Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 1 от 09 января 2024 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «9» января 2024 года № 1

с. Майма

 






О мерах по реализации решения сессии Майминского районного Совета депутатов от 27 декабря 2024 года № 6-1 «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы»

В целях обеспечения реализации решения сессии Майминского районного Совета депутатов от 27 декабря 2024 года № 6-1 «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы» (далее - Решение о бюджете),

постановляю:

 

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Майминский район»на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы» (далее - бюджет Майминского района).

2. Главным администраторам доходов бюджета Майминского района:

а)       Перечисление единого налогового платежа в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на счета Федерального казначейства и представление в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в порядке и сроки, установленные Налоговым Кодексом Российской Федерации;

б)      принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

в)       обеспечить полноту и своевременное предоставление в Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район»(далее –Управление финансов) сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Майминского района в 2024году в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов;

г)       обеспечить снижение сумм невыясненных поступлений, уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в бюджет Майминского района;

д)      обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Майминского района;

е)       проводить регулярно разъяснительную работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Майминского районаадминистрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет Майминского района;

ж)     обеспечить согласование с Управление финансов проектов соглашений (дополнительных соглашений), заключаемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с органами государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления бюджету Майминского района межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также заключаемых  соглашений (дополнительных соглашений) с органами государственной власти Республики Алтай на бумажном носителе о предоставлении бюджету Майминского района средств из республиканского бюджета Республики Алтай;

з)       обеспечить постоянную загрузку данных о муниципальных платежах в Государственную информационную систему «Государственные и муниципальные платежи» (далее – ГИС «ГМП»), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;

3. Главным администраторам доходов бюджета Майминского района и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Майминского района:

а)       ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Майминского района;

б)      утвердить до 1 апреля 2024 года план («дорожную карту») по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Майминского района, пеням и штрафам по ним (далее – План по взысканию дебиторской задолженности в бюджет), разработанный в соответствии общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утверждёнными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 г. № 172н;

в)       в срок до 9-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Управление финансов аналитические материалы по исполнению бюджета Майминского района, в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Майминского района, с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

г)       в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем,представлять в Управление финансов информацию:

о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита бюджета Майминского района, а также о проводимой работе по ее сокращению;

копий документов, на основании которых произведено списание
безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджета Майминского района за отчетный период;

д)      по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев 2024 года анализировать исполнение прогноза квартальных поступлений доходов в бюджет Майминского района. В случае отклонения в 2024 году фактических поступлений доходов в бюджет Майминского района от прогноза квартальных поступлений доходов в бюджет Майминского района на величину более чем 15 процентов главный администратор доходов бюджета Майминского района не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление финансов Майминского района пояснительную записку с отражением:

причин невыполнения (перевыполнения) показателей прогноза помесячных поступлений доходов в бюджет Майминского района на 2024 год;

ожидаемой оценки поступлений доходов в бюджет Майминского района на 2024 год и причин невыполнения (перевыполнения) прогноза поступлений доходов в бюджет Майминского района на 2024 год, утвержденного решением о бюджете;

е)       обеспечить реалистичность расчета неналоговых доходов при составлении уточненного прогноза поступлений доходов в бюджет Майминского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

ж)     ежеквартально, не позднее 26-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,представлять в Управление финансов информацию о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной квартал (начиная со второго квартала).

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтайежемесячно проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Майминского района, о результатах которой оперативно информировать Управление финансов.

5. Главным распорядителям средств бюджета Майминского района обеспечить:

а)       не позднее 16 января 2024 года направление в Управление финансов информации о неиспользованных на 1 января 2024 года бюджетных ассигнованиях главных распорядителей средств бюджета Майминского района, в том числе на оплату муниципальных контрактов (договоров), заключенных от имени муниципального образования Майминский район на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2023 году;

б)      отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета Майминского района, в том числе подведомственных муниципальными учреждениями Майминского района;

в)       заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений, предусматривающих установление оплаты труда с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, в которых предусмотреть, недопущение увеличения установленной предельной численности работников муниципальных учреждений и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальными учреждениями по состоянию на 1-е число каждого месяца, в том числе, по расходам на оплату труда, по иным выплатам работникам, по уплате  налога на доходы физических лиц, по уплате взносов по обязательному социальному страхованию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

г)       ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д)      сохранение достигнутых в 2023 году целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 года № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года»;

е)       обеспечить своевременное и в полном объеме размещение и актуализацию информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru) в соответствии с порядком установленном федеральным законодательством;

ж)          не допускать увеличения численности работников муниципальных учреждений Майминского района (далее – муниципальные учреждения) и обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании бюджета Майминского района в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Майминского района, заключенного между Министерством финансов Республики Алтай и муниципальным образованием «Майминский район» (далее – Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств);

з)       приведение порядков составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности, порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений в соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и представление копий указанных порядков в Управление финансов в срок до 25 января 2024 года. В случае внесения изменений в указанные порядки, предоставлять в Управление финансов актуализированные порядки в течение 3 рабочих дней со дня их принятия;

и)      представлять в Управление финансов информацию для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

к)       представлять в органы исполнительной власти Республики Алтай отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального и республиканского бюджетов, после согласования показателей указанных отчетов с Управлением финансов.

