Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 20 от 22 февраля 2023 года

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «22» февраля 2023 года № 20

 

с. Майма

 







Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей вмуниципальные образовательные организации,реализующиеобразовательныепрограммыдошкольногообразования»

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 2 июля 2021 года № 76«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в муниципальные образовательные организации муниципального образования «Майминский район», реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (МОО)».

3. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка в Майминском районе».

4. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» О.Ю. Абрамову.

 


Глава муниципального образования

«Майминский район»                                                                         П.В. Громов

 

 

 

 


 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»

 

I.             Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.     Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей вмуниципальные образовательные организации, реализующиеобразовательныепрограммыдошкольногообразования» (далее–Административный регламент) разработан в целях повышения качестваидоступностипредоставлениямуниципальной услуги,определяетстандарт,срокиипоследовательностьдействий(административныхпроцедур) при осуществлении полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольногообразования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) и учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образованияв муниципальном образовании «Майминский район».

1.2.     НастоящийАдминистративныйрегламентрегулируетотношения,возникающиена основании пункта 6 части 1, части 2 статьи 9, части 4.1 статьи 67 Федеральногозакона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай, принятого решением Майминского районного Совета депутатов от 22 июня 2005 года № 27-01, Положения об Управлении образования Администрации муниципального образования «Майминский район», утвержденного решением Майминского районного Совета депутатов от 21 февраля 2020 года № 15-3,Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 31 июля 2018 года № 146 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов».

 

КругЗаявителей

 

1.3.     Заявителемнаполучениемуниципальной услугиявляетсяродитель(законныйпредставитель)ребенка (далее–заявитель).

1.4.     Заявителемнаполучениемуниципальной услугипосредствомфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единыйпортал государственныхимуниципальныхуслуг(функций)»(далее–ЕПГУ)(https://www.gosuslugi.ru/)и/илирегиональныхпорталовгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)(далее–РПГУ)являетсяродитель(законныйпредставитель)ребенка,завершившийпрохождениепроцедурырегистрациивфедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Единаясистемаидентификациииаутентификациивинфраструктуре,обеспечивающейинформационно-технологическоевзаимодействиеинформационныхсистем,используемыхдляпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе» (далее– ЕСИА).

 

Требования к порядку информирования о предоставлениимуниципальной услуги

 

1.5.     Информированиеопорядкепредоставлениямуниципальной услугиосуществляется:

1)           непосредственно при личном приеме заявителя в Муниципальном учреждении «Управление образования Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее–Уполномоченныйорган), подведомственномАдминистрации муниципального образования «Майминский район»,илимногофункциональномцентрепредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг(далее–многофункциональныйцентр);

2)           потелефонувУполномоченноморганеилимногофункциональномцентре;

3)           письменно,втомчислепосредствомэлектроннойпочты,почтовойсвязиобщегопользования(далее– почтовой связи);

4)           посредствомразмещениявоткрытойидоступнойформеинформациивинформационно-телекоммуникационной сети«Интернет»:

наЕПГУи/ илиРПГУ;

наофициальномсайтеУполномоченногооргана https://maima.ucoz.com/;

5)           посредствомразмещенияинформациинаинформационныхстендахУполномоченного органаили многофункциональногоцентра.

1.6.     Информированиеосуществляетсяповопросам,касающимся:

способовподачизаявленияопредоставлениимуниципальной услуги;

адресовУполномоченногоорганаимногофункциональныхцентров,обращатьсявкоторыенеобходимодляпредоставлениямуниципальной услуги;

справочнойинформацииоработеУполномоченногоорганаимногофункциональныхцентров;

документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услугииуслуг,которыевключенывпереченьуслуг,необходимыхиобязательныхдляпредоставлениямуниципальной услуги;

порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

порядкаполучениясведенийоходерассмотрениязаявления;

опредоставлениимуниципальной услугииорезультатахпредоставления муниципальной услуги;

порядкадосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)должностныхлиц,ипринимаемыхимирешенийприпредоставлениимуниципальной услуги.

Получениеинформацииповопросампредоставлениямуниципальной услугиосуществляется бесплатно.

1.7.     При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностноелицоУполномоченногооргана,работникмногофункциональногоцентра,осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) формеинформируетобратившихсяпоинтересующимвопросам.

Ответ нателефонныйзвонок должен начинаться с информациио наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества(последнее–приналичии)идолжностиспециалиста,принявшеготелефонныйзвонок.

ЕслидолжностноелицоУполномоченногооргана,работникмногофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонныйзвонокдолжен бытьпереадресован (переведен) на другое должностное лицо илиже обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которомуможнобудет получитьнеобходимуюинформацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагаетзаявителюодиниз следующих вариантовдальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме и направить по электронной почтеУполномоченногооргана,многофункциональногоцентраилипосредствомпочтовойсвязи;

назначить другое время для консультаций;

прийтилично.

Должностное лицо Уполномоченного органа, работникмногофункциональногоцентраневправеосуществлятьинформирование,выходящеезарамкистандартныхпроцедуриусловийпредоставлениямуниципальной услуги,и влияющеепрямо или косвеннонапринимаемоерешение.

Продолжительностьинформированияпотелефонунедолжнапревышать10 минут.

Информированиеосуществляетсявсоответствиисграфикомприемаграждан.

1.8.     ПописьменномуобращениюдолжностноелицоУполномоченногооргана,ответственноезапредоставлениемуниципальной услуги, работник многофункционального центра подробно в письменной формеразъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6. настоящегоАдминистративногорегламентавпорядке,установленномФедеральнымзакономот2мая2006года№59-ФЗ«О порядкерассмотренияобращенийгражданРоссийскойФедерации».

1.9.     На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положениемо федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестргосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,утвержденным постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот24октября2011года № 861.

Доступ к информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услугиидокументах,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги,осуществляетсябезвыполнениязаявителем каких-либо требований, в том числе без использования программногообеспечения,установкакоторогонатехническиесредствазаявителятребуетзаключениялицензионногоилииногосоглашениясправообладателемпрограммногообеспечения,предусматривающеговзиманиеплаты,регистрациюилиавторизациюзаявителяилипредоставлениеимперсональныхданных.

1.10. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местахпредоставлениямуниципальной услугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,ивмногофункциональномцентреразмещаетсяследующаясправочнаяинформация:

оместенахожденияиграфикеработыУполномоченногоорганаиегоструктурныхподразделений,ответственныхзапредоставлениемуниципальной услуги,а такжемногофункциональных центров;

справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа,ответственныхза предоставление муниципальной слуги,атакжемногофункциональныхцентров,втомчисленомертелефона-автоинформатора(приналичии);

адресофициальногосайта,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формыобратнойсвязиУполномоченногоорганавинформационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.11. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативныеправовыеакты,регулирующиепорядокпредоставлениямуниципальной услуги,втомчислеАдминистративныйрегламент,которыепо требованиюзаявителяпредоставляются емудляознакомления.

1.12. Размещение информации о порядке предоставлениямуниципальной услугинаинформационныхстендахвпомещениимногофункциональногоцентраосуществляетсявсоответствииссоглашением,заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом,сучетомтребованийкинформированию,установленныхАдминистративнымрегламентом.

1.13. Информацияоходерассмотрениязаявленияопредоставлениимуниципальной услугииорезультатахпредоставлениямуниципальной услуги может быть получена заявителемв личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ, многофункциональныхцентрахпри обращениизаявителялично,потелефону,посредствомэлектроннойпочтыилипочтовойсвязи.

 

II.          Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1.Муниципальная услуга «Постановкана учет и направление детей вмуниципальныеобразовательныеорганизации,реализующиеобразовательныепрограммыдошкольногообразования»

 

Наименование органа местногосамоуправления(организации),предоставляющегомуниципальнуюуслугу

 

2.2.     Муниципальная услугапредоставляетсяУправлением образования  Администрации муниципального образования «Майминский район».

2.3.     Припредоставлениимуниципальной услугиУполномоченныйорганвзаимодействует с:

Отделением повопросам миграции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Майминский» (документы, подтверждающие регистрацию ребенка либо одного из родителей (законных представителей) по месту жительства либо месту пребывания на территории муниципального образования «Майминский район»);

Отделом ЗАГС Майминского района Комитета по делам ЗАГС и архивов Республики Алтай (свидетельство о рождении ребенка (за исключением свидетельств о рождении, выданных компетентными органами иностранного государства);

КУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района» (документы, подтверждающие установление опеки, передачу ребенка на воспитание в приемную семью).

посредствомфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронноговзаимодействия» (далее – СМЭВ).

2.4.     Припредоставлениимуниципальной услугиУполномоченномуорганузапрещаетсятребоватьотзаявителяосуществлениядействий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услугиисвязанныхсобращениемвиныегосударственныеорганы и организации, за исключением получения услуг, включенных в переченьуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальной услуги.

 

Описаниерезультатапредоставлениямуниципальной услуги

 

2.5.     Результатомпредоставлениямуниципальной услугиявляется: постановка на учет нуждающихся в предоставлении меставмуниципальнойобразовательнойорганизации (промежуточный результат) и направление в муниципальную образовательнуюорганизацию (основнойрезультат).

2.5.1.        Решениеопредоставлениимуниципальной услугивчастипромежуточногорезультатапоформесогласноПриложению№1иПриложению№ 2 кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

2.5.2.        Решениеопредоставлениимуниципальной услуги вчастиосновногорезультатапоформесогласноПриложению№3иПриложению №4 кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

2.5.3.        Решение об отказе в предоставлении муниципальной услугивчастипромежуточногорезультата–постановкинаучетпоформе,согласно Приложению № 5 и Приложению № 6 к настоящему Административномурегламенту.

 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числесучетомнеобходимостиобращенияворганизации,участвующиев предоставлениимуниципальной услуги,срокприостановления предоставления муниципальной услуги,срок выдачи (направления) документов, являющихся результатомпредоставления

муниципальной услуги

 

2.6.     Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрациизаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги,вУполномоченноморгане,направляетзаявителюспособом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в электронномвиде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ,результаты,указанныевпунктах2.5.1или2.5.3Административного регламента.

Уполномоченныйорганвтечение1рабочегоднясодняутверждениядокументао предоставлении места в муниципальной организации с учетомжелаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат,указанныйвпункте2.5.2Административногорегламента.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставлениемуниципальной услуги

 

2.7.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитовиисточниковофициальногоопубликования),размещаетсявфедеральнойгосударственной информационной системе «Федеральный реестр государственныхи муниципальных услуг (функций)», в соответствующих разделах на ЕПГУ и/илиРПГУ,официальномсайте Администрации муниципального образования «Майминский район», МУ «Управления образования Администрации муниципального образования «Майминский район»:

Федеральныйзаконот29декабря2012года№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийской Федерации»;

приказ Минпросвещения России от 15 мая 2020 года № 236 «Об утверждении Порядкаприеманаобучениепообразовательнымпрограммамдошкольногообразования»;

приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1527 «Об утвержденииПорядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации,осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программамдошкольногообразования,вдругиеорганизации,осуществляющиеобразовательную деятельность по образовательным программам соответствующихуровняинаправленности»(вчастипереводавгосударственнуюилимуниципальнуюобразовательнуюорганизациюпоинициативеродителя(законного представителя));

приказ Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373 «Об утвержденииПорядка организации и осуществления образовательной деятельностипо основным общеобразовательным программам - образовательным программамдошкольногообразования»(вчастиколичествадетейвотдельных группахилиотдельныхобразовательныхорганизациях).

В части предусмотренного федеральным законодательством праванавнеочередное(первоочередное)предоставлениемуниципальной услуги:

Закон Российской Федерации от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуреРоссийскойФедерации»;

ЗаконРоссийскойФедерацииот26июня1992года№3132-1«ОстатусесудейвРоссийской Федерации»;

Федеральныйзаконот28декабря2010года№403-ФЗ«ОСледственномкомитетеРоссийской Федерации»;

Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Федеральныйзакон от7 февраля2011года№ 3-ФЗ «Ополиции»;

Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантияхсотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесенииизмененийвотдельныезаконодательные актыРоссийскойФедерации»;

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот12августа2008года №587«О               дополнительных     мерахпоусилениюсоциальной защитывоеннослужащихисотрудниковфедеральныхоргановисполнительной власти,участвующихввыполнениизадачпообеспечениюбезопасностиизащитегражданРоссийской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»;

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот9февраля2004 года№ 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащими сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующимв контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядокиобщественнуюбезопасностьнатерриторииСеверо-КавказскогорегионаРоссийскойФедерации»;

постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот25августа1999года №936«Одополнительныхмерахпосоциальнойзащитечленовсемейвоеннослужащихисотрудниковоргановвнутреннихдел,государственнойпротивопожарнойслужбы,уголовно-исполнительнойсистемы,непосредственноучаствовавшихвборьбе стерроризмомнатерритории Республики Дагестани погибших (пропавших без вести),умерших,ставшихинвалидами всвязисвыполнением служебныхобязанностей»;

ЗаконРоссийскойФедерацииот15мая1991года№1244-1«Осоциальнойзащитеграждан,подвергшихсявоздействиюрадиациивследствиекатастрофынаЧернобыльскойАЭС»;

постановлениеВерховногоСоветаРоссийскойФедерацииот27декабря1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальнойзащитеграждан,подвергшихсявоздействиюрадиациивследствиекатастрофынаЧернобыльскойАЭС»на гражданизподразделенийособогориска»;

УказПрезидентаРоссийскойФедерацииот5мая1992года№431«Омерахпо социальной поддержке семей»;

УказПрезидентаРоссийскойФедерацииот2октября1992года№1157«Одополнительныхмерахгосударственнойподдержкиинвалидов».

Указ Главы Республики Алтай, ПредседателяПравительства Республики Алтай от 26 сентября 2022 года № 247-у «О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»;

Закон Республики Алтайот 11 октября 2005 года № 70-РЗ
«О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Алтай».

 

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых всоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставления муниципальной услуги

 

2.8.     Дляполучениямуниципальной услугизаявительпредставляет:

2.8.1.                                                           Заявление о предоставлении муниципальной услугивэлектронномвидесогласноПриложению№7илинабумажномносителесогласно Приложению № 8 к настоящему Административному регламентуи документы в соответствии с пунктами 2.8.2-2.8.7 настоящего Административногорегламента, в том числе в виде прилагаемых к заявлению электронных документов. В случае направления заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ формированиезаявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формынаЕПГУи/илиРПГУбезнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либо инойформе.

2.8.2.        Документ,удостоверяющийличностьзаявителя.

Принаправлениизаявленияпосредством ЕПГУи/ илиРПГУпередаютсятеданныеодокументе,удостоверяющемличностьзаявителя,которыебылиуказаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА.Указанные сведения могут быть проверены путем направления запросасиспользованием СМЭВ.

2.8.3.   Документ, подтверждающий право заявителя на пребываниевРоссийскойФедерации,документ(-ы),удостоверяющий(е)личностьребенкаи подтверждающий(е)законностьпредставленияправребенка(длязаявителя-иностранного гражданина либо лица безгражданства).

2.8.4.            Документ,подтверждающийустановлениеопеки(при необходимости).

2.8.5.            Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).

2.8.6.            Документ,подтверждающийналичиеправанаспециальныемерыподдержки(гарантии)отдельныхкатегорийгражданиихсемей(принеобходимости).

2.8.7.            Документ,содержащийсведенияоместепребывания,местефактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрацииребенкапоместужительстваилипоместупребыванияназакрепленнойтерритории).

Взаявлении,поданномнабумажномносителе,такжеуказываетсяодиниз следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:

вформеуведомленияпотелефону,электроннойпочте;

набумажномносителеввидераспечатанногоэкземпляраэлектронногодокументавУполномоченноморгане,многофункциональномцентреи/иливысланногопопочтовомуадресу,указанномувзаявлении.

2.9.     ДополнительнозаявительможетполучитьрезультатпредоставленияуслугинаЕПГУприоформлениинаЕПГУзаявленияополученииинформированияпозаявлениюдлянаправления,поданномунабумажномносителе.

 

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых всоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжениигосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияииныхорганови организаций, участвующих в предоставлении

муниципальных услуг

 

2.10. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальной услуги,которыенаходятсявраспоряжениигосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияииныхоргановиорганизаций,участвующихв предоставлении муниципальных услугвслучае обращения:

-                свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории РоссийскойФедерации;

-                свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по меступребывания назакрепленнойтерриторииилидокументы,содержащие сведенияо местепребывания,местефактическогопроживанияребенка.

2.11. Припредоставлениимуниципальной услугизапрещаетсятребоватьот заявителя:

2.11.1.   Представлениядокументовиинформацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлением муниципальной услуги.

2.11.2.   Представлениядокументовиинформации,которыевсоответствииснормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациии Республики Алтай, муниципальнымиправовымиактамимуниципального образования «Майминский районнаходятсявраспоряженииорганов,предоставляющихмуниципальную услугу,государственныхорганов,органовместногосамоуправленияи(или)подведомственных государственным органам и органам местного самоуправленияорганизаций,участвующихв предоставлении муниципальных услуг,заисключениемдокументов,указанныхвчасти6статьи7Федеральногозаконаот27июля2010года№210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»(далее– Федеральный закон№210-ФЗ).

2.11.3.   Представлениядокументовиинформации,отсутствиеи(или)недостоверность которыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,либовпредоставлении муниципальной услуги,заисключением следующихслучаев:

изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставления муниципальной услуги, после первоначальнойподачизаявленияопредоставлении муниципальной услуги;

наличиеошибоквзаявленииопредоставлениимуниципальной услугиидокументах,поданныхзаявителемпослепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услугииневключенныхвпредставленныйранеекомплектдокументов;

истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочногоилипротивоправногодействия(бездействия)должностноголицаУполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра,работникаорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги, либов предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменномвидезаподписьюруководителяУполномоченногооргана,руководителямногофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, либоруководителяорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федерального закона    №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также  приносятся извинениязадоставленные неудобства.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги припредоставлениизаявлениянабумажномносителе

 

2.12.  При предоставлении заявления на бумажном носителе основаниями дляотказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги,являются:

- предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя)согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента с учетом сроковисправления недостатковсосторонызаявителя;

- представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки,исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательствомРоссийскойФедерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа впредоставлениимуниципальной услуги

 

2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услугине предусмотрено.

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услугивчастипромежуточногорезультатапостановканаучет:

- заявитель несоответствует категории лиц, имеющих правонапредоставление услуги;

- предоставление недостоверной информации согласно пункту2.8.настоящего Административного регламента;

- представленныедокументыилисведенияутратилисилунамоментобращениязауслугой(документ,удостоверяющийполномочияпредставителязаявителя,вслучаеобращениязапредоставлениемуслугиуказаннымлицом);

- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числевинтерактивнойформезапросанаЕПГУ(недостоверное,неполное,либонеправильноезаполнение)(приподачезаявлениявэлектронномвиде);

- предоставление неполной информации, в том числе неполного комплектадокументов(приподачезаявлениявэлектронном виде);

- заявление о предоставлении услуги подано в органместногосамоуправленияилиорганизацию,вполномочиякоторыхневходитпредоставлениеуслуги(приподачезаявлениянабумажномносителе);

- проживание ребенка заявителя за пределами муниципального образования «Майминский район».

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги вчастиосновного результата– направления –не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными дляпредоставлениямуниципальной услуги,втомчисле сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами иорганизациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.15. Услуги,необходимыеиобязательныедляпредоставлениямуниципальной услуги,отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

илиинойоплаты,взимаемойзапредоставлениемуниципальной услуги

 

2.16.  Предоставлениемуниципальнойуслугиосуществляетсябесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставления муниципальной услуги, включая информацию о методикерасчета размератакойплаты

 

2.17. Услуги,необходимыеиобязательныедляпредоставлениямуниципальной услуги,отсутствуют.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса опредоставлении муниципальной услуги и при получениирезультатапредоставлениямуниципальной услугипри предоставлениизаявлениянабумажномносителе

 

2.18. Максимальныйсрок ожидания в очереди при подаче запросаопредоставлениимуниципальной услугииприполучениипромежуточногорезультатапредоставлениямуниципальной услугивУполномоченноморганеилимногофункциональномцентресоставляетнеболее15минут.

 

Срокипорядокрегистрациизаявленияопредоставлениимуниципальной услуги,втомчислевэлектроннойформе

 

2.19. Заявления о предоставлении муниципальной услугиподлежат регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дняполучениязаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги,приподачезаявлениянабумажномносителе,сучетомсрокаисправлениянедостатковУполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за последнимднем,установленнымдляисправлениянедостатков,направляетзаявителюрешениеоботказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслугипоформе,приведеннойв Приложении №9кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляетсяприемзаявленийидокументовнабумажномносителе,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной услуги,атакжевыдачарезультатов предоставления муниципальной услугина бумажном носителе, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зренияпешеходнойдоступностиотостановокобщественного транспорта.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возлездания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи результатовпредоставлениямуниципальной услуги,организовываетсястоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей.Запользованиестоянкой (парковкой)сзаявителей платаневзимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке(парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места)длябесплатнойпарковкитранспортныхсредств,управляемыхинвалидамиI,IIгрупп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном ПравительствомРоссийскойФедерации,итранспортныхсредств,перевозящихтакихинвалидови(или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числепередвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которыхпредоставляетсямуниципальная услуга,оборудуютсяпандусами,поручнями,тактильными(контрастными)предупреждающимиэлементами, иными специальнымиприспособлениями, позволяющими обеспечитьбеспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии сзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальнойзащитеинвалидов.

ЦентральныйвходвзданиеУполномоченногоорганадолженбытьоборудованинформационнойтабличкой(вывеской),содержащейинформацию:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;режимработы;

графикприема;

номерателефоновдлясправок.

Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правиламинормативам.

Помещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга,оснащаются:

противопожарнойсистемойисредствамипожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;                                                                            средствамиоказанияпервоймедицинскойпомощи;

туалетнымикомнатамидляпосетителей.

Заложиданиязаявителейоборудуетсястульями,скамьями,количествокоторых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностейдляих размещения впомещении,а такжеинформационнымистендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаютсяудобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важныхместполужирнымшрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками),бланками заявлений,письменнымипринадлежностями.

Местаприемазаявителейоборудуютсяинформационнымитабличками(вывесками)суказанием:

номеракабинетаинаименованияотдела;

фамилии,именииотчества(последнее–приналичии),должностиответственного лица за приемдокументов;

графикаприемазаявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должнобыть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступакнеобходимыминформационнымбазамданных,печатающимустройством(принтером)и копирующим устройством.

Лицо,ответственноезаприемдокументов,должноиметьнастольнуютабличкусуказаниемфамилии,имени,отчества(последнее-приналичии)идолжности.

Припредоставлениимуниципальной услугиинвалидамобеспечиваются:

возможностьбеспрепятственногодоступакобъекту(зданию,помещению),вкоторомпредоставляетсямуниципальная услуга;

возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположенызданияипомещения, в которыхпредоставляетсямуниципальная услуга, атакже входа в такиеобъекты и выходаиз них, посадкив транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющихстойкие расстройствафункциизренияисамостоятельногопередвижения;

надлежащееразмещениеоборудованияиносителейинформации,необходимыхдляобеспечениябеспрепятственногодоступаинвалидовзданиямипомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга,икмуниципальной услугесучетомограничений ихжизнедеятельности;

дублированиенеобходимойдляинвалидовзвуковойизрительнойинформации,атакженадписей,знаковиинойтекстовойиграфическойинформациизнаками,выполненнымирельефно-точечнымшрифтомБрайля;

допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;

допусксобаки-проводника при наличии документа, подтверждающегоееспециальноеобучение,наобъекты(здания,помещения),вкоторыхпредоставляются муниципальные услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюими муниципальныхуслугнаравне сдругимилицами.

 

Показатели доступности и качествамуниципальной услуги

 

2.21. Основнымипоказателямидоступностипредоставлениямуниципальной услугиявляются:

наличиеполнойипонятнойинформацииопорядке,срокахиходепредоставлениямуниципальной услугивинформационно-телекоммуникационныхсетяхобщегопользования(втомчислевсети «Интернет»),средствахмассовойинформации;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги,втомчисле сиспользованиемЕПГУи/или РПГУ;

возможностьполучениязаявителеминформацииопоследовательностипредоставленияместавмуниципальной образовательнойорганизации,втомчислесиспользованиемЕПГУи/или РПГУ.

2.22. Основнымипоказателямикачествапредоставлениямуниципальной услугиявляются:

своевременность предоставлениямуниципальной услугивсоответствиисостандартомеепредоставления,установленнымнастоящимАдминистративнымрегламентом;

минимально возможное количество взаимодействий гражданинасдолжностнымилицами,участвующимивпредоставлениимуниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и ихнекорректное(невнимательное)отношение к заявителям;

отсутствие нарушений со стороны Уполномоченного органа установленныхсроковвпроцессепредоставлениямуниципальной услуги;

отсутствиезаявленийобоспариваниирешений,действий(бездействия)Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) припредоставлениимуниципальной услуги,поитогамрассмотрениякоторыхвынесенырешенияобудовлетворении(частичномудовлетворении)требований заявителей.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениямуниципальной услуги в многофункциональных центрах,особенности предоставления муниципальной услуги поэкстерриториальному принципу иособенностипредоставления муниципальной услугивэлектроннойформе

 

2.23. Предоставление муниципальной услугипоэкстерриториальномупринципуосуществляетсявчастиобеспечениявозможностиподачизаявленийпосредствомЕПГУи/илиРПГУиполучениярезультатамуниципальной услугивмногофункциональномцентре.

2.24. Заявителямобеспечиваетсявозможностьнаправлениязаявления,документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,вэлектронном видепосредством ЕПГУ и/илиРПГУ.

Для получения муниципальной услуги заявитель долженавторизоватьсянаЕПГУи/илиРПГУвроличастноголица(физическоелицо)сподтверждённойучётнойзаписьювЕСИА,указатьнаименованиемуниципальной услугиизаполнитьпредложеннуюинтерактивнуюформузаявления.

Заявление подписывается простой электронной подписью заявителяи направляется в Уполномоченный орган посредством СМЭВ.Электронная форма муниципальной услугипредусматриваетвозможностьприкрепления в электронном виде документов, предусмотренных пунктами 2.8.3-2.8.7настоящего Административного регламента,заверенныхусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюуполномоченного органа (организации).

Результатыпредоставлениямуниципальной услуги,указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляютсязаявителювличныйкабинетнаЕПГУи/илиРПГУвформеуведомленийпо заявлению.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ результатпредоставлениямуниципальной услугитакжеможетбытьвыданзаявителюнабумажномносителевУполномоченноморгане,многофункциональномцентре.

При подаче электронных документов, предусмотренных пунктами 2.8.3-2.8.7 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ, такие документы предоставляются в форматах pdf, jpg, jpeg сsig.

Электронныедокументыдолжныобеспечивать:

- возможность идентифицировать документ и количество листов вдокументе (длядокументов,содержащихструктурированныепочастям,главам,разделам(подразделам)данныеизакладки,обеспечивающиепереходыпооглавлениюи (или)ксодержащимся втекстерисункамитаблицам).

 

III.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий),требованиякпорядкуих выполнения,втомчисле особенностивыполненияадминистративныхпроцедурвэлектроннойформе

 

Исчерпывающий перечень административных процедур вне зависимостиотформы

 

3.1.     Предоставлениемуниципальной услугивключаетвсебя следующие административныепроцедуры:

приемирегистрациязаявленияииныхдокументов,необходимыхдляпредоставления муниципальной услуги;

получение сведений посредствомСМЭВ;рассмотрение документов и сведений;принятиерешения;

выдачапромежуточногорезультата;

внесениеосновногорезультатамуниципальной услугивреестрюридически значимыхзаписей.

ОписаниеадминистративныхпроцедурпредставленовПриложении№10кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

 

Перечень административных процедур (действий) при предоставлениимуниципальной услугивэлектроннойформечерезЕПГУи/илиРПГУ

 

3.2.     При предоставлении муниципальной услугивэлектроннойформе заявителю дополнительнообеспечиваются:

получениеинформацииопорядкеисрокахпредоставлениямуниципальной услугивэлектронной форме;

формированиезаявлениявэлектроннойформе;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления в электронной форме;возможностьполучениянаЕПГУсведенийоходерассмотрениязаявления,

поданноговиныхформах,позапросузаявителя;

осуществлениеоценкикачествапредоставлениямуниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)Уполномоченногоорганалибодействия(бездействие)должностныхлицУполномоченного органа, предоставляющего  муниципальную услугу,либо муниципальногослужащего.

 

Порядок осуществления административных процедур (действий) внезависимостиот формыоказанияуслуги

 

3.3.     Формированиезаявления.

Заявление может быть сформировано в электронном виде на ЕПГУ и/илиРПГУили поданона бумажномносителе.

Формирование заявления в электронной форме не требует дополнительнойподачизаявлениянабумажномносителе.

Приформированиизаявлениявэлектроннойформепослезаполнениязаявителемкаждогоизполейэлектроннойформызаявленияосуществляетсяформатно-логическая проверка. При выявлении некорректнозаполненного поляэлектроннойформызаявлениязаявительуведомляетсяохарактеревыявленной ошибкиипорядкеееустраненияпосредствоминформационногосообщениянепосредственно вэлектронной формезаявления.

ПриформированиизаявлениянаЕПГУи/илиРПГУзаявителюобеспечивается:

а) возможность сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значенийвлюбоймоментпожеланиюпользователя,втомчислепривозникновенииошибок ввода и возврате для повторного ввода значенийвэлектроннуюформузаявления;

б)возможностьавтоматическогозаполненияполейэлектроннойформызаявлениянаоснованииданных,размещенныхвпрофилезаявителявЕСИА;

в)возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформы заявлениябезпотериранеевведенной информации;

г) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и/или РПГУ к заявлениям, ранееподаннымимна ЕПГУ и/или РПГУ.

Сформированное на ЕПГУ и/или РПГУ заявление направляетсяв региональную информационную систему доступности дошкольного образования(далее– РГИСДДО)посредствомСМЭВ.

3.4.     ПослепоступлениявРГИСДДОэлектронноезаявлениестановитсядоступнымдлядолжностноголицаУполномоченногооргана,ответственногоза прием и регистрацию заявления (далее – ответственное должностное лицо). ПриэтомзаявителюнаЕПГУи/илиРПГУнаправляетсяуведомление«Заявлениепередано в региональную систему доступности дошкольного образования.

Заявление зарегистрировано.(указывается дата и время регистрации заявленияв формате: ДД.ММ.ГГГГчч:мм:сс) с номером(указывается уникальный номер заявления в региональнойинформационнойсистеме).Ожидайтерассмотрениязаявлениявтечение7дней».

3.5.     Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа проверяетналичиеэлектронныхзаявлений,поступившихсЕПГУи/илиРПГУ,спериодом не реже2раз вдень.

3.6.     ОтветственноедолжностноелицоУполномоченногоорганаобеспечивает:

а) в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления, а в случаеего поступления в нерабочий или праздничный день, – в следующий за ним первыйрабочийденьприемвработузаявленияопредоставлениимуниципальной услуги. При этом заявителю на ЕПГУ и/или РПГУ направляетсяуведомление«Начато рассмотрение заявления».

Вслучаенеобходимостиподтвержденияданныхзаявлениязаявителюсообщается обэтом в форме уведомления на ЕПГУ и/или РПГУ «Для подтверждения данных заявления Вамнеобходимо представить в (указываетсяместопредставлениядокументов)

В срок (указывается срок представления документов)следующиедокументы: (указываетсяпереченьподтверждающихдокументов,которыедолженпредставитьзаявитель).»Данныенедостаткимогутбытьисправленызаявителемвтечение3днейсоднясообщения,втомчисле,поступлениясоответствующегоуведомления,принесоблюдении которогоследует отказвсоответствии спунктами2.12.и2.14настоящегоАдминистративногорегламента.

б)рассмотрениезаявления.Вкачествепромежуточногорезультатарассмотрения заявления заявителю сообщается, в том числе в форме уведомлениянаЕПГУи/илиРПГУ«Вашезаявлениерассмотрено.Индивидуальныйномерзаявления               .Ожидайте направления в выбранную образовательнуюорганизациюпосле               (указываетсяжелаемаядата приема,указаннаявзаявлении)(положительныйпромежуточныйрезультатуслуги)либо«Вамотказановпредоставленииуслугипотекущемузаявлениюпопричине               (указываетсяпричина,покоторойпо заявлениюпринятоотрицательноерешение).Вамнеобходимо ____________(указываетсяпорядокдействий,которыйнеобходимовыполнитьзаявителюдляполученияположительного результата по заявлению)(отрицательный промежуточныйрезультатуслуги).

Принаступлениижелаемойдатыприемаиотсутствиисвободныхместв образовательных организациях, указанных заявителем в заявлении (по даннымРГИС ДДО) заявителю сообщается, в том числе в форме уведомления на ЕПГУи/илиРПГУ«Внастоящеевремявобразовательныхорганизациях,указанныхв заявлении, нет свободных мест, соответствующих запрашиваемым в заявленииусловиям.Вамможетбытьпредложеноместов               (указываетсяпереченьобразовательных организаций, в которых могут быть предоставлены места приналичиивозможности).Вслучаесогласиянаполучениеместавданнойобразовательной организации Вамнеобходимо изменить в заявлениидля направления перечень дошкольных образовательных организаций, выбранныхдляприема.».

Принаступлении желаемой даты приема и наличии свободных меств образовательных организациях, указанных заявителем в заявлении (по даннымРГИС),послеутверждения документа о направлении,содержащего информациюобопределенииместадляребенка,ивнесенияреквизитовданногодокумента вРГИСзаявителюнаЕПГУи/илиРПГУнаправляетсяуведомление«Вампредоставленоместов       (указываютсяназваниеобразовательнойорганизации,данныеогруппе)всоответствиис                (указываютсяреквизитыдокументаонаправленииребенкавдошкольную образовательнуюорганизацию).Вамнеобходимо(описывается порядокдействиязаявителяпослевыставлениястатусасуказаниемсрокавыполнениядействия).(положительныйосновнойрезультатуслуги)».

3.7.     Заявителюобеспечиваетсявозможностьполучениярезультатапредоставлениямуниципальной услугинаЕПГУввидеуведомленияприподачезаявлениянаЕПГУилипризапросеополученияинформации о заявлениях, поданных в иной форме, в виде уведомления на РПГУприподачезаявлениянаРПГУ,вобезличенномвиденасайтеилистендеУполномоченногооргана.Вслучаенеобходимостизаявительможеттакжеполучитьрезультатввидевыпискииздокументаонаправленииприличном обращениивУполномоченныйорган.

3.8.     Вне зависимости от способа подачи заявления заявителю по его запросупредоставленавозможностьполученияинформацииоходерассмотрениязаявленияиорезультатахпредоставлениямуниципальной услуги наЕПГУ и/или РПГУ.

ДляполученияуслугинаЕПГУзаявительдолженавторизоватьсявЕСИАвроличастноголица(физическоелицо)сподтверждённойучётнойзаписью,выбиратьвариантуслуги«Подписатьсянаинформированиепозаявлениям,поданнымналичномприеме»,азатемпокнопке«Получитьуслугу»открытьинтерактивнуюформузаявления,заполнитьееи податьзаявление.

3.8.     Оценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслуги.

Оценка качества предоставления муниципальной услугиосуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(ихструктурныхподразделений)сучетомкачествапредоставленияимигосударственныхуслуг,атакжеприменениярезультатовуказанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращенииисполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей,утвержденными постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот12декабря2012года№1284«Обоценкегражданамиэффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(ихструктурныхподразделений)итерриториальныхоргановгосударственныхвнебюджетныхфондов(ихрегиональныхотделений)сучетомкачествапредоставлениягосударственныхуслуг,руководителеймногофункциональных центров предоставления государственныхимуниципальныхуслугсучетомкачестваорганизациипредоставлениягосударственных и муниципальных услуг, атакже оприменении результатовуказанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращенииисполнениясоответствующимируководителямисвоихдолжностныхобязанностей».

3.9.     Заявителюобеспечиваетсявозможность направления жалобына решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностноголицаУполномоченногоорганалибомуниципальногослужащеговсоответствиисостатьей11.2Федеральногозакона№210-ФЗивпорядке,установленномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года № 1198«Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцесс досудебного, (внесудебного) обжалования решенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственных имуниципальныхуслуг».

 

Порядокисправлениядопущенных опечатокиошибокв

выданных в результате предоставления муниципальной услугидокументах вбумажнойформе

 

3.10. ВслучаевыявленияопечатокиошибокзаявительвправеобратитьсявУполномоченныйорганасзаявлениемсприложениемдокументов,указанныхвпункте 2.8.настоящего Административногорегламента.

3.11. Основанияотказавприемезаявленияобисправленииопечатокиошибокуказанывпункте2.12.настоящего Административного регламента.

3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставлениямуниципальной услугидокументахосуществляетсявследующем порядке:

3.12.1.                       Заявительприобнаруженииопечатокиошибоквдокументах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,обращаетсяличновУполномоченныйоргансзаявлениемонеобходимостиисправленияопечатокиошибок,вкоторомсодержитсяуказаниенаихописание.

3.12.2.                        Уполномоченныйорган при получении заявления,указанного в подпункте 3.12.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующихизмененийвдокументы,являющиесярезультатомпредоставлениямуниципальной услуги.

3.12.3.    Уполномоченныйорганобеспечиваетустранениеопечатокиошибоквдокументах,являющихсярезультатомпредоставлениямуниципальной услуги.

3.12.4.    Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех)рабочихднейсдатырегистрациизаявления,указанноговподпункте3.12.1настоящегоподраздела.

 

IV.       Формы контроля за исполнением административногорегламента

Порядокосуществлениятекущего контроляза соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положенийрегламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,а также принятиемими решений

 

4.1.     ТекущийконтрользасоблюдениемиисполнениемнастоящегоАдминистративногорегламента,иныхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченногооргана,уполномоченныминаосуществлениеконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устнаяиписьменнаяинформацияспециалистовидолжностныхлицУполномоченного органа.

Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияпроверок:

решенийопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальной услуги;

выявленияиустранениянарушенийправграждан;

рассмотрения,принятиярешенийиподготовкиответовнаобращенияграждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностныхлиц.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверокполнотыикачества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля  заполнотой  и качествомпредоставлениямуниципальной услуги

 

4.2.     Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальной услугивключаетвсебяпроведениеплановыхивнеплановых проверок.

4.3.     Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.Приплановойпроверкеполнотыикачествапредоставлениямуниципальной услугиконтролюподлежат:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдениеположенийнастоящего Административногорегламента;

правильность и обоснованность принятого решения об отказевпредоставлениимуниципальной услуги.

Основаниемдляпроведениявнеплановыхпроверокявляются:

получениеотгосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияинформацииопредполагаемыхиливыявленныхнарушенияхнормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,нормативныхправовыхактов Республики Алтай инормативныхправовыхактов муниципального образования «Майминский район»;

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в томчисленакачествопредоставления муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходепредоставлениямуниципальной услуги

 

4.4.     По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушенийположенийнастоящегоАдминистративногорегламента,нормативныхправовыхмуниципального образования «Майминский район» осуществляется привлечение виновных лицкответственностивсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильностьи своевременность принятия решения о предоставлении (об отказевпредоставлении)муниципальной услугизакрепляетсявихдолжностныхрегламентах всоответствиистребованиями законодательства.

 

Требованиякпорядкуиформамконтролязапредоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

ихобъединенийиорганизаций

 

4.5.     Граждане, ихобъединенияиорганизацииимеютправоосуществлятьконтрользапредоставлениеммуниципальной услугипутемполучения информации о ходе предоставления муниципальной услуги,втомчислеосрокахзавершенияадминистративныхпроцедур (действий).

Граждане,ихобъединенияиорганизациитакжеимеютправо:

направлятьзамечанияипредложенияпоулучшениюдоступностиикачества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административногорегламента.

4.6.     Должностные лица Уполномоченного органа принимают мерыкпрекращениюдопущенныхнарушений,устраняютпричиныиусловия,способствующиесовершениюнарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан,ихобъединенийиорганизацийдоводитсядосведениялиц,направившихэтизамечанияи предложения.

 

V.          Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий(бездействия)органа,предоставляющегомуниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1.     Заявительимеетправонаобжалованиерешенияи(или)действий(бездействия)Уполномоченногооргана,должностныхлицУполномоченногооргана,муниципальныхслужащих,многофункциональногоцентра,атакжеработникамногофункциональногоцентраприпредоставлениимуниципальной услугивдосудебном(внесудебном)порядке(далее– жалоба).

 

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалобазаявителявдосудебном (внесудебном)порядке

 

5.2.     Вдосудебном(внесудебном)порядкезаявительвправеобратитьсясжалобойвписьменнойформенабумажномносителеиливэлектроннойформе:

вУполномоченныйорган–нарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица, нарешениеидействия(бездействие)Уполномоченногооргана, руководителяУполномоченногооргана;

ввышестоящийорганнарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица;

круководителюмногофункциональногоцентра–нарешенияидействия(бездействие)работника многофункциональногоцентра;

кучредителюмногофункциональногоцентра–нарешениеидействия(бездействие)многофункциональногоцентра.

ВУполномоченноморгане,многофункциональномцентре,уучредителямногофункциональногоцентраопределяютсяуполномоченныенарассмотрение жалоб должностныелица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотренияжалобы,втомчисле сиспользованиемЕПГУи/илиРПГУ

 

Информацияопорядкеподачиирассмотренияжалобыразмещаетсянаинформационныхстендахвместахпредоставлениямуниципальной услуги,насайтеУполномоченногооргана,ЕПГУи/или РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приемелибовписьменнойформепочтовымотправлениемпоадресу,указанномузаявителем(представителем).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений,принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.3.     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий(бездействия)Уполномоченногооргана,предоставляющегомуниципальную услугу,атакже егодолжностных лицрегулируется:

Федеральнымзаконом№210-ФЗ;

постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года №1198«Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственных имуниципальныхуслуг».

 

VI.       Особенности выполнения административных процедур (действий)в многофункциональных центрах

 

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) припредоставлении муниципальной услуги, выполняемыхмногофункциональнымицентрами

 

6.1. Многофункциональныйцентросуществляет переченьипоследовательностьпроцедур,выполняемыхмногофункциональнымцентром   при  предоставленииуслуги,  в   соответствиисзаключенными соглашениями.

 

 

 Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Screenshot_7_1.png

Screenshot_7_2.png

Screenshot_8.png

Screenshot_8_1.png

Screenshot_9.png

Screenshot_10.png

Screenshot_10_1.png

Screenshot_10_2.png

Screenshot_10_3.png

Screenshot_10_4.png

 


Количество показов: 240
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений