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Майминский район» и отчет о его исполнении; - организует осуществление текущего контроля за исполнением бюджета муниципального образования Майминский район; - принимает программы социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район»; - утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; - определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования «Майминский район» доходов от его использования; - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий и осуществления муниципальных заимствований; - утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов; - утверждает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 3. Администрация муниципального образования «Майминский район»: - устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Майминский район»; - обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Майминский районный Совет депутатов; -обеспечивает исполнение муниципального бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Майминского районного Совета депутатов, осуществляет контроль за его исполнением; - разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов; - устанавливает порядок предоставления субсидий физическим и юридическим лицам из средств бюджета муниципального образования «Майминский район»; -подводит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период; - устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район»; - разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период с перечнем приоритетов и основных социально-экономических проблем, на решение которых будет направлена в предстоящем году и плановом периоде деятельность органов местного самоуправления; - вносит в Майминский районный Совет депутатов предложения по установлению местных налогов и сборов, налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиком, а также вносит изменения и дополнения в муниципальные нормативные правовые акты о налогах и сборах, установление которых отнесено к ведению муниципального района; - издает нормативные правовые акты о предоставлении бюджетных кредитов, включая реструктуризацию обязательств; - разрабатывает порядок предоставления муниципальных гарантий; - принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий; - разрабатывает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом; - осуществляет муниципальные внутренние заимствования; - устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 4. Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район»: - на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Алтай, настоящего Положения, принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности; - организует составление и осуществляет непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования «Майминский район», представляет его в Администрацию муниципального образования «Майминский район»; - осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район»; - разрабатывает и представляет в Администрацию муниципального образования «Майминский район» основные направления бюджетной и налоговой политики; - ведет реестр расходных обязательств муниципального образования «Майминский район» и свод реестров расходных обязательств поселений; - проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджета муниципального образования «Майминский район»; - утверждает порядок исполнения Сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее; - составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, представляет сводную бюджетную роспись в Отделение по Майминскому району УФК по Республики Алтай; - утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и вносит изменения в них; - представляет в органы Федерального казначейства лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям и получателям бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район»; - проводит проверку финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; - разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований; - ведет муниципальную долговую книгу; - организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования «Майминский район»; - ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации; - представляет в Администрацию муниципального образования «Майминский район» отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Майминский район», а также бюджетов сельских поселений; - истребует от главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления поселений представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования «Майминский район»; - устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район», главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район»; - ведет перечень главных распорядителей и получателей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район»; - разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам муниципальных образований сельских поселений; - обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район»; - осуществляет взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования «Майминский район», выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования «Майминский район» за пользование бюджетными кредитами; - устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности бюджета муниципального образования «Майминский район» главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования «Майминский район, сельским поселениям, представляет в Министерство финансов Республики Алтай бюджетную отчетность; - осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; - осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда Администрации муниципального образования «Майминский район» и управляет этими средствами в порядке, определяемом Администрацией муниципального образования «Майминский район»; - осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; - исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию «Майминский район» в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; - согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Майминский район» в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Майминского районного Совета депутатов на очередной финансовый год; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 5. Органы муниципального финансового контроля Органом муниципального финансового контроля, созданным Администрацией муниципального образования «Майминский район», является Контрольно-ревизионная комиссия - постоянно действующий орган муниципального финансового контроля в составе Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район». 6. Главный распорядитель бюджетных средств 1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Майминский район» - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств муниципального бюджета. 2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Майминский район» обладает бюджетными полномочиями в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. Главный администратор доходов в местный бюджет Главный администратор доходов бюджета муниципального образования «Майминский район», определенный решением о бюджете, орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования «Майминский район». Администратор доходов республиканского бюджета обладает бюджетными полномочиями в соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8.Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район» - определенный решением о бюджете орган, имеющий право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Майминский район». Администратор источников финансирования дефицита муниципального бюджета обладает бюджетными полномочиями в соответствии с частью 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. Получатель бюджетных средств 1. Получатель средств бюджета муниципального образования «Майминский район» - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. 2. Получатели средств муниципального бюджета обладают бюджетными полномочиями в соответствии со статьями 161,162 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава 3. Составление проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» Статья 5. Общие положения. 1. Проект бюджета района составляется на 3 года (очередной финансовый годи плановый период) на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В решении о бюджете района должны содержаться основанные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов бюджета района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета района. 2. В Решении о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: - перечень главных администраторов доходов бюджета района; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов распределенных между муниципальными образованиями поселений Майминского района; - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме не менее 2,5% общего объема расходов на первый год планового периода и не менее 5% общего объема расходов бюджета на второй год планового периода; - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период); -верхний предел внутреннего долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; - программа муниципальных гарантий муниципального образования на финансирование районных целевых программ; - текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Статья 5. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» 1. Основой составления проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» является прогноз социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основные направления бюджетной и налоговой политики. 2. Муниципальным правовым актом Майминского районного Совета депутатов устанавливается составление бюджета сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 3. Муниципальным правовым актом утверждается порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период, в котором отражаются мероприятия, нормативные документы, материалы, сроки их проведения и составления по формированию проекта муниципального бюджета. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с требованиями главы 20 Бюджетного Кодекса Российской федерации и Методики планирования бюджетных ассигнований и формирования межбюджетных отношений на очередной год и среднесрочную перспективу. Внесение, рассмотрение и утверждение Решения о бюджете муниципального образования «Майминский район» Статья 6. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования «Майминский район» Одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования «Майминский район» в Майминский районный Совет депутатов представляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития Майминского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Майминского района за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития; - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования «Майминский район») консолидированного бюджета Майминского района на очередной финансовый год и плановый период; - пояснительная записка к проекту бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - верхний предел муниципального долга муниципального образования «Майминский район» на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; - проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период; - проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период; - оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район» на текущий финансовый год. Статья 7. Внесение проекта Решения о бюджете муниципального образования «Майминский район» в Майминский районный Совет депутатов 1. Глава Администрации муниципального образования «Майминский район» не позднее 15 октябрятекущего года принимает Постановление о назначении публичных слушаний по проекту Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Публичные слушания проводятся не позднее 2 недель со дня принятия Постановления. 3. Администрация муниципального образования «Майминский район по результатам публичных слушаний, не позднее 15 ноября текущего года вносит проект бюджета района с итоговым документом публичных слушаний на рассмотрение на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов. 4. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются документы и материалы в соответствии со статьей 6 настоящего Положения. Статья 8. Порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» 1. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете муниципального образования «Майминский район» и его утверждение, определенный настоящим Положением, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение его до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе его рассмотрения показателей, определенных пунктом статьи настоящего Положения. 2. При обсуждении проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на заседании Майминского районного Совета депутатов слово для доклада предоставляется начальнику Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район», для содоклада – заместителю главы Администрации по экономике и инвестициям (предварительные итоги социально-экономического развития Майминского района, ожидаемые итоги социально-экономического развития, прогноз социально-экономического развития). По итогам обсуждения проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» Майминский районный Совет депутатов может принять Решение о принятии его в целом, в первом чтении или его отклонении. 3. При принятии проекта бюджета района в целом решение по нему считается принятым. 4. При отклонении проекта бюджета муниципального образования Майминский районный Совет депутатов принимает Решение о его возвращении в Администрацию муниципального образования «Майминский район». В течение последующих 15 дней Администрация муниципального образования «Майминский район» представляет в Майминский районный Совет депутатов новый проект бюджета муниципального образования «Майминский район» с учетом рекомендаций, изложенных в заключение комитета по экономике и собственности Майминского районного Совета депутатов, для рассмотрения. 5. По результатам обсуждения проекта бюджета муниципального образования депутатами Майминского районного Совета депутатов на депутатских комиссиях Администрация муниципального образования «Майминский район» вправе вносить в него изменения и дополнения для последующего представления в Майминский районный Совет депутатов. 6. В течение 15 дней после внесения Администрацией муниципального образования «Майминский район» проекта бюджета района на второе чтение он рассматривается на заседании Майминского районного Совета депутатов по целевым статьям и разделам бюджетной классификации. 7. Перед постатейным обсуждением доработанного с учетом замечаний проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» Председатель Майминского районного Совета депутатов ставит его на голосование для принятия «за основу». Постатейное обсуждение состоит из доклада Председателя комитета по экономике и собственности о работе с поступившими предложениями, замечаниями, поправками, обоснованием их включения в проект бюджета муниципального образования «Майминский район», выступлений депутатов Майминского районного Совета депутатов, Главы Администрации муниципального образования «Майминский район», заместителей Главы Администрации. Обсуждение доходной и расходной частей бюджета района проводится отдельно по видам доходов с рассмотрением норматива отчислений от регулируемых доходов, а также по разделам и главам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 8. После утверждения бюджета района во втором чтении Майминский районный Совет депутатов принимает Решение об утверждении его в целом.
Глава 4. Внесение изменений в Решение о бюджете муниципального образования «Майминский район» Статья 9. Внесение изменений в Решение о бюджете муниципального образования «Майминский район» 1. Администрация муниципального образования «Майминский район» разрабатывает и представляет в Майминский районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального образования «Майминский район» по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования Решения о бюджете муниципального образования «Майминский район», в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» и распределение расходов бюджета муниципального образования «Майминский район» по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в случаях: превышения доходов над учтенными Решением о бюджете муниципального образования «Майминский район» более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район» за первое полугодие текущего финансового года; перераспределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, а также из бюджета муниципального района бюджетам поселений; по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации; выявления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета муниципального образования «Майминский район», подтвержденного проверками Контрольно-ревизионной комиссией – контрольным органом муниципального финансового контроля и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета муниципального образования «Майминский район». Статья 10. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования «Майминский район» в случае сокращения (роста) расходов бюджета более чем на 15 процентов 1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования «Майминский район», что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования «Майминский район» более чем на 15 процентов годовых назначений, Администрация муниципального образования «Майминский район» вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете вместе со следующими документами: отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения; отчетами о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации муниципального образования «Майминский район»; пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в Решение о бюджете. 1. Майминский районный Совет депутатов рассматривает указанный проект Решения во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня его внесения в Майминский районный Совет депутатов. 2. При рассмотрении указанного проекта заслушиваются доклад начальника Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет муниципального образования «Майминский район», далее рассматриваются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и принимается Решение по представленному проекту в целом. 3. Если проект Решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования «Майминский район» не принимается в указанный срок, Администрация муниципального образования «Майминский район» имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета муниципального образования «Майминский район» впредь до принятия Решения Майминским районным Советом депутатов по данному вопросу при условии, что Решением о бюджете не предусмотрено иное. Глава 5. Исполнение бюджета муниципального образования «Майминский район» Статья 11. Основы исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район»1. Исполнение бюджета муниципального образования «Майминский район» обеспечивается Администрацией муниципального образования «Майминский район». Организация исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район», управление счетами бюджета муниципального образования «Майминский район» и бюджетными средствами возлагаются на Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район». 2. Исполнение бюджета муниципального образования «Майминский район» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район». 4. Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» . 5. Кассовое обслуживание бюджета муниципального образования «Майминский район» осуществляется органами федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 12. Завершение исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район»1. Исполнение бюджета муниципального образования «Майминский район» завершается 31 декабря в порядке, установленном Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район». 2. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остатки целевых средств на едином счете бюджета муниципального образования «Майминский район» подлежат использованию в следующем году на те же цели и не отражаются в доходах бюджета муниципального образования «Майминский район». При этом указанные средства подлежат учету в расходной части бюджета и в источниках финансирования его дефицита. Статья 13. Финансовый контроль за исполнением бюджета 1. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Майминский район» осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации контрольно - ревизионной комиссией Администрации муниципального образования «Майминский район», Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» и иными органами в пределах их полномочий. 2. Майминский районный Совет депутатов вправе запрашивать от Администрации муниципального образования «Майминский район», информацию, связанную с исполнением бюджета муниципального образования «Майминский район». Статья 14. Подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район»1. В конце каждого финансового года начальник Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» издает приказ о закрытии года и подготовке отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район». 2. На основании приказа Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты. 3. В отчетах бюджетных учреждений отражаются данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления. Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений. 4. Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета до его рассмотрения в Майминском районном Совете депутатов подлежит внешней проверке органом муниципального финансового контроля и подготовку на него заключения. Статья 15. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» в Майминский районный Совет депутатов Ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, Администрация муниципального образования «Майминский район» представляет в Майминский районный Совет депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» за отчетный финансовый год, отражающий показатели, предусмотренные статьей 264.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Статья 16. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» Майминским районным Советом депутатов 1. Майминский районный Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» в очередном порядке, согласно регламента работы Майминского районного Совета депутатов. 2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» Майминский районный Совет депутатов заслушивает доклад начальника Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район». 3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» Майминский районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений: - об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район»; - об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район». 4. Решение об отклонении отчета Администрации муниципального образования «Майминский район» об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» может быть принято в случае нарушения Администрацией муниципального образования «Майминский район» бюджетного законодательства.
Назад в раздел
|
|
||