Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 34 от 24 марта 2023 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «24» марта 2023 года № 34

с. Майма











О реализации мероприятий по утеплению фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования «Майминский район» и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» от 03 сентября 2019 года № 98

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай  на софинансирование расходных обязательств по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере (приложение № 7 к государственной программе Республики Алтай  «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной  постановлением Правительства Республики Алтай от  31 июля 2020 года № 246), муниципальной программой муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147, Уставом муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай, принятого Советом депутатов «Майминского района» 22 июня 2005 года, Решение № 27-01, на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, постановляю:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора многоквартирных домов на территории муниципального образования «Майминский район» для проведения работ по утеплению фасадов, согласно приложению № 1.

      2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасадов многоквартирных домов, согласно приложению № 2.

       3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 3 сентября 2019 года № 98 «О реализации мероприятий по утеплению фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования «Майминский район»«

4. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района в сети «Интернет».

5. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» Н.В. Абрамова.

 

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Майминский район»                                                                    П.В. Громов


              Приложение № 1

 

               УТВЕРЖДЕН

             постановлением                           

             Администрации

муниципального образования «Майминский район»

о «___» _______2023 г. №_____

 

 

                                        ПОРЯДОК

отбора многоквартирных домов на территории муниципального образования «Майминский район» для проведения работ по утеплению фасадов

 

                                           I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования перечня многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасадов, определяет процедуру и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасадов (далее  - предложение, перечень домов).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Майминский район» (далее соответственно - многоквартирный дом, муниципальное образование);

перечень многоквартирных домов, перечень домов - список многоквартирных домов, предложения по которым соответствуют требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка, с указанием количества набранных баллов и отобранных исходя из количества баллов, где первым в перечне указывается многоквартирный дом, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов приоритет имеют многоквартирные дома, собственниками помещений в которых принято решение о финансовом участии в размере, большем 5% от общего объема средств, необходимого на реализацию мероприятий по утеплению фасада(ов). При равном количестве баллов и равной доле финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах на реализацию мероприятий по утеплению фасада(ов), приоритет имеют многоквартирные дома, предложения по которым поданы ранее.

3. Требования, которым должно соответствовать поступившее предложение:

а) представление заинтересованными лицами предложения, поданного в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

б) согласие заинтересованных лиц на финансовое участие в реализации мероприятий по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

в) многоквартирный дом, который предлагается включить в перечень многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасада(ов), не должен быть признан аварийным и подлежащим сносу.

 

II. Процедура и сроки представления предложений

 

4. Предложения подаются заинтересованными лицами в Администрацию муниципального образования «Майминский район» (далее - Администрация) по адресу: с. Майма, ул. Ленина, 22, кабинет 9, в понедельник - пятницу с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время местное) и с 14 часов 00 минут до 16 часов 12 минут (время местное), в сроки, установленные распоряжением Администрации муниципального образования «Майминский район» о приеме предложений для формирования перечня многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасада(ов) и на территории муниципального образования «Майминский район» (далее - распоряжение о приеме предложений), в котором указывается срок приема предложения (не менее 7 рабочих дней) и место приема предложений. Распоряжение о приеме предложений должно размещаться на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Для подачи предложения заинтересованные лица представляют следующие документы:

а) предложение о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасада(ов)                                                                                                                                                                                                  (в произвольной форме), с указанием адреса многоквартирного дома, сведений о размере общей площади многоквартирного дома;

б) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

в) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленный в соответствии с жилищным кодексом Российской Федерации, содержащий следующие решения (решения по указанным ниже вопросам принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме):

о проведении работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

об утверждении локальной сметы на проведение работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

о финансовом участии в размере не менее 5% от общего объема средств, необходимого на реализацию мероприятий по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома, указанного в локальной смете;

о выборе представителя (представителей) собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных на участие в контроле за выполнением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома, в том числе промежуточном, и их приемке;

г) пояснительная записка с описанием состояния стен многоквартирного дома, возникающих проблем, связанных с отсутствием утепления фасада(ов) многоквартирного дома;

д) локальная смета на проведение работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома и (или) установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирном доме;

е) копии отчетов о потреблении тепловой энергии на отопление многоквартирного дома, объемы которой определены по показаниям общего (коллективного) прибора учета тепловой энергии за год, предшествующий году подачи предложения (за каждый месяц отопительного периода);

ж) справка о соответствии требованию, установленному в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка (в произвольной форме).