6. Отделу земельных отношений и имуществаобеспечить реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью Майминского района, указанных в плане мероприятий по росту доходного потенциала Майминского района на 2020 - 2025 годы, утвержденного Администрацией Майминского района.

7. Главным распорядителям средств бюджета Майминского района, которым бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные задания):

а)       утвердить муниципальные задания не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Управлением финансов лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Майминского района, обеспечив их соответствие Общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Алтай  и муниципальными правовыми актами Майминского района, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Республики Алтай и полномочий по предметам совместного ведения Республики Алтай и муниципальных образований, утвержденному Министерством финансов Республики Алтай;

б)      в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с внесением изменений в бюджет Майминского района, в течение 20 рабочих дней внести соответствующие изменения в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в соответствии с установленным Администраций Майминского района Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майминского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

в)       обеспечить заключение между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальными учреждениями соглашений по форме, установленной Управлением финансов;

г)       обеспечить контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с порядком, установленным Администрацией района;

д)      предоставить Управлению финансов сведения о выполнении подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий за 2023 год по установленным Управлением финансов форме и срокам.

8.Главным распорядителям средств бюджета Майминского района, которым бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение работ) обеспечить:

а) приведение в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года №1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» нормативно-правовых актов муниципального образования «Майминский район», регулирующих предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район»;

 заключение соглашений по типовой форме, установленной Управлением финансов, а в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, заключение соглашений по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе «Электронный бюджет», при соблюдении следующих условий (за исключением возмещения затрат):

не позднее 30-го рабочего дня с даты отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета, лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий (за исключением субсидий, правилами (порядком) предоставления которых предусмотрено право организации направить заявку (обращение, заявление или иной документ) о получении субсидии главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета в текущем финансовом году, а также субсидий, получатели которых определяются в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации Майминского района) - в отношении субсидий, предоставление которых осуществляется без проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии (далее - отбор);

после определения победителя по результатам проведения отбора, в срок, предусмотренный в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (правила) предоставления субсидии, но не позднее 1 апреля 2024 года в случае доведения лимитов бюджетных обязательств до соответствующего главного распорядителя бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Майминский район»;

после определения победителя по результатам проведения отбора, в срок, предусмотренный в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (правила) предоставления субсидии, в случае доведения лимитов бюджетных обязательств до соответствующего главного распорядителя бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Майминский район»;

после определения победителя по результатам проведения отбора, в срок, предусмотренный в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок (правила) предоставления субсидии, но не позднее 45-го рабочего дня после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Майминский район» по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

после определения победителя по результатам проведения отбора - в отношении грантов в форме субсидий, если порядком их предоставления, определенным решениями о предоставлении таких грантов, указанными в пункте 7 статьи 78 и пункте 4 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлен иной срок определения победителей отбора на их предоставление.

9. Установить, что в 2024 году внесение изменений в Сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2023 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2024 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется Управлением финансов на основании решений, представленных главными распорядителями средств бюджета Майминского района в Управление финансов.

Муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Майминского района, подлежавшие в соответствии с условиями муниципальных контрактов оплате в 2023году, но не исполненные на начало 2024 года, подлежат оплате в первоочередном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств бюджета Майминского района на 2024 год.

10. Главные распорядители средств бюджета Майминского района, предоставившие субсидии на иные цели муниципальным учреждениям, принимают до 5 февраля2024 года решения об использовании муниципальными учреждениями полностью или частично остатков субсидий на иные цели, не использованных ими по состоянию на 1 января 2024 года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий на иные цели, путем утверждения сведений об операциях с целевыми субсидиями, утвержденных в порядке и по форме, которые установлены Управлением финансов.

11. Решения об использовании остатков целевых средств на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств муниципальных учреждений, принимаются на основе обязательств:

принятых до начала 2024 года;

подлежащих принятию в 2024 году в соответствии с начатыми до 1 января 2024 года конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января 2024 года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок, а также проектов контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, при наличии решения Администрации Майминского района о возможности использования остатков целевых средств.

12. Главные распорядители средств бюджета не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году организациям средств в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, за исключением субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), принимают решения об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженностив связи с:

изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);

возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов;

возвратом в 2024 году отклоненного кредитной организацией платежа организации 2023 года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

13. Средства от возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся в связи с причинами, указанными в пункте 12 настоящего Постановления, используются организациями в соответствии с нормативными правовыми актами Майминского района, регулирующими порядок предоставления целевых средств, устанавливающими возможность направления и (или) порядок их использования.

Принятие решений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Постановления, осуществляется на основании информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования, указанных в пункте 12 настоящего Постановления (далее - информация о дебиторской задолженности), в порядке и форме, которые установлены Управлением финансов.

14. В случае неисполнения организациями положений, предусмотренных пунктами 10 и 12 настоящего Постановления, не позднее 10-го рабочего дня после наступления сроков, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Постановления, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Майминского района остатки целевых средств (средства от возврата дебиторской задолженности), находящиеся на соответствующих лицевых счетах, открытых организациям в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на основании распоряжений о совершении казначейских платежей, оформленных Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай.

15.Установить органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям запрет на принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений) при наличии действующей (в том числе просроченной) кредиторской задолженности, как по заработной плате и коммунальным услугам, налоговыми органами и иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

16. Установить, что получатели средств бюджета Майминского районавправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены подпунктами «а» - «в» настоящего пункта, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в  процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Майминского района;

в размере, не превышающем 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), при наличии в указанных договорах (муниципальных контрактах), а также в контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, условия об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Алтай, Администрацией Майминского района, и в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Майминского района, заключаемого на сумму, превышающую 100 млн. рублей, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);

в) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении мероприятий по тушению пожаров, аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (муниципальным контрактам), заключаемым в целях осуществления мер, направленных на предупреждение распространения эпидемий и ликвидацию их последствий при введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, а также при введении чрезвычайного положения.

17. Получатели средств бюджета при заключении договоров (муниципальных  контрактов), указанных вподпунктах «а» и «б» пункта 16 настоящего Постановления, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено настоящим Положением или иным нормативным правовым актом Администрации Майминского района.

Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (муниципальных контрактов).

18. Установить, что в 2024 году получатели средств бюджета Майминского района, и муниципальные учреждения предусматривают в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) средства на финансовое обеспечение которыхподлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению, условие выплаты авансовых платежей в размере от 50 до 90 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном Управлением финансов порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год;

не подлежат казначейскому сопровождению - авансовые платежи в размере до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств бюджета (в пределах плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных муниципальными учреждениями) на указанные цели на соответствующий финансовый год.

В случае если исполнение договора (муниципального контракта), указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в 2024 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета (в пределах плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных муниципальными учреждениями) недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (муниципальном контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа.

Получатели средств бюджета Майминского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Майминский район», обеспечивают включение указанными в настоящем пункте учреждениями при заключении ими муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктами 16,18.

19. Установить, что получатели средств бюджета Майминского района заключают муниципальные контракты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый годпозднее 1 сентября 2024 года, муниципальные бюджетные и автономные учреждения заключают и оплачивают договоры (муниципальные контракты) в пределах плановых показателей по поступлениям, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения не и обеспечивают при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 17 настоящего Постановления.»;

20. Положение пункта 19 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета Майминского района, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:

а) в случае принятия до даты, предусмотренной пунктом 19 настоящего постановления, решений комиссии по вопросам оптимизации и повышения

эффективности бюджетных расходов о возможности принятия таких обязательств до 1 декабря текущего финансового года;

б) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из резервного фонда Администрации муниципального образования «Майминский район», а также средства дорожного фонда;

в) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до даты, предусмотренной пунктом 19 настоящего постановления;

г) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 40 - 42, 46, 50 - 52 и 56 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;

д) в случае, если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме;

е) при оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения обязательств, связанных с оплатой указанных взносов, на основании платежных документов;

ё) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков;

ж) в случае, если бюджетные обязательства возникают в связи с процессуальными издержками, связанными с производством по уголовному делу, издержками, связанными с рассмотрением гражданского дела, административного дела, дела по экономическому спору, выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, а также при представлении в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересов Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

з) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 19 настоящего постановления доведенных до получателя средств бюджета Майминского района лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

и) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не распределенных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 19 настоящего постановления, лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, отраженных на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, открытом главному распорядителю средств бюджета Майминского района;

к) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, подлежащие перераспределению по основаниям, предусмотренным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

21. Получатели средств бюджета Майминского района не позднее 10 сентября текущего финансового года направляют в Управление финансов информацию о бюджетных обязательствах, предусмотренных пунктом 20 настоящего постановления по форме, утвержденной приказом Управления финансов.».

22. Главным распорядителям средств бюджета Майминского района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Майминского района, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета Майминского района обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

23. В случае, если сроки, предусмотренные настоящим Постановлением, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается первый рабочий день, следующий после наступления такого срока.

24. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района в сети Интернет.

25. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» разместить настоящее Постановление в сетевом издании газеты «Сельчанка в Майминском районе».

26. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшиес 1 января 2024года.

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Майминский район»                                                                    П.В. Громов



Количество показов: 315
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений