Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 51 от 28 апреля 2023 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «28» апреля 2023 года № 51

с. Майма











Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район» и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» от 19 августа 2021 года № 100

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам в Республике Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189, Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения, являющимся приложением № 10 к государственной программе Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года № 246, Уставом муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай, принятого Советом депутатов «Майминского района» 22 июня 2005 года, Решение № 27-01, на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, постановляю:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 19 августа 2021 года № 100 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район» и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» от 28 мая 2021 года № 59».

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района в сети «Интернет».

4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» Н.В. Абрамова.

 

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Майминский район»                                                                         П.В. Громов

 

             УТВЕРЖДЕН

             постановлением                           

             Администрации

муниципального образования «Майминский район»

о «___» _______2023 г. №_____

 

 

                                          ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения (приложение № 10 к государственной программе Республики Алтай «Развитие     жилищно-коммунального     и     транспортного     комплекса»), утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года № 246, муниципальной программой муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147.

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования «Майминский район» в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе в целях обеспечения реализации заключенных соглашений о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, стороной которых является городской округ, порядок заключения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

- получатель субсидии – лицо, прошедшие отбор, установленный настоящим Порядком в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – Получатель субсидии);

- комиссия - коллегиальный орган, созданный и уполномоченный для проведения отбора претендентов на получение субсидии, состав которого утверждается распоряжением Администрации муниципального образования «Майминский район»;

- соглашение - документ об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между Администрацией муниципального образования «Майминский район» и юридическим лицом, признанным победителем конкурсного отбора - получателем субсидии.

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), производителей товаров, работ, услуг для осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизацию оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг и мероприятий по ремонту, строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район», в рамках реализации государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года № 246, муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147.

4. Предоставление субсидии осуществляет главный распорядитель в лице Администрации муниципального образования «Майминский район», которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).

5.Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), производителям товаров, работ, услуг по на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям:

а) приобретение объектов (оборудования) жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики, текущий и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики;

б) оплата расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими, электроснабжающими предприятиями муниципального образования "Майминский район", по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия, и также для закупки и формирования 45-дневного запаса твердого топлива (угля) на котельных, обеспечивающих теплом социально значимые объекты;

в) строительство (реконструкция) систем теплоснабжения и электроснабжения (в том числе разработка проектной документации).

6. К категории лиц, имеющих право на получение субсидий, относятся теплоснабжающие организации, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оказывающие услуги на территории Майминского района (далее - получатели субсидий).

7. Критерии отбора получателей субсидий:

- осуществление получателем субсидии энергосберегающих, технических мероприятий по обслуживанию и содержанию объектов теплоснабжения (тепловых сетей, котельных и пр.), систем водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район" и переданных таким юридическим лицам в хозяйственное ведение, оперативное управление, ином законном праве;

- получатель субсидии имеет затраты, связанные с необходимостью проведения ремонтных (восстановительных) работ по объектам теплоснабжения (тепловых сетей, котельных и пр.), систем водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования "Майминский район".

8. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - запрос предложений).

9. При формировании проекта решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал).

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

10.  В целях проведения отбора главный распорядитель подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального образования Майминский район о проведении отбора с указанием сроков проведения отбора, места приема заявок на участие в отборе, даты, времени, места рассмотрения и оценки заявок, определения получателя(ей) субсидии, документа, содержащего требования к участникам отбора и требования, предоставляемые к форме и содержанию заявки (далее - распоряжение о проведении отбора), которое после подписания в течение 3 рабочих дней размещает на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

На основании распоряжения о проведении отбора главный распорядитель не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения отбора обеспечивает размещение на едином сайте, а также на официальном сайте объявления о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора;

       б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:

-10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

-5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) дата размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

Проект распоряжения о проведении отбора и объявление о проведении отбора подготавливает Отдел ЖКХ Администрации МО «Майминский район» (далее - Отдел ЖКХ).

11. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

а)   у участника отбора должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Майминского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Майминского района;

в)   участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

      д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

     е)    участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Иные требования к участникам отбора:

а) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

б) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

в) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;

12. Для участия в отборе участники представляют следующие документы:

а) в части приобретения объектов (оборудования) жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики:

заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласием на проведение проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка отбора;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

акты обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики, для которых планируется приобретение оборудования, с оценкой фактического состояния объектов;

перечень объектов, предлагаемых к финансированию за счет субсидий, с пояснительной запиской по каждому объекту, на который планируется приобретение оборудования, содержащей краткое описание планируемых к реализации мероприятий с указанием основных параметров. Обоснование необходимости включения данных объектов в перечень мероприятий и ожидаемые результаты от их реализации;

документы, подтверждающие стоимость приобретаемого оборудования и (или) локальные сметные расчеты;

план технических мероприятий, содержащий перечень объектов (оборудования), на которых планируется проведение энергосберегающих технических мероприятий, с указанием планируемых целевых показателей результативности использования субсидий и объемов финансовых средств;

экономическое обоснование планируемых к реализации мероприятий (в случае, если целевые показатели результативности использования субсидий выражаются в экономии финансовых средств);

справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора.

 документы, подтверждающие наличие у работников юридического лица, а также у привлекаемых им специалистов квалификации и соответствующих компетенций для достижения результатов предоставления субсидии (копии документов, подтверждающие образование, копии документов о повышении квалификации (при наличии).

б) в части текущего и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики:

заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласием на проведение проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка отбора;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

акты обследования, дефектные ведомости и (или) заключения специализированных организаций объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики Республики Алтай, на которых планируется проведение мероприятий с оценкой фактического состояния объектов;

локальные сметные расчеты и (или) проектная документация на проведение работ на объектах, где планируется осуществление мероприятий по капитальному ремонту с привлечением субсидий. При этом по каждому объекту составляется отдельный локальный сметный расчет;

перечень объектов, предлагаемых к финансированию за счет субсидий с пояснительной запиской по каждому объекту, содержащей краткое описание планируемых к реализации мероприятий с указанием обоснованных параметров. Обоснование необходимости включения данных объектов в перечень мероприятий и ожидаемые результаты от их реализации (целевые

показатели результативности использования субсидий);

подтверждающие обеспечение достижения целевых показателей результативности использования субсидий, выделенные получателю субсидии, в предыдущем году (протяженность капитально отремонтированных сетей тепло(водо)снабжения, экономия финансовых средств после проведения энергосберегающих технических мероприятий на системах тепло(водо)снабжения;

план технических мероприятий по капитальному ремонту объектов, на которых планируется проведение энергосберегающих технических мероприятий, с указанием планируемых целевых показателей результативности использования субсидий и объемов финансовых средств;

экономическое обоснование планируемых к реализации  мероприятий (в случае, если целевые показатели результативности использования субсидий выражаются в экономии финансовых средств);

справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора.

документы, подтверждающие у юридического лица, либо у привлекаемых им специалистов опыта по проведению работ по текущему и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики (копии контрактов или договоров, копии актов выполненных работ);

документы, подтверждающие наличие у работников юридического лица, а также у привлекаемых им специалистов квалификации и соответствующих компетенций для достижения результатов предоставления субсидии (копии документов, подтверждающие образование, копии документов о повышении квалификации (при наличии);

документы, подтверждающие наличие у участника отбора, а также у привлекаемых им специалистов материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (копии технической документации, либо договор аренды на оборудование, технику и.т.д., необходимые для выполнения работ по текущему и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики).

в) в части оплаты расходов, связанных с приобретением топлива теплоснабжающими, электроснабжающими предприятиями, по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия:

заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласием на проведение проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка отбора;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

приказ Комитета по тарифам Республики Алтай об установлении тарифа для теплоснабжающего, электроснабжающего  предприятия с расчетом затрат к экспертному заключению Комитета по тарифам Республики Алтай по установлению тарифа для такого предприятия на год, в котором возникли убытки, с указанием стоимости топлива, заложенной в тарифе, с отметкой Комитета по тарифам Республики Алтай;

расчет убытков теплоснабжающего, электроснабжающего предприятия, связанных с приобретением топлива таким предприятием по цене выше учтенной Комитетом по тарифам Республики Алтай в тарифах на тепловую, электрическую энергию для такого предприятия;

документы, подтверждающие факт получения убытков при оплате расходов теплоснабжающего, электроснабжающего предприятия по цене выше утвержденной Комитетом по тарифам Республики Алтай, заверенные надлежащим образом;

заверенные копии договоров организации с поставщиками топливно-

энергетических ресурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов;

акт сверки задолженности между организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов на дату, предшествующую получению средств субсидии;

справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора.

