Авторизация
Поиск на сайте
Реклама
|
Р Е Ш Е Н И Е 15-й сессии 2-го созыва
№15-17 с. Майма 25 декабря 2009 г.
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее – бюджет муниципального района) на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 582941,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 595911,9 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 12970,7 тыс. руб. или 8,6 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 360729,7 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 353854,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 373462,8 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 366747,3 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 12733,1 тыс. рублей или 8,8 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений и на 2012 год в сумме 12892,5 тыс. рублей или 8,6 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений.
Статья 2. Отдельные показатели бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 1. Утвердить отдельные показатели бюджета муниципального района на 2010 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 151207,1тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 431734,1 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 1 к настоящему Решению; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» на 1 января 2011 года в сумме 54470,7тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» по муниципальным гарантиям на 1 января 2011 года в сумме 0 тыс. рублей, предельный объем муниципального внутреннего долга в 2010 году в сумме 151207,1 тыс. руб.; 5) объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 1808,7 тыс. рублей. 2. Утвердить отдельные показатели бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2011 год без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 145106,2 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 150585,8 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2011 год в сумме 215623,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 203269 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Решению; 4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» на 1 января 2012 года в сумме 67203,8 тыс. рублей и на 1 января 2013 года 80096.3 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» по муниципальным гарантиям на 1 января 2012 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей, предельный объем муниципального внутреннего долга в 2011 году в сумме 145106,2 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 150585,8 тыс. рублей; 5) объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2011 году в сумме 2900 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 2976 тыс. рублей.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Нормативы распределения доходов В 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов применяются следующие нормативы отчислений в бюджет муниципального образования “Майминский район” 1) по федеральным, региональным налогам и сборам, местным налогам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговым доходам – нормативы отчислений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов”, Законом Республики Алтай “ О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов”, Закон Республики Алтай от 18.10.2005 №79-РЗ “Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай”, а также на решение представительного органа муниципального образования “Майминский района, устанавливающие единые нормативы отчислений от налогов и сборов в бюджеты сельских поселений. 2) по доходам, кроме доходов, указанных в пункте первом настоящей статьи, - нормативы распределения согласно приложению 5 к настоящему Решению. Статья 5. Определение части прибыли, подлежащей зачислению в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями Муниципальные унитарные предприятия перечисляют в бюджет муниципального образования 15% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет по результатам отчетного года, в срок не позднее 15 июля очередного текущего года.
Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств: 1) на 2010 год в сумме 119828,8 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему Решению; 2) на 2011-2012 годы в сумме 61152,5 тыс. рублей и 65512,1 тыс. рублей, соответственно, согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2. Утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ: 1) на 2010 год в сумме 4735,2 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Решению; 2) на 2011-2012 годы в сумме 185 тыс. рублей и 185 тыс. рублей, соответственно, согласно приложению 9 к настоящему Решению. 3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района: 1) на 2010 год в сумме 595911,9 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Решению; 2) на 2011-2012 годы в сумме 373462,8 тыс. рублей и 366747,3 тыс. рублей, соответственно, согласно приложению 11 к настоящему Решению. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций согласно приложению 12, 13, 14. 5. Субсидии, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», на возмещение части затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития культуры и искусства, физической культуры и спорта, сельского хозяйства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район».
Статья 7. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее – местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии с бюджетными сметами в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных бюджетных смет.
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования «Майминский район» 1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на содержание бюджетной сферы, за исключением численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, необходимой для реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований поселений не принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. 3. Утвердить денежную компенсацию за осуществление депутатской деятельности депутатам Майминского районного Совета, не осуществляющим свои полномочия на профессиональной постоянной основе, за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» в размере 1000 рублей в месяц.
Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений в Майминском районе Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений: 1) на 2010 год согласно приложению 15 к настоящему Решению; 2) на 2011 год согласно приложению 16 к настоящему Решению; 3) на 2012 год согласно приложению 17 к настоящему Решению.
Статья 10. Особенности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений в Майминском районе 1. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные бюджетам муниципальных образований поселений настоящим Решением, выделяются только тем муниципальным образованиям поселений, которые выполняют требования бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, а так же соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования «Майминский район» 1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2010 год согласно приложению 18 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2011-2012 годы согласно приложению 19 к настоящему Решению. 2. Установить, что в 2010, 2011 и 2012 годах Администрация муниципального образования «Майминский район» имеет право осуществлять заимствования в Министерстве финансов Республики Алтай, кредитных организациях в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Правительством Республики Алтай, с учетом предельной величины внутреннего долга муниципального образования «Майминский район». 3. Предоставить право Администрации муниципального образования «Майминский район» выступать муниципальным заказчиком, проводить конкурсы кредитных организаций на привлечение заемных средств при осуществлении заимствований на конкурсной основе.
Статья 12. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район» 1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район» в валюте Российской Федерации на 2010-2012 годы согласно приложению 20 к настоящему Решению. 2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Статья 13. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам муниципального образования «Майминский район» 1. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе требовать возврата задолженности от юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета муниципального района. 2. Администрация муниципального образования «Майминский район» вправе подписывать распоряжения (соглашения) о списании Управлением финансов администрации муниципального образования «Майминский район», банками и иными кредитными организациями в бесспорном порядке средств со счета бюджета муниципального района в пределах сумм просроченных платежей и неустоек за несвоевременное перечисление платежей по основному долгу и процентам в соответствии с условиями кредитных договоров, договоров о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район».
Статья 14. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2010 году 1. Направить остатки средств бюджета муниципального района, образовавшиеся на счете по учету средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2010 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Решением сессии Майминского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» в качестве дополнительных бюджетных ассигнований – по безвозмездным поступлениям, от иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений на финансирование дефицита бюджета. 2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в 2009 году, могут использоваться в 2010 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. 3. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования «Майминский район» предусмотреть в 2010 году средства Резервного фонда муниципального образования «Майминский район» в сумме 1000 тыс. рублей. 4. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе вносить изменения в Сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района с последующим внесением их в настоящее Решение: по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации; по фактическим поступлениям средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности; в случае изменения закрепленных доходных источников бюджета муниципального района за администраторами поступлений в бюджет муниципального района; на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в республиканский бюджет из бюджета муниципального района; на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из местных бюджетов поселений в бюджет муниципального района; в связи с принятием решений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений. 5. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели Сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета муниципального района на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в связи с введением новой системы оплаты труда; 2) использование остатков средств бюджета муниципального района, указанных в части 1 настоящей статьи. 6. Предоставить Управлению финансов администрации муниципального образования «Майминский район» при увеличении бюджетных ассигнований и (или) поступлении межбюджетных трансфертов, не закрепленных за администраторами доходов бюджета муниципального района, право закреплять соответствующие коды доходов за администраторами доходов бюджета муниципального района с последующим внесением их в настоящее Решение. 7. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2010 год. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе бюджетных смет, по кодам операций сектора государственного управления, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета. Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, является недействительным. 8. Нормативные правовые акты муниципального образования «Майминский район», не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального района на 2010 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, не подлежат исполнению в 2010 году. 9. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2010 год. 10. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования муниципального района на 2010 год прекращают свое действие 31 декабря 2010 года. 11. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года. 12. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Назад в раздел
|
|
||||||||