К документам, представляемым заинтересованными лицами, указанным в настоящем пункте, должна быть приложена опись представленных документов.

Документы, представленные заинтересованными лицами, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) председателя совета многоквартирного дома.

Заинтересованные лица несут полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке предложения с документами не возвращаются.

 

III. Рассмотрение и оценка предложений

 

6. Рассмотрение поступивших предложений на предмет соответствия установленным в настоящем Порядке требованиям и их оценка осуществляется комиссией по рассмотрению предложений о включении многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасада(ов) (далее - Комиссия).

Комиссия создается распоряжением Администрации, которым утверждается состав и положение о ней. Общее число лиц, входящих в состав Комиссии, (далее - члены Комиссии) должно быть нечетным и составлять не менее 7 и не более 11 человек.

Комиссия формируется из представителей отдела жилищно – коммунального хозяйства Администрации, Управления финансов Администрации, Отдела капитального строительства Администрации,  Майминского районного Совета депутатов  (по согласованию), Министерства регионального развития Республики Алтай (по согласованию), общественных организаций, осуществляющих контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

В состав Комиссии не могут входить лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие предложения либо состоявшие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные предложения), либо лица, на которых способны оказывать влияние заинтересованные лица (в том числе физические лица, являющиеся членами их органов управления, кредиторами заинтересованных лиц), либо лица, состоящие в браке с заинтересованными лицами, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца и мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) заинтересованных лиц (заинтересованными лицами), а также лица, которые являются собственниками помещения(ий) в многоквартирном(ых) доме(ах), предложение по которому подали заинтересованные лица.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении предложений, такой член Комиссии обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом председательствующему на заседании Комиссии. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в заседании Комиссии.

Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более половины ее состава.

Решения Комиссии о соответствии предложений требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка или об отклонении предложений заинтересованных лиц, о проведении оценки предложений заинтересованных лиц, а также о формировании перечня многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасада(ов) многоквартирных домов, установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, входящих в состав Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии (лица, его замещающего).

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Отдел ЖКХ Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Отдел ЖКХ).

7. Отдел ЖКХ не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления.

Для подготовки материалов на рассмотрение комиссии Отдел ЖКХ последовательно осуществляет следующие действия:

а) регистрирует предложение в день его поступления, фиксирует на предложении время и дату его поступления;

б) в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения:

составляет акт общего осмотра стен многоквартирного дома, подготовленный с целью проведения Комиссией на его основе оценки по критерию отбора «Техническое состояние общего имущества (стен многоквартирного дома)»;

направляет документы, указанные в настоящем подпункте и подпункте «а» настоящего пункта, в Комиссию.

8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:

а) осуществляет проверку поступивших предложений и приложенных к ним документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 3  настоящего Порядка, принимает решение о соответствии предложений указанным требованиям или об отклонении предложений заинтересованных лиц;

б) проводит оценку предложений заинтересованных лиц, чьи предложения соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка покритериям указанным в приложении к настоящему Порядку, подсчитывает количество баллов;

в) формирует перечень многоквартирных домов для проведения работ по утеплению фасада(ов);

г) формирует перечень многоквартирных домов для проведения работ по установке (монтажу) автоматизированного индивидуального теплового пункта.

9. Решение о соответствии предложений заинтересованных лиц требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка, принимается в случае, если отсутствуют основания для отклонения предложений, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Основаниями для отклонения предложений заинтересованных лиц на стадии рассмотрения и оценок предложений являются:

а) несоответствие представленного заинтересованными лицами предложения и документов требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной заинтересованными лицами информации;

в) подача заинтересованными лицами предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложении в распоряжении о приеме предложений.

11. Решение Комиссии по результатам рассмотрения и оценки предложений в течение 3 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется в Отдел ЖКХ.

Отдел ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов отбора направляет заинтересованным лицам письменное уведомление об итогах отбора любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. При отклонении предложения в уведомлении указывается информация о причинах отклонения предложения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

 

 

                                                                                                                                                            Приложение

к Порядку

отбора многоквартирных домов

на территории муниципального

образования «Майминский район»

для проведения работ по утеплению

фасада(ов), утвержденному постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от______________________2023 г. №                                             

 

Критерии отбора многоквартирных домов в целях формирования

перечня многоквартирных домов для проведения работ

по утеплению фасада(ов)

 

N п/п

Критерии

Количество баллов

1.

