Авторизация
Поиск на сайте
Реклама
|
Р Е Ш Е Н И Е 7-й сессии 2-го созыва
№ 7-08 с. Майма 20 ноября 2008г.
О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (в первом чтении)
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее – бюджет муниципального района) на 2009 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 461591,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 477122,4 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» на 1 января 2010 года в сумме 15786,8 тыс. рублей; 4) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 15531,2 тыс. руб. или 9,4% процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год и на 2011 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 421389,8 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 450937,5тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 436911,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 467550,8 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Майминский район» на 1 января 2011 года в сумме 15521,8 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 16613,3 тыс. рублей; 4) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 15521,8 тыс. рублей или 9,3 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений и на 2011 год в сумме 16613,3 тыс. рублей или 9,3 процентов от доходов без учета объема безвозмездных поступлений. Статья 2. Отдельные показатели бюджета муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить отдельные показатели бюджета муниципального района на 2009 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 166094,4 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 295496,8 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 1 к настоящему Решению. 2. Утвердить отдельные показатели бюджета муниципального района на 2010 год и на 2011 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2010 год без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 166812,3 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 178690,2 тыс. рублей; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2010 год в сумме 254577,5 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 272247,3 тыс. рублей; 3) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему Решению. Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему Решению. Статья 4. Нормативы распределения доходов По доходам нормативы распределения согласно приложению 5 к настоящему Решению. Статья 5. Определение части прибыли, подлежащей зачислению в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями Муниципальные унитарные предприятия перечисляют в бюджет муниципального образования 15% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет по результатам отчетного года, в срок не позднее 15 июля очередного текущего года. Статья 6. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее – местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии с бюджетными сметами в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных бюджетных смет. Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств: 1) на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Решению; 2) на 2010-2011 годы согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2. Утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ: 1) на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему Решению; 2) на 2010-2011 годы согласно приложению 9 к настоящему Решению. 3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района: 1) на 2009 год согласно приложению 10 к настоящему Решению; 2) на 2010-2011 годы согласно приложению 11 к настоящему Решению. 4. Субсидии юридическим лицам, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются на возмещение части затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития культуры и искусства, сельского хозяйства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Майминский район». Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования «Майминский район» Органы местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на содержание бюджетной сферы, за исключением численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, необходимой для реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай. Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений в Майминском районе Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений: 1) на 2009 год согласно приложению 12 к настоящему Решению; 2) на 2010 год согласно приложению 13 к настоящему Решению; 3) на 2011 год согласно приложению 14 к настоящему Решению. Статья 10. Особенности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений в Майминском районе 1. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные бюджетам муниципальных образований поселений настоящим Решением, выделяются только тем муниципальным образованиям поселений, которые выполняют требования бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах. 2. В случае принятия органами местного самоуправления поселений в Майминском районе решений, нарушающих бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, Управление финансов муниципального образования «Майминский район» вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления в установленном им порядке иных межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам муниципальных образований поселений. Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования «Майминский район» 1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2009 год согласно приложению 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» на 2010-2011 годы согласно приложению 16 к настоящему Решению. 2. Установить, что в 2009, 2010 и 2011 годах Администрация муниципального образования «Майминский район» имеет право осуществлять заимствования в кредитных организациях в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом предельной величины внутреннего долга муниципального образования «Майминский район». 3. Предоставить право Администрации муниципального образования «Майминский район» выступать муниципальным заказчиком, проводить конкурсы кредитных организаций на привлечение заемных средств при осуществлении заимствований на конкурсной основе. Статья 12. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам муниципального образования «Майминский район» 1. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе требовать возврата задолженности от юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета муниципального района. 2. Администрация муниципального образования «Майминский район» вправе подписывать распоряжения (соглашения) о списании Управлением финансов администрации муниципального образования «Майминский район», банками и иными кредитными организациями в бесспорном порядке средств со счета бюджета муниципального района в пределах сумм просроченных платежей и неустоек за несвоевременное перечисление платежей по основному долгу и процентам в соответствии с условиями кредитных договоров, договоров о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Майминский район». Статья 13. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2009 году 1. Направить остатки средств бюджета муниципального района, образовавшиеся на счете по учету средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2009 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Решением сессии Майминского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» в качестве дополнительных бюджетных ассигнований, в том числе от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений на финансирование дефицита бюджета. 2. Не использованные в 2008 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные местными бюджетами поселений из бюджета муниципального района, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. 3. Управление финансов администрации муниципального образования «Майминский район» вправе вносить изменения в Сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района с последующим внесением их в настоящее Решение: по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации; по фактическим поступлениям средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности; в случае изменения закрепленных доходных источников бюджета муниципального района за администраторами поступлений в бюджет муниципального района; на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в республиканский бюджет из бюджета муниципального района; в связи с принятием решений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений. 4. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств, предусмотренных, как «Условные расходы». 5. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2009 год. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе бюджетных смет, по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленным Администрацией органа местного самоуправления, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
6. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального района на 2009 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, не подлежат исполнению в 2009 году. 7. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2009 год. 8. Неиспользованные объемы финансирования бюджета муниципального района на 2009 год прекращают свое действие 31 декабря 2009 года. 9. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года. 10. Настоящее Решение опубликовать в газете «Сельчанка». 11. Назначить Публичные слушания проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2009-2011 годы на 05 декабря 2008 года в 15:00 час. в здании администрации муниципального образования «Майминский район».
Председатель Майминского Глава муниципального образования районного Совета депутатов «Майминский район» П.Ю. Балакин Е.А. Понпа
Назад в раздел
|
|
|