документы, подтверждающие наличие у работников юридического лица, а также у привлекаемых им специалистов квалификации и соответствующих компетенций для достижения результатов предоставления субсидии (копии документов, подтверждающие образование, копии документов о повышении квалификации (при наличии).

г) в части строительства (реконструкции) систем теплоснабжения и электроснабжения (в том числе разработка проектной документации):

заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласием на проведение проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка отбора;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

сводные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов;

документы и материалы, предусмотренные  пунктом 22 Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года № 38 «Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»;

коммерческие предложения на разработку проектно-сметной документации от проектных организаций (не менее трех);

справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора.

документы, подтверждающие у юридического лица, либо у привлекаемых им специалистов опыта по проведению работ по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения и электроснабжения (копии контрактов или договоров, копии актов выполненных работ);

документы, подтверждающие наличие у работников юридического лица, а также у привлекаемых им специалистов квалификации и соответствующих компетенций для достижения результатов предоставления субсидии (копии документов, подтверждающие образование, копии документов о повышении квалификации (при наличии);

документы, подтверждающие наличие у участника отбора, а также у привлекаемых им специалистов материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (копии технической документации, либо договор аренды на оборудование, технику и.т.д., необходимые для выполнения работ по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения и электроснабжения).

д) в части закупки и формирования 45-дневного запаса твердого топлива (угля) на котельных, обеспечивающих теплом социально значимые объекты:

заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласием на проведение проверок соблюдения

участником отбора условий, целей и порядка отбора;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

обоснование-расчет объемов необходимых запасов твердого топлива (угля) на 45 календарных дней;

коммерческие предложения на поставку и транспортировку твердого топлива (угля) (не менее трех) либо расчет начальной максимальной цены контракта;

справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора.

 документы, подтверждающие наличие у работников юридического лица, а также у привлекаемых им специалистов квалификации и соответствующих компетенций для достижения результатов предоставления субсидии (копии документов, подтверждающие образование, копии документов о повышении квалификации (при наличии).

       К документам, указанным в настоящем пункте, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника отбора (при ее наличии).

Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью участника отбора и печатью (при ее наличии).

Участник отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, а также за нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе за нецелевое использование средств субсидии.

13. Участник отбора имеет право представить на отбор только одну заявку для участия в отборе в рамках одного объявления о проведении отбора.

В случае наличия на дату рассмотрения и оценки заявок двух и более заявок от одного участника отбора рассматривается заявка, которая была подана (зарегистрирована) ранее, в порядке поступления, остальные подлежат возврату главным распорядителем участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2 рабочих дней после даты окончания рассмотрения и оценки заявок любым доступным способом, позволяющим подтвердить их получение.

В случае подачи заявки участником отбора позднее срока, установленного в объявлении о проведении отбора, заявка подлежит возврату участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления любым доступным способом, позволяющим подтвердить ее получение.

Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.

Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если измененная заявка или уведомление об отзыве заявки получены главным распорядителем до истечения срока подачи заявок.

Измененная заявка с приложенными документами должна быть подготовлена и подана в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Главный распорядитель возвращает заявку нарочно или по адресу, указанному в заявке, по почте заказным письмом на основании уведомления участника отбора об отзыве заявки.

Участник отбора считается получившим возвращенную заявку с приложенными документами, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием участника отбора по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо вручено участнику отбора или его представителю.

14. Участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - разъяснения) с момента публикации на официальном портале объявления о проведении отбора и до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня направления запроса предоставляет разъяснения участнику отбора в письменном виде нарочно или по адресу, указанному в запросе, по почте заказным письмом, либо по адресу электронной почты.

Разъяснения подготавливаются Отделом ЖКХ.

15.   Прием заявок осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.

Запрос предложений признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) не подано ни одной заявки;

б) принято решение об отклонении всех поступивших заявок.

16. Рассмотрение поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок на участие в отборе получателей субсидии для предоставления из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам  (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район» (далее - комиссия).

Комиссия создается распоряжением Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Администрация), которым утверждаются состав и положение о ней. Общее число членов комиссии составляет не менее 5 человек.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и иных членов комиссии. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие –

заместитель председателя комиссии.

Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки либо состоявшие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) участников отбора, членами их органов управления, кредиторами участника отбора), либо лица, состоящие в браке с руководителем участника отбора, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными  (имеющими общих отца и мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) участника отбора (участником отбора) в отношении руководителя участника отбора (руководителем участника отбора).