Удельная величина потребления тепловой энергии собственников помещений в многоквартирном доме за год, предшествующий году подачи предложений (Гкал на 1 кв. метр общей площади):

 

1.1.

выше среднего значения в 2 и более раза

5

1.2.

выше среднего значения менее, чем в 2 раза

2

1.3.

равно либо ниже среднего значения

0

2.

Техническое состояние общего имущества (стен многоквартирного дома):

 

2.1.

имеется угроза жизни и здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан

5

2.2.

не имеется угроз жизни и здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан

0

3.

Материалы стен многоквартирного дома:

 

3.1.

кирпич, деревянный брус, панельные

1

3.2.

блочные, прочие материалы

2

4.

Доля собственников помещений (голоса собственников) в многоквартирном доме, подавших голоса за решение о проведении мероприятий по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома:

 

4.1.

свыше 85,00% до 100,00% (включительно)

5

4.2.

свыше 75,00% до 85,00% (включительно)

2

4.3.

от 66,66% до 75,00% (включительно)

0

5.

Доля финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме расходов на проведение работ и (или) услуг по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома

 

5.1.

свыше 29,00% общей стоимости работ

5

5.2.

свыше 26,00% до 29,00% (включительно) общей стоимости работ

4

5.3.

свыше 23,00% до 26,00% (включительно) общей стоимости работ

3

5.4.

от 20,00% до 23,00% (включительно) общей стоимости работ

2

 

 

 

 

 

                                                                                     Приложение № 2

 

               УТВЕРЖДЕН

постановлением                          

             Администрации

муниципального образования «Майминский район»

о «___» _______2023 г. №_____

 

 

 

                                          ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасадов многоквартирных домов

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай  на софинансирование расходных обязательств по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере (приложение № 7 к государственной программе Республики Алтай  «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной  постановлением Правительства Республики Алтай от  31 июля 2020 года № 246), муниципальной программой муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования «Майминский район» в соответствии с решением об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период очередной финансовый год;

- получатели субсидии – участники  конкурсного  отбора,  признанные

победителями конкурсного отбора по решению конкурсной комиссии;

- комиссия - конкурсная комиссия, формируемая Администрацией муниципального образования «Майминский район»;

- соглашение - документ об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между Администрацией муниципального образования «Майминский район» и юридическим лицом, признанным победителем конкурсного отбора - получателем субсидии.

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома, в рамках реализации государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года № 246, муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 года», утвержденной постановлением Администрации от 31 июля 2018 года № 147.

4. Предоставление субсидии осуществляет главный распорядитель в лице Администрации муниципального образования «Майминский район», которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).

5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица – управляющие организации, либо товарищества собственников жилья, являющиеся юридическими лицами.

6. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета муниципального образования, являются:

а) осуществление деятельности на территории муниципального образования «Майминский район»;

б) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете поселения на очередной финансовый год;

в) субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, при условии заключения договора о предоставлении субсидии.

7. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - запрос предложений).

8. При формировании проекта решения о бюджете (правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора) муниципального образования на соответствующий год сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал).

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

9.   В целях проведения отбора главный распорядитель подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального образования Майминский район о проведении отбора с указанием сроков проведения отбора, места приема заявок на участие в отборе, даты, времени, места рассмотрения и оценки заявок, определения получателя(ей) субсидии, документа, содержащего требования к участникам отбора и требования, предоставляемые к форме и содержанию заявки (далее - распоряжение о проведении отбора), которое после подписания в течение 3 рабочих дней размещает на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

10. На основании распоряжения о проведении отбора главный распорядитель не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения отбора обеспечивает размещение на едином сайте, а также на официальном сайте объявления о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора;

       б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:

       - 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;

-10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

-5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

 

 

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) дата размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

Проект распоряжения о проведении отбора и объявление о проведении отбора подготавливает Отдел ЖКХ Администрации МО «Майминский район» (далее - Отдел ЖКХ).

11. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

а) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Майминского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Майминского района;

в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

      д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

     е) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Иные требования к участникам отбора:

а) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

б) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

в) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;

12. Для участия в отборе участники представляют следующие документы:

а) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласием на проведение проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка отбора;

б) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

г) письменное согласие за подписью руководителя (председателя) управляющей организации о финансовом участии в размере не менее 5% от общего объема средств, необходимого на реализацию мероприятий по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

д) локальную смету на проведение работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома, согласованную с администрацией муниципального образования «Майминский район»;

е) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащую следующие решения (решения по указанным ниже вопросам принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме);

-о проведении работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

-об утверждении локальной сметы на проведение работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

-о финансовом участии не менее 5 % от общего объема средств, необходимого на реализацию мероприятий по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

-о выборе представителя(ей) собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных на участие в контроле за выполнением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома, в том числе промежуточном и приемке выполненных работ;

-об определении подрядной организации для выполнения работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома;

-о выборе получателя субсидии;

-об источниках финансирования;

ж) копию устава получателя субсидии;

з) копию документа подтверждающую назначение (выбор) руководителя (председателя) получателя субсидии;

и)  копию договора(ов) на выполнение работ по  утеплению фасада(ов) многоквартирного дома в котором предусматривается согласие подрядчика (исполнителя)  на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения  за счет средств субсидии и иностранной валюты, за исключением  операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком (далее- договор);

-в случае если указанные в настоящем подпункте договоры на заключены на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, то указанные в настоящем подпункте договоры предоставляются главному распорядителю в течении 5 рабочих дней после дня их заключения;

к) документы подтверждающие у юридического лица, либо у привлекаемых им специалистов опыта по проведению работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома (копии контрактов или договоров, копии актов выполненных работ);

л) документы подтверждающие наличие у работников юридического лица, а также у привлекаемых им специалистов квалификации и соответствующих компетенций для достижения результатов предоставления субсидии (копии документов, подтверждающие образование, копии документов о повышении квалификации (при наличии);

м) документы, подтверждающие наличие у участника отбора, а также у привлекаемых им специалистов материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (копии технической документации, либо договор аренды на оборудование, технику и.т.д., необходимые для выполнения работ по  утеплению фасада(ов) многоквартирного дома) .

       К документам, указанным в настоящем пункте, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника отбора (при ее наличии).

       Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью участника отбора и печатью (при ее наличии).

Участник отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, а также за нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе за нецелевое использование средств субсидии.

13. Участник отбора имеет право представить на отбор только одну заявку для участия в отборе в рамках одного объявления о проведении отбора.

В случае наличия на дату рассмотрения и оценки заявок двух и более заявок от одного участника отбора рассматривается заявка, которая была подана (зарегистрирована) ранее, в порядке поступления, остальные подлежат возврату главным распорядителем участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2 рабочих дней после даты окончания рассмотрения и оценки заявок любым доступным способом, позволяющим подтвердить их получение.

В случае подачи заявки участником отбора позднее срока, установленного в объявлении о проведении отбора, заявка подлежит возврату участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления любым доступным способом, позволяющим подтвердить ее получение.

Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.

Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если измененная заявка или уведомление об отзыве заявки получены главным распорядителем до истечения срока подачи заявок.

Измененная заявка с приложенными документами должна быть подготовлена и подана в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Главный распорядитель возвращает заявку нарочно или по адресу, указанному в заявке, по почте заказным письмом на основании уведомления участника отбора об отзыве заявки.

Участник отбора считается получившим возвращенную заявку с приложенными документами, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием участника отбора по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо вручено участнику отбора или его представителю.

14. Участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - разъяснения) с момента публикации на официальном портале объявления о проведении отбора и до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня направления запроса предоставляет разъяснения участнику отбора в письменном виде нарочно или по адресу, указанному в запросе, по почте заказным письмом, либо по адресу электронной почты.

Разъяснения подготавливаются Отделом ЖКХ.

15. Прием заявок осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.

Запрос предложений признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) не подано ни одной заявки;

б) принято решение об отклонении всех поступивших заявок.

16. Рассмотрение поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок на участие в отборе получателей субсидии для предоставления из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирных домов (далее - комиссия).

Комиссия создается распоряжением Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Администрация), которым утверждаются состав и положение о ней. Общее число членов комиссии составляет не менее 5 человек.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и иных членов комиссии. Руководство работой комиссии   осуществляет   председатель   комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки либо состоявшие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) участников отбора, членами их органов управления, кредиторами участника отбора), либо лица, состоящие в браке с руководителем участника отбора, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными  (имеющими общих отца и мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) участника отбора (участником отбора) в отношении руководителя участника отбора (руководителем участника отбора).

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении заявок, такой член комиссии обязан до начала заседания комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии.

Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более половины ее состава.

Решения комиссии по вопросам рассмотрения заявок принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии (лица, его замещающего).

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Отдел ЖКХ.

17. Отдел ЖКХ не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления.

Для подготовки материалов на рассмотрение комиссии Отдел ЖКХ последовательно осуществляет следующие действия:

а) регистрирует заявку в день ее поступления, фиксирует время и дату ее поступления;

б) проверяет отсутствие (наличие) сведений: отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте https://egrul.alog.ru/, о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://ba№krot.fedresurs.ru/;

в) в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных  участником отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего

Порядка, направляет полученные документы, на комиссию.

18. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в  пункте 12 настоящего Порядка осуществляет проверку поступивших заявок и приложенных к ним документов на предмет соответствия требованиям, установленным в настоящем Порядке и объявлении о проведении отбора, принимает решение о соответствии заявок указанным требованиям или об отклонении заявок участников отбора и определяет получателя(ей) субсидии.

Участник отбора вправе присутствовать на заседании комиссии.

19. Решение о соответствии заявки участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка и объявлении о проведении отбора, принимается в случае, если отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 20 настоящего Порядка.

20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

г) участник отбора не соответствует категории лиц, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.

21. Решение комиссии по результатам рассмотрения заявок в течение 2 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется в Отдел ЖКХ.

Отдел ЖКХ в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участникам отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявок любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. При отклонении заявки в уведомлении указывается информация о причинах отклонения заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

Отдел ЖКХ не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по результатам победителя(ей) отбора, размещает на официальном сайте, информацию о результатах рассмотрения заявок.

Решение об отклонении заявки может быть обжаловано участником отбора в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

22. В случае если по результатам отбора определился более чем один получатель субсидии, то субсидия предоставляется получателям субсидии в порядке очередности по дате и времени поступления от них заявок и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в пределах средств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

23. Условием предоставления субсидии является соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего порядка.

Документом, необходимым для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является справка в произвольной форме участника отбора о соответствии требованиям, указанным в настоящем пункте, подписанная уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение участника отбора), и заверенная печатью участника отбора (при ее наличии) (далее в настоящем разделе - справка о соответствии требованиям отбора).

Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в абзаце первом настоящего пункта, проводится комиссией при проведении отбора.

24. Отдел ЖКХ в течение 5 рабочих дней после получения решения комиссии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка:

в случае если нет оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения Администрации о предоставлении субсидии получателям субсидии (далее - Распоряжение о предоставление субсидии), которое должно быть подписано в течение 10 рабочих дней и размещено на официальном портале.

при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи;

25. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствие средств, имеющихся в местном бюджете на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

26. Получатель субсидии вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать отказ в предоставлении субсидии. Для этого получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от главного распорядителя об отказе в предоставлении субсидии письменно обращается с жалобой к Главе Администрации муниципального образования «Майминский район». Глава Администрации муниципального образования «Майминский район» рассматривает жалобу в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Глава Администрации муниципального образования «Майминский район» отклоняет жалобу в случае, если отказ в предоставлении субсидии принят в соответствии с настоящим Порядком. Глава администрации муниципального образования «Майминский район» в течение 5 рабочих дней после рассмотрения жалобы направляет получателю субсидии уведомление о результатах рассмотрения жалобы.

27. Размер субсидии не может быть более суммы, указанной в заявлении, а также более суммы, выделенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

28. Решением о предоставлении субсидии является Распоряжение Администрации муниципального образования «Майминский район» о предоставлении субсидии.

29. В течение 3 рабочих дней со дня подписания Распоряжения о предоставление субсидии Отдел ЖКХ размещает его на официальном сайте.

На основании Распоряжения о предоставлении субсидии Отдел ЖКХ подготавливает проект(ы) Соглашения(ий) в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Управление финансов), и направляет его (их) получателю субсидии для подписания любым доступным способом, позволяющим подтвердить его (их) получение.

В течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем Соглашения о предоставлении субсидии, Отдел ЖКХ организует подписание Главой Администрации Соглашения, и направляет для перечисления в Управление финансов.

В случае если получатель субсидии, являющийся победителем отбора, не представил подписанное Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.

Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки. Указанное в настоящем абзаце извещение подготавливает Отдел ЖКХ.

30. Дополнительное соглашение к Соглашению (либо дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов и может быть заключено в следующих случаях:

- в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

- по соглашению сторон;

- в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Управлением финансов, о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в текущем финансовом году на те же цели.

31. Результатом предоставления субсидии является осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере в муниципальном образовании «Майминский район».

Значение показателя результативности, включаемое в Соглашение, берется из пункта 5 заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку).

В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии показателя результативности: количество многоквартирных домов, в которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.

Результат предоставления субсидии и показатель результативности должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

32. Перечисление субсидии производится в срок, установленный соглашением, но не позднее 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения, на счет Управления Федерального казначейства по Республике Алтай, открытый для учета операций получателя средств из бюджета.

33. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия – финансовое обеспечение затрат.

Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в котором предусматривается согласие подрядчика (исполнителя)  на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии запрещается приобретение  за счет средств субсидии и иностранной валюты, за исключением  операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком

34. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет:

в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;

в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 38 настоящего Порядка;

в случае отсутствия отчетности, указанной в пункте 38 настоящего Порядка, на установленную дату;

35. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 35 настоящего Порядка. В случаях, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 35 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). Требование о возврате подготавливается Отделом ЖКХ.

В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.

Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:

а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;

б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке заявки с документами не возвращаются.

Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате, в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

За отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы не возвращенной субсидии.

В случае несвоевременного возврата субсидии, указанной в требовании о возврате, начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.

36. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в течение 15 рабочих дней после начала финансового года.

Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного Управлением финансов, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии за декабрь отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 30 января текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером получателя субсидии (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.

Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:

а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем  настоящего пункта;

в) нарушение в отчетном финансовом году условий, установленных Соглашением.

В случае принятия решения об отсутствии потребности главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.

Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения о наличии потребности согласовывает его и направляет его главному распорядителю при отсутствии следующих оснований для отказа:

а) нарушение сроков представления проекта решения о наличии потребности и документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае отказа в согласовании проекта решения о наличии потребности Управление финансов письменно в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного Управлением финансов проекта решения о наличии потребности или уведомления Управления финансов об отказе в согласовании такого проекта принимает соответственно в форме распоряжения Администрации решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отсутствии потребности в письменном уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.

Возврат главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Управлением финансов.

Проекты решения о наличии (отсутствии) потребности, уведомлений, указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего пункта подготавливает Отдел ЖКХ.

 

IV. Требования к отчетности

 

37. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, представляет главному распорядителю отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей результативности, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Управлением финансов.

Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

  Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, до момента завершения работ по утеплению фасада многоквартирного дома Получатель субсидии представляет в отдел ЖКХ:

а) копии платежных документов с отметкой о списании денежных средств со счета Получателя субсидии, подтверждающих оплату за выполнение работ по утеплению фасада многоквартирного дома в отчетный период;

б) акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

В случае отсутствия копии договора на выполнение работ, заключенного с подрядной организацией и согласованного с отделом ЖКХ, в составе документов, поданных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания такого договора представляет его в отдел ЖКХ на согласование в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Порядка.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

38. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии.

39. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета:

1) на основании требования главного распорядителя - в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного требования;

2) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные федеральным законодательством.

40. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

41. В случае невыполнения требований главного распорядителя и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные федеральным законодательством.

42. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:

- в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;

- в случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме;

- в случае непредоставления отчетов или предоставления отчетов, содержащих недостоверные сведения, а также недостижения результата предоставления субсидии и (или) значений показателей, необходимых для достижения результатов - в полном объеме.

                                                                                                 

    Приложение № 1

к   порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Майминский район»

 юридическим лицам

 на финансовое обеспечение затрат связанных

с проведением работ по утеплению фасада(ов)

многоквартирного дома

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе для получения субсидии на

финансовое обеспечение затрат связанных с проведением

работ по утеплению фасадов многоквартирного дома(ов)

 

                                                                         «___» ______________ 20__ года

 

Изучив условия о проведении отбора юридических лиц для получения субсидии из бюджета муниципального образования  «Майминский район» юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома, и принимая установленные в нём требования и условия, (указывается полное наименование, организационно правовая форма участника предварительного отбора или ФИО индивидуального предпринимателя)  в лице (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя (руководителя) участника отбора – юридического лица) действующего на основании (указывается документ, на основании которого действует представитель юридического лица) (далее – Заявитель) просит рассмотреть заявку на участие в отборе юридических лиц для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома.

Документация о проведении предварительного отбора изучена в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей Заявки.

Настоящим гарантируем достоверность представленной информации и подтверждаем право (указывается наименование органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций) получать в открытых информационных источниках, в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные нами в заявке сведения.

Сообщаем о себе следующее:

1.       Полное наименование организации и сведения об организационно-правовой форме (ИНН, ОГРН): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Юридический и фактический адрес юридического лица: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Телефон и адрес электронной почты: ________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запрашиваемая  сумма  субсидии: ______________________________________________________________

5. Показатель  результативности: ________________________________________________________________

6.   Адрес(а)  многоквартирного(ых)  дома(ов),  в  отношении  которого(ых) планируется   выполнить   мероприятие  по  проведению работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома: ________________________________________________________________

7.  Цель  получения  субсидии  (исходя  из пункта 3 Порядка предоставления субсидии): ________________________________________________________________

8.   Направление  расходов,  источником  финансового  обеспечения которых  является  субсидия: ________________________________________________________________

4. Настоящим _________________________________________________

(указывается полное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица) ________________________________________________________________________________________________________________________________подтверждает соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) финансовое обеспечение затрат связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома.

5. Подписывая данное заявление Заявитель автоматически становится участником программы предоставления субсидий юридическим лицам на территории Майминского района, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) финансовое обеспечение затрат связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома.

Приложение (указывается перечень прилагаемых документов, перечисленных в пункте 12 Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) финансовое обеспечение затрат связанных с проведением работ по утеплению фасад(ов) многоквартирного дома.

 

Подпись

                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                    Приложение № 2

к   порядку предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Майминский район»

 юридическим лицам ( за исключением субсидий

 государственным (муниципальным) учреждениям)

на финансовое обеспечение затрат, связанных

 с проведением работ по утеплению фасада(ов)

многоквартирного дома

 

 

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

(для юридических лиц (в случае обращения представителя организации))

 

Я,__________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество), проживающий по адресу (по месту регистрации)___________________________________________

______________________________________________________________ паспорт______________№_____________ дата выдачи_____________ название выдавшего органа_________________________________________

______________________________________________________________,

свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие оператору, Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее – Администрации МО «Майминский район»), (Республика Алтай, Майминский район, с.Майма, ул. Ленина, д. 22, ИНН 0408008253 , КПП 041101001, ОГРН 1030400667769) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:

полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет, основной государственного регистрационного номера;

фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Заявителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);

реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя;

реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;

адрес электронной почты, в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес (юридический и (или) фактический);

номер контактного телефона (при наличии)

и другие данные, передаваемые в Администрацию МО «Майминский район».

Вышеуказанные персональные данные предоставляются для обработки в целях получения из бюджета муниципального образования «Майминский район» субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) финансовое обеспечение затрат связанных с проведением работ по утеплению фасада(ов) многоквартирного дома.

В рамках согласия мною _____________________ (установлены/не установлены) запреты на обработку или условия
обработки (кроме получения доступа) неограниченным кругом лиц: для следующих категорий и перечня персональных данных.
(категории и перечень персональных данных
условия и запреты, определяемые самим субъектом, заполняется по желанию субъекта персональных данных)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

В рамках согласия мною ____________________(установлены/не установлены) условия, при которых полученные
персональные данные могут передаваться Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных  (условия, определяемые самим субъектом, заполняется по желанию субъекта персональных данных)

Срок действия настоящего согласия – _____________.

Я ознакомлен(а) с тем, что:

согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение всего срока у оператора и после его завершения;

обработка персональных данных будет осуществляться Администрацией МО «Майминский район»;

согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме, в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Подтверждаю, что отзыв согласия производится в письменном виде в соответствии с действующим законодательством. Всю ответственность за неблагоприятные последствия отзыва согласия беру на себя. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.

 

Подпись субъекта персональных данных

 

  ____________/_____________

 

Дата начала обработки персональных данных

 

«____»__________202__г.



Количество показов: 165
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений