ПОДПРОГРАММА
«Обеспечение жильем молодых семей в Майминском районе» региональной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
ПАСПОРТ
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Майминском районе» региональной целевой программы «Жилище»
на 2002-2010 годы
Наименование подпрограммы
|
- подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Майминском районе» региональной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы
|
Основания для разработки подпрограммы
|
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.06.2006 г. №122 «О дополнительных мерах по реализации региональной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»
|
Государственный заказчик
Муниципальный заказчик
|
Министерство регионального развития Республики Алтай
Районный Совет депутатов
|
Основные разработчики подпрограммы
|
Управление имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования «Майминский район»
|
Цель и задачи подпрограммы
|
Основная цель подпрограммы – государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются: предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2008-2010 годы
|
Перечень основных мероприятий
|
Основные мероприятия подпрограммы направлены на создание необходимых условий для реализации подпрограммы. Перечень основных мероприятий представлен в приложении №1 к подпрограмме.
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
|
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям
|
Исполнители программы
|
Управление по социальным вопросам, отдел образования
|
Объем и источники финансирования
подпрограммы
|
В 2008 - 2010 годах общий объем финансирования подпрограммы составит:
за счет всех источников финансирования 39,9 млн. рублей,
в том числе по годам:
- 2008 год – 10 млн. руб.;
- 2009 год – 13,3 млн. руб.;
- 2010 год – 16,6 млн. руб.
|
Контроль за ходом реализацией подпрограммы
|
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Майминский районный Совет депутатов, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет Управление финансов Майминского района.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 24 молодые семьи, а также обеспечит:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в районе.
|
Предполагаемые участники подпрограммы
|
Управление по социальным вопросам, отдел образования, жилищная комиссия.
|
1 . Содержание проблемы
На начало 2008 года в Майминском районе насчитывается около 320 молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации, как в регионе, так и в стране в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан Муниципального образования позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Майминском районе" региональной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - подпрограмма) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью подпрограммы являетcя предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами подпрограммы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Алтай;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Алтай и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
финансовое обеспечение реализации подпрограммы;
организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий подпрограммы. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы (2006 - 2010 годы) приведен в приложении № 1.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов муниципального бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий подпрограммы, и формирование единой информационной базы данных об участниках подпрограммы,
отбор банков в соответствии с установленными на республиканском уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий молодым семьям;
определение исполнителей подпрограммы в муниципальном образовании;
осуществление контроля за реализацией подпрограммы в пределах своих полномочий;
обеспечение освещения целей и задач подпрограммы в средствах массовой информации;
проведение мониторинга реализации подпрограммы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления государственному заказчику подпрограммы.
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Республики Алтай и федерального бюджета.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы);
средства бюджета Республики Алтай и местных бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования составит 39,9 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета –12,25 млн. рублей;
за счет средств бюджета Республики Алтай-2,52 млн. рублей;
за счет местного бюджета -1,2 млн. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей – 23,94млн. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы (2008- 2010 годы) приведены в приложении № 2.
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Республике Алтай, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) -42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному Образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы (30,7 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 3,3 процента - за счет средств республиканского бюджета, и не менее 1,0 процента из местного бюджета), - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы (30,7 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 6,3процентов - за счет средств республиканского бюджета, 3,0 процента местного бюджета), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (условия участия субъекта Российской Федерации в подпрограмме).
Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию подпрограммы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий в бюджет Республики Алтай в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашений между государственным заказчиком подпрограммы и Правительством Республики Алтай. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджете Республики Алтай и местных бюджетах предусмотрены средства для реализации подпрограммы.
Объемы ежегодного финансирования подпрограммы предусматриваются в бюджете Республики Алтай и местных бюджетах.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Алтай.
Срок действия свидетельства с момента его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Республики Алтай.
В соответствии с порядком определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств. Кроме того, определяются правила подтверждения Республикой Алтай обязательств по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям, за счет средств бюджета Республики Алтай и местных бюджетов, особенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Конкурсный отбор муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, проводится до 1 августа года, предшествующего планируемому.
Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в подпрограмме в планируемом году и представляют их в Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в подпрограмме в планируемом году и утверждает его.
На основе утвержденного сводного списка молодых семей Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования подпрограммы. Заявка предоставляется государственному заказчику подпрограммы. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, заявок, полученных от Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай и установленного подпрограммой принципа распределения между субъектами Российской Федерации общего объема средств федерального бюджета, предусмотренного для финансирования подпрограммы, определяет для Республики Алтай предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в подпрограмме организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком. По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Алтай и местных бюджетов поддержки в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5 - 10 процентов стоимости жилья.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования, выделенных на ее реализацию средств федерального, республиканского и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств республиканского и федерального бюджетов;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств республиканского бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2008 - 2010 годах обеспечить жильем 24 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение № 1
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ" РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГГ.
млн. руб.
N
п/п
Наименование мероприятий
подпрограммы
Стоимостное выражение мероприятия
Источники
финансирования
2008
год
2009
год
2010
год
Всего
1.
Мероприятия по капитальным вложениям
10
13,3
16,6
39,9
1.1.
Выделение субсидий молодым семьям, в том числе на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита или займа
3,07
4,08
5.1
12,25
федеральный
бюджет
1.2.
Выделение субсидий молодым семьям, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа
0,63
0,84
1,05
2,52
республиканский бюджет
1.3
Выделение субсидий молодым семьям, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа
0,3
0,4
0.5
1,2
местный бюджет
1.4.
Привлечение собственных
и заемных средств молодых семей
6,0
7,98
9.96
23,94
Внебюджетные средства
2.
Прочие мероприятия
2.1
Организация учета молодых семей, участвующих в
подпрограмме
0
0
0
0
2.2
Отбор банков для участия
в подпрограмме
0
0
0
0
Итого
10
13,3
16,6
39,9
Приложение № 2
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ"
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГГ.
млн. руб.
Финансовые затраты в ценах 2008 года
Источники и направления расходов
Всего
В том числе по годам
2008
год
2009
год
2010
год
Объем финансовых затрат,
всего, в т.ч. из:
39,9
10
13,3
16,6
федерального бюджета
12,25
3,07
4,08
5,1
республиканского бюджета
2,52
0,63
0,84
1,05
местного бюджета
1,2
0,3
0,4
0,5
внебюджетных источников,
из них:
23,94
6,0
7,98
9,96
Капитальные вложения, в
т.ч. из:
39,9
10
13,3
16,6
федерального бюджета
12,25
3,07
4,08
5,1
республиканского бюджета
2,52
0,63
0,84
1,05
местного бюджета
1,2
0,3
0,4
0,5
внебюджетных источников
23,94
6
7,98
9,96
Приложение № 3
СИСТЕМА
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ"
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ
Наименование индикатора
Значение индикатора
2008 год
2009 год
2010 год
1. Количество молодых семей улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов разного уровня
8
8
8
2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов разного уровня, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (%)
2,5
2,5
2,5
3. Доля оплаченных свидетельств в общем количестве
свидетельств, выданных молодым семьям (%)
90
100
100
Назад в раздел