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении заявок, такой член комиссии обязан до начала заседания комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии.

Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более половины ее состава.

Решения комиссии по вопросам рассмотрения заявок принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии (лица, его замещающего).

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Отдел ЖКХ.

17. Отдел ЖКХ не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления.

Для подготовки материалов на рассмотрение комиссии Отдел ЖКХ последовательно осуществляет следующие действия:

а) регистрирует заявку в день ее поступления, фиксирует время и дату ее поступления;

б) проверяет отсутствие (наличие) сведений: отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте https://egrul.№alog.ru/, о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://ba№krot.fedresurs.ru/;

в) в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных  участником отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего

Порядка, направляет полученные документы, на комиссию.

18. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в  пункте 12 настоящего Порядка осуществляет проверку поступивших заявок и приложенных к ним документов на предмет соответствия требованиям, установленным в настоящем Порядке и объявлении о проведении отбора, принимает решение о соответствии заявок указанным требованиям или об отклонении заявок участников отбора и определяет получателя(ей) субсидии.

Участник отбора вправе присутствовать на заседании комиссии.

19. Решение о соответствии заявки участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка и объявлении о проведении отбора, принимается в случае, если отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 20 настоящего Порядка.

20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

г) участник отбора не соответствует категории лиц, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.

21. Решение комиссии по результатам рассмотрения заявок в течение 2 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется в Отдел ЖКХ.

Отдел ЖКХ в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участникам отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявок любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. При отклонении заявки в уведомлении указывается информация о причинах отклонения заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

Отдел ЖКХ не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по результатам победителя(ей) отбора, размещает на официальном сайте, информацию о результатах рассмотрения заявок.

Решение об отклонении заявки может быть обжаловано участником отбора в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

22. В случае если по результатам отбора определился более чем один получатель субсидии, то субсидия предоставляется получателям субсидии в порядке очередности по дате и времени поступления от них заявок и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в пределах средств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

23. Условием предоставления субсидии является соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на получение субсидии.

Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в абзаце первом настоящего пункта, проводится комиссией при проведении отбора.

24. Отдел ЖКХ в течение 5 рабочих дней после получения решения комиссии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка:

в случае если нет оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения Администрации о предоставлении субсидии получателям субсидии (далее - Распоряжение о предоставление субсидии), которое должно быть подписано в течение 10 рабочих дней и размещено на официальном портале.

при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.

25. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствие средств, имеющихся в местном бюджете на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

26. Получатель субсидии вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать отказ в предоставлении субсидии. Для этого получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от главного распорядителя об отказе в предоставлении субсидии письменно обращается с жалобой к Главе Администрации муниципального образования «Майминский район». Глава Администрации муниципального образования «Майминский район» рассматривает жалобу в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Глава Администрации муниципального образования «Майминский район» отклоняет жалобу в случае, если отказ в предоставлении субсидии принят в соответствии с настоящим Порядком. Глава администрации муниципального образования «Майминский район» в течение 5 рабочих дней после рассмотрения жалобы направляет получателю субсидии уведомление о результатах рассмотрения жалобы.

27. Размер субсидии не может быть более суммы, указанной в заявлении, а также более суммы, выделенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

28. Решением о предоставлении субсидии является Распоряжение Администрации муниципального образования «Майминский район» о предоставлении субсидии.

29. В течение 3 рабочих дней со дня подписания Распоряжения о предоставление субсидии Отдел ЖКХ размещает его на официальном сайте.

30. На основании Распоряжения о предоставлении субсидии Отдел ЖКХ подготавливает проект(ы) Соглашения(ий) в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Управление финансов), и направляет его (их) получателю субсидии для подписания любым доступным способом, позволяющим подтвердить его (их) получение.

В течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем Соглашения о предоставлении субсидии, Отдел ЖКХ организует подписание Главой Администрации Соглашения, и направляет для перечисления в Управление финансов.

В случае если получатель субсидии, являющийся победителем отбора, не представил подписанное Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.

Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки. Указанное в настоящем абзаце извещение подготавливает Отдел ЖКХ.

31. Дополнительное соглашение к Соглашению (либо дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов и может быть заключено в следующих случаях:

- в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

- по соглашению сторон;

- в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Управлением финансов, о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в текущем финансовом году на те же цели.

32. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон.

 Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случаях:

- в случае реорганизации, ликвидации Получателя;

- в случае нарушения Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и Соглашением;

- в случае недостижения Получателем установленных в Соглашении значений результатов предоставления Субсидии;

- в случае недостижения согласия Сторон о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Администрацией МО «Майминский район» ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенным Соглашением.

 Расторжение Соглашения Получателем в одностороннем порядке не допускается.

33. Результатом предоставления субсидии является осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере в муниципальном образовании «Майминский район».

Значение показателя результативности, включаемое в Соглашение, берется из пункта 5 заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку).

В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии показателя результативности. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.

Результат предоставления субсидии и показатель результативности должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

Отделом ЖКХ проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

34. Перечисление субсидии производится в срок, установленный соглашением, но не позднее 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения, на счет Управления Федерального казначейства по Республике Алтай, открытый для учета операций получателя средств из бюджета.

35.  Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются исходя из пункта 5 настоящего Порядка и заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку).

36. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в котором предусматривается согласие подрядчика (исполнителя)  на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии запрещается приобретение  за счет средств субсидии и иностранной валюты, за исключением  операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком

37. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет:

в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;

в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 40 настоящего Порядка;

в случае отсутствия отчетности, указанной в пункте 40 настоящего Порядка, на установленную дату;

в случае наличия остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии).

38. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 37 настоящего Порядка. В случаях, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 37 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). Требование о возврате подготавливается Отделом ЖКХ.

В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.

Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:

а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;

б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке заявки с документами не возвращаются.

Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате, в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

За отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы не возвращенной субсидии.

В случае несвоевременного возврата субсидии, указанной в требовании о возврате, начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.

39. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в течении 15 рабочих дней после начала финансового года.

Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного Управлением финансов, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии за декабрь отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 30 января текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером получателя субсидии (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.

Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:

а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем  настоящего пункта;

в) нарушение в отчетном финансовом году условий, установленных Соглашением.

В случае принятия решения об отсутствии потребности главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.

Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения о наличии потребности согласовывает его и направляет его главному распорядителю при отсутствии следующих оснований для отказа:

а) нарушение сроков представления проекта решения о наличии потребности и документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае отказа в согласовании проекта решения о наличии потребности Управление финансов письменно в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного Управлением финансов проекта решения о наличии потребности или уведомления Управления финансов об отказе в согласовании такого проекта принимает соответственно в форме распоряжения Администрации решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отсутствии потребности в письменном уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.

Возврат главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Управлением финансов.

Проекты решения о наличии (отсутствии) потребности, уведомлений, указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего пункта подготавливает Отдел ЖКХ.

 

IV. Требования к отчетности

 

40. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, представляет главному распорядителю отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей результативности, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Управлением финансов.

Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

  В срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным Получатель субсидии представляет в отдел ЖКХ:

а) копии платежных документов с отметкой о списании денежных средств со счета Получателя субсидии, подтверждающих оплату за выполнение работ, оказание услуг;

б) акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

41. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии.

42. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета:

1) на основании требования главного распорядителя - в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного требования;

2) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные федеральным законодательством.

43. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

44. В случае невыполнения требований главного распорядителя и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные федеральным законодательством.

45. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:

- в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;

- в случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме;

- в случае непредоставления отчетов или предоставления отчетов, содержащих недостоверные сведения, а также недостижения результата предоставления субсидии и (или) значений показателей, необходимых для достижения результатов - в полном объеме.

 

  Приложение № 1

к   порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Майминский район»

 юридическим лицам (за исключением субсидий

 муниципальным учреждениям)

 производителям товаров, работ, услуг на финансовое

 обеспечение затрат в целях осуществления

 энергосберегающих  технических мероприятий

 на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах

 водоснабжения и водоотведения, модернизации

оборудования на объектах, участвующих в

предоставлении коммунальных услуг,

и на реализацию мероприятий по строительству

 (реконструкции) систем теплоснабжения

муниципального образования «Майминский район»

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе для получения субсидии на  осуществление

энергосберегающих технических мероприятий на системах

теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах,

участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»

 

                                                                         «___» ______________ 20__ года

 

Изучив условия о проведении отбора юридических лиц для получения субсидии из бюджета муниципального образования  «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район», и принимая установленные в нём требования и условия, (указывается полное наименование, организационно правовая форма участника предварительного отбора или ФИО индивидуального предпринимателя)  в лице (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя (руководителя) участника отбора – юридического лица) действующего на основании (указывается документ, на основании которого действует представитель юридического лица) (далее – Заявитель) просит рассмотреть заявку на участие в отборе юридических лиц для получения субсидии на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения.

 

Документация о проведении предварительного отбора изучена в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей Заявки.

 

Настоящим гарантируем достоверность представленной информации и подтверждаем право (указывается наименование органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций) получать в открытых информационных источниках, в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные нами в заявке сведения.

Сообщаем о себе следующее:

1.       Полное наименование организации и сведения об организационно-правовой форме (ИНН, ОГРН): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.       Юридический и фактический адрес юридического лица: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.       Телефон и адрес электронной почты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запрашиваемая  сумма  субсидии: ______________________________________________________________

5. Показатель  результативности: __________________________________________________________________

6.  Цель  получения  субсидии  (исходя  из пункта 3 Порядка предоставления субсидии): ________________________________________________________________

7.   Направление  расходов,  источником  финансового  обеспечения которых  является  субсидия: __________________________________________________________________

8. Настоящим _________________________________________________

(указывается полное наименование, и организационно-правовая форма юридического  лица) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

подтверждает соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»

5. Подписывая данное заявление Заявитель автоматически становится участником программы предоставления субсидий юридическим лицам на территории Майминского района, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»

Приложение (указывается перечень прилагаемых документов, перечисленных в пункте 12 Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения муниципального образования «Майминский район»).

 


Подпись

 

                                                                                                                                                                                Приложение № 2

 к   порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Майминский район»

 юридическим лицам (за исключением субсидий

 муниципальным учреждениям)

 производителям товаров, работ, услуг на финансовое

 обеспечение затрат в целях осуществления

 энергосберегающих  технических мероприятий

 на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах

 водоснабжения и водоотведения, модернизации

оборудования на объектах, участвующих в

предоставлении коммунальных услуг,

и на реализацию мероприятий по строительству

 (реконструкции) систем теплоснабжения

муниципального образования «Майминский район»

 

 

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

(для юридических лиц (в случае обращения представителя организации))

 

Я,__________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество), проживающий по адресу (по месту регистрации)___________________________________________

______________________________________________________________ паспорт______________№_____________ дата выдачи_____________ название выдавшего органа_________________________________________

______________________________________________________________,

свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие оператору, Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее – Администрации МО «Майминский район»), (Республика Алтай, Майминский район, с.Майма, ул. Ленина, д. 22, ИНН 0408008253 , КПП 041101001, ОГРН 1030400667769) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:

полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет, основной  государственного регистрационного номера;

фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Заявителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);

реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя;

реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;

адрес электронной почты, в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес (юридический и (или) фактический) ;

номер контактного телефона (при наличии)

и другие данные, передаваемые в Администрацию МО «Майминский район».

Вышеуказанные персональные данные предоставляются для обработки в целях получения из бюджета муниципального образования «Майминский район» субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в целях осуществления энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения, модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, и на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) систем теплоснабжения на территории муниципального образования «Майминский район»

В рамках согласия мною _____________________ (установлены/не установлены) запреты на обработку или условия
обработки (кроме получения доступа) неограниченным кругом лиц: для следующих категорий и перечня персональных данных.
(категории и перечень персональных данных
условия и запреты, определяемые самим субъектом, заполняется по желанию субъекта персональных данных)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

В рамках согласия мною ____________________(установлены/не установлены) условия, при которых полученные
персональные данные могут передаваться Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных  (условия, определяемые самим субъектом, заполняется по желанию субъекта персональных данных)

Срок действия настоящего согласия – _____________.

Я ознакомлен(а) с тем, что:

согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение всего срока у оператора и после его завершения;

обработка персональных данных будет осуществляться Администрацией МО «Майминский район»;

согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме, в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Подтверждаю, что отзыв согласия производится в письменном виде в соответствии с действующим законодательством. Всю ответственность за неблагоприятные последствия отзыва согласия беру на себя. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.

 

Подпись субъекта персональных данных  ____________/_____________

Дата начала обработки персональных данных «____»__________202__г.



Количество показов: 192
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений