Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 192 от 28 декабря 2022 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                          JÖП

от «28» декабря 2022 года № 192

с. Майма

 













Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», муниципальной программой муниципального образования «Майминский район» «Развитие экономического потенциала и предпринимательства муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 2 июля 2018 года
№ 129
, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «Майминский район», принятого решением Советом депутатов Майминского района от «22» июня 2005 года № 27-01,

постановляет:

 

1.        Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства.

2.        Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» разместить настоящее Постановление в сетевом издании газеты «Сельчанка».

3.        Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.        Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» Полтавскую Т.В.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Майминский район»                                                                      П.В. Громов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования  «Майминский район»

от «__»__________ 2022 г. №___

 

 

 

ПОРЯДОК

 предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий.

 

1.        Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - Общие требования), муниципальной программой муниципального образования «Майминский район» «Развитие экономического потенциала и предпринимательства муниципального образования «Майминский район» на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 2 июля 2018 года № 129 (далее - муниципальная программа), и определяет общие положения, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» субъектам малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - субсидия, местный бюджет, муниципальное образование, СМСП), результаты их предоставления, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение. 

2.        Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели - хозяйственные общества, соответствующие условию, указанному в подпункте «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 июля текущего календарного года по 30 июня года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели;

оборудование - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности СМСП, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

основной вид экономической деятельности - деятельность, которая в разделе «Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности» выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) указана в качестве основного вида деятельности;

СМСП - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.        Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка СМСП, направленная на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках реализации муниципальной программы.

4.        Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из республиканского бюджета Республики Алтай и федерального бюджета на эти цели в рамках муниципальной программы. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Администрации муниципального образования «Майминский район», осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

5.        К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся СМСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, основным видом экономической деятельности которых является один из видов деятельности, включенный в следующие разделы согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)) (далее - получатель субсидии):

а) обрабатывающие производства (раздел C);

б) сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38 раздел E);

в) строительство (раздел F);

г) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.2 раздел G);

д) деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (49.3 раздел H);

 е) деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (раздел I);

ж) деятельность в области информации и связи (раздел J);

з) деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка (73 раздел M);

и) образование (раздел P);

к) деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q);

л) деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (раздел R);

м) деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96 раздел S);

н) деятельность ветеринарная (75 раздел M);

о) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (79 раздел N).

 

6.        Критериями отбора получателей субсидии являются:

оборудование должно быть приобретено в собственность по договорам, дата заключения которых не может быть более 3 лет, предшествующих году проведения отбора;

100% оплата по договору на приобретение в собственность оборудования; приобретенное оборудование не должно быть физически изношенным или морально устаревшим (имеющим год выпуска ранее трех лет на момент заключения договора).

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии

7. Способом проведения отбора получателей субсидии (далее – отбор) является конкурс, который проводится при определении получателя (ей) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

8. В целях проведения отбора главный распорядитель подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального образования «Майминский   и район» о проведении отбора с указанием объема бюджетных средств, имеющегося в местном бюджете на цели предоставления субсидии, сроков проведения отбора, места приема заявок на участие в отборе, даты, времени, места рассмотрения и оценки заявок, определения получателя (ей) субсидии, документа, содержащего требования к участникам отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки (далее - распоряжение о проведении отбора), которое после подписания в течение 3 рабочих дней размещает на официальном портале муниципального образования в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал) в разделе «Экономика».

На основании распоряжения о проведении отбора главный распорядитель не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения отбора обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном портале объявления о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;

г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;

д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего Порядка;

з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 17 - 23 настоящего Порядка;

к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

л) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;

н) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:

а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

е) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

10. Требования к участникам отбора также включают в себя:

а) участник отбора не должен подпадать под положения, указанные в частях 3 - 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

б) сроки оказания аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) истекли (в случае, если в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки);

в) с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;

г) участник отбора не получал поддержку в рамках настоящего Порядка в году, предшествующем году подачи заявки для участия в отборе на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

11. Документом, необходимым для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, является справка участника отбора о соответствии требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) или должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета участника отбора, и заверенная печатью участника отбора (при ее наличии) (далее в настоящем разделе - справка о соответствии требованиям отбора).

12. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):

а) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);

б) при обращении за оказанием поддержки вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанным Федеральным законом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (образец приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку);

в) справка о соответствии требованиям отбора согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

г) согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

д) копия(-ии) договора(-ов) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

е) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участником отбора на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера или иные аналогичные документы (с отметкой о списании денежных средств со счета);

ж) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих бухгалтерский учет).

Для индивидуальных предпринимателей, не обязанных вести бухгалтерский учет, подтверждающим документом является приказ (акт) о вводе в эксплуатацию оборудования;

з) пояснительная записка, обосновывающая приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории муниципального образования; и) копии документов на оборудование, в том числе копия паспорта оборудования и (или) руководство (инструкция) по эксплуатации или иной аналогичный документ с указанием года выпуска оборудования (при отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования).

13. К документам, представляемым участником отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью участника отбора (при ее наличии). Документы, представленные участником отбора, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью участника отбора. Участник отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, а также нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе за нецелевое использование средств субсидии.

14. Участник отбора имеет право представить на отбор только одну заявку. В случае предоставления двух и более заявок рассматривается заявка, которая была подана (зарегистрирована) раньше, в порядке их поступления, остальные подлежат возврату главным распорядителем участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2 рабочих дней с даты их поступления любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение. Принятые к рассмотрению в установленном порядке заявки со всеми документами не возвращаются. В случае подачи заявки позднее срока представления заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, заявка подлежит возврату участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2 рабочих дней с даты ее поступления любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявки. Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если измененная заявка или уведомление об отзыве заявки получены главным распорядителем до истечения срока подачи заявок. Измененная заявка с приложенными документами должна быть подготовлена и подана в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего Порядка. Главный распорядитель возвращает заявку нарочно или по адресу, указанному в заявлении, по почте заказным письмом на основании уведомления участника отбора об отзыве заявки. Участник отбора считается получившим возвращенную заявку с приложенными документами, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием участника отбора по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

 г) заказное письмо вручено участнику отбора или его представителю.

15. Участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - разъяснения) с момента публикации на официальном портале объявления о проведении отбора и до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора. Главный распорядитель предоставляет разъяснения участнику отбора любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного разъяснения.

16. Прием заявок осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.

Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) не подано ни одной заявки;

б) принято решение об отклонении всех поступивших заявок.

17. Рассмотрение поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия создается распоряжением Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Администрация), которым утверждаются состав и положение о ней. Конкурсная комиссия формируется из сотрудников главного распорядителя, депутатов Майминского районного Совета депутатов (по согласованию), представителей общественных организаций (по согласованию), Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай (по согласованию) и субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования (по согласованию). Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 и не более 11 человек. Количество представителей общественных организаций, Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай и субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования должно составлять не менее 50% количественного состава конкурсной комиссии. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки либо состоящие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) участников отбора, членами их органов управления, кредиторами участника отбора), либо лица, состоящие в браке с участником отбора (в отношении индивидуального предпринимателя), руководителем участника отбора (в отношении юридических лиц), либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) участника отбора (участником отбора) (в отношении индивидуального предпринимателя), руководителя участника отбора (руководителем участника отбора) (в отношении юридического лица). При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении, оценки заявок, такой член конкурсной комиссии обязан до начала заседания конкурсной комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствует более половины ее состава. Решения конкурсной комиссии по вопросам рассмотрения, оценки заявок принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии (лица, его замещающего). Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Отдел экономики и инвестиций Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Отдел экономики и инвестиций).

18. Отдел экономики и инвестиций не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии уведомляет членов конкурсной комиссии, участников отбора и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления. Для подготовки материалов на рассмотрение конкурсной комиссии Отдел экономики и инвестиций последовательно осуществляет следующие действия:

а) осуществляет прием и регистрацию заявок;

б) проверяет отсутствие (наличие) сведений: в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте https://egrul.nalog.ru/, в том числе о процедурах ликвидации, реорганизации; в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте https://rmsp.nalog.ru/; о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/; в реестре дисквалифицированных лиц на сайте https://service.nalog.ru/disqualified.do; в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на сайте https://www.fedsfm.ru/;

в) в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай информацию о наличии (отсутствии) у участника отбора на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) проверяет через Министерство экономического развития Республики Алтай информацию о получении ранее участником отбора аналогичной поддержки;

д) подготавливает заключение о ранее выданной аналогичной поддержки участнику отбора;

е) подготавливает заключение о соответствии основного вида деятельности участника отбора по выписке из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) видам деятельности, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

ж) в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, направляет в конкурсную комиссию документы, представленные участником отбора в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего Порядка, и документы, указанные в настоящем пункте.

19. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "ж" пункта 18 настоящего Порядка, осуществляет проверку поступивших заявок и приложенных к ним документов, принимает решение о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или о ее отклонении, проводит оценку заявок участников отбора, чьи заявки соответствуют указанным требованиям, и определяет получателя(ей) субсидии. Участник отбора имеет право присутствовать на заседании конкурсной комиссии.

20. Решение о соответствии заявки участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, принимается в случае, если отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

д) участник отбора не соответствует категории лиц, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

е) участник отбора не соответствует критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

ж) ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

з) с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

и) итоговый балл по результатам оценки заявок составляет менее, чем сумма баллов, указанная в пункте 22 настоящего Порядка.

22. Каждая заявка участников отбора, признанная соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в день принятия такого решения оценивается конкурсной комиссией по балльной системе по критериям согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Итоговый балл определяется суммой баллов по всем критериям. Если итоговый балл составляет от 20 до 35 баллов включительно, заявка участника отбора побеждает. Общее количество победителей отбора составляет не более 5. В случае, если общее количество заявок, набравших от 20 до 35 баллов, составляет более одной, конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла и коэффициент корректировки размера субсидии: 1 место - 1; 2 место - 0,95; 3 место - 0,9; 4 место - 0,85; 5 место - 0,8. Пять участников отбора, чьи заявки набрали наибольшие баллы, признаются победителями отбора и являются получателями субсидии. Заявкам, которые набрали одинаковое количество баллов, присваивается одинаковый порядковый номер и коэффициент корректировки размера субсидии. В случае, если количество заявок, набравших одинаковое количество баллов, превышает максимальное количество победителей отбора, указанное в абзаце третьем настоящего пункта, победителем отбора признается участник отбора, чья заявка зарегистрирована ранее согласно журналу регистрации заявок. В случае, если заявка только одного участника отбора признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, для признания участника отбора победителем отбора (получателем субсидии) сумма баллов по результатам оценки заявки конкурсной комиссии должна быть не ниже 15 баллов.

23. Решение конкурсной комиссии по результатам рассмотрения и оценки заявок в течение 3 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется в Отдел экономики и инвестиций. Отдел экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов отбора направляет участникам отбора или их представителям письменное уведомление об итогах отбора любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. При отклонении заявки в уведомлении указывается информация о причинах отклонения заявки в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка. Отдел экономики и инвестиций не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по результатам отбора победителя(-й) отбора, размещает на едином портале, а также на официальном портале информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) дата, время и место оценки заявок участника отбора;

в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

д) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(ыми) заключается(ются) Соглашение(я), и размер предоставляемой ему(им) субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

24. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на дату подведения конкурсной комиссией итогов отбора требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка. С целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об итогах отбора направляет главному распорядителю справку о соответствии требованиям согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее в настоящем разделе - справка о соответствии требованиям).

25. Главный распорядитель после получения справки о соответствии требованиям последовательно осуществляет следующие действия:

а) в течение 3 рабочих дней проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка;

б) в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте «а» настоящего пункта: при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение; в случае, если нет оснований для отказа в предоставлении субсидии, подготавливает проект Соглашения и направляет его получателю субсидии для подписания любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.

26. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

27. Получатель субсидии вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать отказ в предоставлении субсидии. Для этого получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от главного распорядителя об отказе в предоставлении субсидии письменно обращается с жалобой к Главе администрации муниципального образования «Майминский район». Глава администрации муниципального образования «Майминский район» рассматривает жалобу в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Глава администрации муниципального образования «Майминский район» отклоняет жалобу в случае, если отказ в предоставлении субсидии принят в соответствии с настоящим Порядком. Глава администрации муниципального образования «Майминский район» в течение 3 рабочих дней после рассмотрения жалобы направляет получателю субсидии уведомление о результатах рассмотрения жалобы.

28. Размер субсидии рассчитывается следующим образом: Предварительный расчет размера субсидии i-го получателя субсидии (победителя отбора) рассчитывается по следующей формуле: ´50% ´R å = i i Ki S ) ( , где: Si - предварительный размер субсидии i-го получателя субсидии (победителя отбора); Ri - сумма фактически понесенных и документально подтвержденных затратå i-м получателем субсидии (победителем отбора) на приобретение им оборудования, включая затраты на его монтаж, по представленному(ым) договору(ам); Ki - коэффициент корректировки размера субсидии. Совокупный предварительный размер субсидии получателей субсидии (победителей отбора) рассчитывается по следующей формуле: Siå =Z  , где: Z - совокупный предварительный размер субсидии получателей субсидии (победителей отбора); Si - предварительный размер субсидии i-го получателя субсидии (победителя отбора). Размер предоставляемой субсидии i-му получателю субсидии (победителю отбора) рассчитывается по следующим формулам: а) в случае если совокупный предварительный размер субсидии получателей субсидии (победителей отбора), меньше или равен объему бюджетных средств, установленных распоряжением о проведении отбора, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле: Ssubi = Si , где Ssubi - размер предоставляемой субсидии i-му получателю субсидии (победителю отбора); Si - предварительный размер субсидии i-го получателя субсидии (победителя отбора); б) в случае если совокупный предварительный размер субсидии получателей субсидии (победителей отбора), превышает объем бюджетных средств, установленных распоряжением о проведении отбора, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле: Z S S V i =subi  max ´ , где: Ssubi - размер предоставляемой субсидии i-му получателю субсидии (победителю отбора); Si - предварительный размер субсидии i-го получателя субсидии (победителя отбора); Z - совокупный предварительный размер субсидии получателей субсидии (победителей отбора); Vmax - объем бюджетных средств, установленных распоряжением о проведении отбора. Размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля. Максимальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в рамках одного отбора, не должен превышать 1 (Одного) миллиона рублей. Расчет размера субсидии для получателей субсидии - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется без учета НДС.

29. В соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 25 настоящего Порядка каждому получателю субсидии, являющемуся победителем отбора, направляется для подписания Соглашение в 2 экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов администрации муниципального образования «Майминский район» (далее – Управление финансов), любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. В случае, если получатель субсидии, являющийся победителем отбора, не представил подписанное Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от оказания поддержки и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки. Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от оказания поддержки и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.

30. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:

а) право об осуществлении в отношении получателя субсидии проверок главным распорядителем соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) достижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации) (далее - показатели результативности), значения которых устанавливаются в Соглашении. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальной программы и, начиная с 1 января 2023 года, типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;

г) порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности согласно пункту 38 настоящего Порядка;

д) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

е) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям. В связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат и остаток неиспользованной субсидии по состоянию на конец финансового года не возникнет, Соглашением не устанавливаются порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

31. Результатом предоставления субсидии является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, муниципального образования. В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии показателя результативности: увеличение численности работников, ед. (не менее 1 ед.); Значения показателя результативности, включаемое в Соглашение, берется из пункта 9 заявления (приложение № 1 к настоящему Порядку).

Результат предоставления субсидии и показатель результативности должны быть достигнуты в течение двенадцати календарных месяцев со дня предоставления субсидии.

32. На основании Соглашения, подписанного получателем субсидии, Отдел экономики и инвестиций подготавливает проект распоряжения Администрации о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - Распоряжение о предоставление субсидии), которое должно быть подписано в течение 10 рабочих дней со дня получения главным распорядителем подписанного получателем субсидии Соглашения и размещает его на официальном портале в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Отдел экономики и инвестиций в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения об оказании поддержки, вносит записи в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в отношении соответствующих СМСП. Решением о предоставлении субсидии является Распоряжение.

33. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 10 рабочих дней после подписания Распоряжения при наличии доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Распоряжении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета главного распорядителя. Направлениями затрат на возмещение которых предоставляется субсидия являются затраты, понесенные получателем субсидии, связанные с приобретением оборудования в рамках документов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

34. В Соглашение могут быть внесены изменения в части корректировки показателей результативности - в случае если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие непредвиденных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления получателя субсидии и его виновных действий. Расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон и главным распорядителем в одностороннем порядке. Расторжение Соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается. Дополнительное соглашение к Соглашению, соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов. Расторжение Соглашения по соглашению сторон осуществляется путем заключения соглашения о расторжении Соглашения в следующем порядке: главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного обращения получателя субсидии направляет получателю субсидии проект соглашения о расторжении Соглашения любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение; получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения соглашения о расторжении Соглашения направляет главному распорядителю подписанный экземпляр соглашения о расторжении Соглашения. Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в соглашении о расторжении Соглашения, подписанном главным распорядителем и получателем субсидии. При расторжении Соглашения по соглашению сторон получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в размере, установленном пунктом 36 настоящего Порядка. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется главным распорядителем в случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка. При получении главным распорядителем информации о наступлении случаев, служащих основанием для одностороннего расторжения Соглашения, главный распорядитель принимает распоряжение Администрации о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств субсидии, которое должно быть принято в течение 30 рабочих дней со дня получения указанной информации. Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Порядка, о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств субсидии. Соглашение считается расторгнутым с даты получения получателем субсидии уведомления, указанного в настоящем абзаце. При этом обязательства получателя субсидии возвратить субсидию сохраняются до их исполнения. При принятии распоряжения Администрации о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств субсидии субсидия подлежит возврату в местный бюджет в размере, установленном пунктом 36 настоящего Порядка.

35. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:

а) наличие зафиксированного во время плановой (внеплановой) проверки органами, осуществляющими контроль за целевым использованием бюджетных средств, в установленном порядке нарушения настоящего Порядка и заключенного Соглашения;

б) наличие зафиксированного при проверке главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, и заключенного Соглашения;

в) отсутствие отчетности, указанной в пункте 38 настоящего Порядка, на установленную дату;

г) прекращение права собственности на приобретенное оборудование в течение одного года со дня предоставления субсидии, за исключением непредвиденных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления получателя субсидии и его виновных действий;

д) введение в течение одного года со дня предоставления субсидии в отношении получателя субсидии - юридического лица процедуры ликвидации;

е) прекращение деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя в течение одного года со дня предоставления субсидии;

ж) недостижение получателем субсидии показателей результативности, установленных главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 38 настоящего Порядка.

36. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «е» пункта 35 настоящего Порядка. В случае, предусмотренном подпунктом «ж» пункта 35 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о возврате части средств субсидии в доход местного бюджета из расчета один процент от суммы субсидии за каждый процент невыполнения показателей результативности, который рассчитывается в соответствии с формулой: n P П 100 n j 1 j i - = , где: Пi - процент невыполнения показателей результативности i-м хозяйствующим субъектом; Pj - процент выполнения j-го показателя результативности i-м получателем субсидии. В случае перевыполнения j-го показателя результативности процент выполнения j-го показателя результативности принимается за 100 %; n - количество показателей результативности. Для возврата средств субсидии (части средств субсидии) получателю субсидии или его представителю вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). В случае невозможности вручения получателю субсидии требования о возврате лично под расписку в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом. Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю. Возврат средств субсидии в размере, указанном в требовании о возврате, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке. Получатель субсидии вправе обратиться к главному распорядителю за предоставлением рассрочки на возврат суммы субсидии, указанной в требовании о возврате. Рассрочка может быть предоставлена получателю субсидии на срок, не превышающий 6 месяцев. Рассрочка предоставляется получателю субсидии в случае, если его финансовое положение не позволяет осуществить возврат суммы субсидии в полном объеме в установленный срок, при наличии хотя бы одного из следующих оснований (далее - основания предоставления рассрочки):

а) причинение получателю субсидии ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

б) угроза возникновения признаков несостоятельности получателя субсидии в случае единовременного перечисления возврата субсидии;

в) финансовое положение получателя субсидии (наличие кредиторской задолженности) исключает возможность единовременного перечисления возврата суммы субсидии.

Для предоставления рассрочки на возврат суммы субсидии, указанной в требовании о возврате, получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня получения требования о возврате представляет главному распорядителю заявление в произвольной форме о предоставлении рассрочки на возврат суммы субсидии (далее - заявление о рассрочке). В заявлении о рассрочке должны быть указаны основания предоставления рассрочки и график рассрочки. В случае наличия в заявлении о рассрочке вышеизложенных оснований предоставления рассрочки главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня получения заявления о рассрочке подготавливает и направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении рассрочки на возврат суммы субсидии (далее - соглашение о рассрочке) в 2 экземплярах любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. В случае, если получатель субсидии не представил подписанное соглашение о рассрочке в течение 5 рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от предоставления рассрочки и теряет право предоставления рассрочки на возврат суммы субсидии. В случае отсутствия в заявлении о рассрочке вышеизложенных оснований предоставления рассрочки главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня получения заявления о рассрочке направляет получателю субсидии отказ в предоставлении рассрочки на возврат суммы субсидии (далее - отказ о рассрочке) любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.

37. За отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы не возвращенной субсидии. В случае несвоевременного возврата субсидии, указанной в требовании о возврате, начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки. При предоставлении рассрочки на возврат суммы субсидии, указанной в требовании о возврате, получатель субсидии уплачивает неустойку за просрочку срока возврата суммы субсидии в размере 1% за каждый день просрочки от суммы неисполненного обязательства, в соответствии с заключенным соглашением о рассрочке возврата суммы субсидии, указанной в требовании о возврате.

 

IV. Требования к отчетности

 

38. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, предоставляет главному распорядителю отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей результативности по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Финансовым управлением. Порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не устанавливаются в связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

39. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, осуществляется главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Главный распорядитель осуществляет проверку в месяце, следующем за месяцем в котором истекает год со дня предоставления субсидии получателю субсидии. Для проведения проверки распоряжением Администрации создается рабочая группа по проведению проверки, в котором прописываются сроки проведения проверки. В состав рабочей группы включаются представители главного распорядителя общей численностью не менее 2 человек. По результатам проверки оформляется акт проверки. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), начиная с 1 января 2023 года, проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

40. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии: возврат средств субсидии в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей результативности; за отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы не возвращенной субсидии; в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.

41. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в местный бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Возврат субсидии в местный бюджет осуществляются в порядке и сроки, установленные в пунктах 35 - 37 настоящего Порядка.

 

 

 

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

В Администрацию

муниципального образования «Майминский район» 

 

от________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается фирменное наименование (наименование), сведения об организационно правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя))

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе

 

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно договору(-ам): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (номер договора, дата заключения, сумма договора, с кем заключен договор) наименование оборудования: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сообщаю следующие сведения:

1. Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя для (юридических лиц)_______________________________________________________________

2. Ф.И.О. (последнее - при наличии) представителя, имеющего право получать извещения, уведомления и т.д. __________________________________________________________________

3.ИНН/КПП _________________________________________________

4.Банковские реквизиты _______________________________________

5.Контактные телефоны ________________________________________                             (рабочий, мобильный)

6.Адрес электронной почты _____________________________________

7.Сфера деятельности _________________________________________

8.ОКВЭД ____________________________________________________

9. Показатель результативности:

увеличение численности работников на ______ ед. (не менее 1 ед.) (в течение двенадцати календарных месяцев со дня предоставления субсидии).

10. Стандартный отчет:

№ п/п

Показатели (тыс. руб.)

N – 1 год (факт)

N – год (факт)

N+1 год

факт

план

1.

Выручка (оборот) от реализации товаров (работ, услуг)

 

 

 

 

2.

Общая сумма налогов, сборов, страховых взносов, в т.ч.

 

 

 

 

2.1.

Налог на прибыль

 

 

 

 

2.2.

Налог на добавленную стоимость

 

 

 

 

2.3.

Единый налог на вмененный доход

 

 

 

 

2.4.

Упрощенная система налогообложения

 

 

 

 

2.5.

Патентная система налогообложения

 

 

 

 

2.6.

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

 

2.7.

Налог на профессиональный доход

 

 

 

 

2.8.

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

2.9.

Налог на имущество

 

 

 

 

2.10.

Земельный налог

 

 

 

 

2.11.

Транспортный налог

 

 

 

 

2.12.

Отчисления во внебюджетные фонды

 

 

 

 

2.13.

Прочие (указать)

 

 

 

 

3.

Численность работников

 

 

 

 

4.

Численность работников (без внешних совместителей)

 

 

 

 

5.

Среднемесячная заработная плата

 

 

 

 

6.

Инвестиции в основной капитал

 

 

 

 

7.

Стоимость основных средств

 

 

 

 

8.

Кредиторская задолженность

 

 

 

 

9.

Дебиторская задолженность

 

 

 

 

10.

Аренда земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена

 

 

 

 

11.

Аренда муниципального имущества

 

 

 

 

 

N - год, предшествующий году проведения конкурса.

Достоверность представленной информации подтверждаю.

Даю согласие:

на проведение главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии; главному распорядителю на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Дата заполнения __________________

 

Подпись ___________ расшифровка подписи ___________________   М.П. (при наличии)

 

 

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

 

Настоящим заявляю, что ______________________________________ __________________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

ИНН: _____________________________________________________________ (указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

дата государственной регистрации:____________________________________ (указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)

соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 

_____________________________________

__________________

(фамилия, имя, отчество (последнее –                                                      при наличии) подписавшего, должность)

подпись

М.П. (при наличии)

 

 

«___» ___________ 20___ г.

дата составления заявления

 

 

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

 

СПРАВКА

участника отбора о соответствии требованиям отбора

__________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

подтверждает, что по состоянию на

__________________________________________________________________                                                    (дата подачи заявки/дата подведения конкурсной комиссией итогов отбора (нужное подчеркнуть))

а) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для участника отбора - юридического лица); деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена (для участника отбора - индивидуального предпринимателя);

в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (для участника отбора - юридического лица); в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (для участника отбора - индивидуального предпринимателя);

г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для участника отбора - юридического лица);

д) не подпадает под положения, указанные в частях 3 - 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

е) ранее не получал(о) аналогичную поддержку (поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), либо ранее получал(о) аналогичную поддержку (поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли (нужное подчеркнуть);

ж) не является нарушителем порядка и условий оказания поддержки, либо с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года (нужное подчеркнуть);

з) не получал(о) поддержку в рамках Порядка в __________ году (году предшествующему  году  подачи  заявки  для  участия  в  отборе на получение субсидии в соответствии с Порядком);

и) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

 

Руководитель юридического лица

или индивидуальный предприниматель

___________

____________________

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

 

Главный бухгалтер (при наличии) или должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета 

___________

____________________

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

 

 

 

«___»___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ОТБОРА

 

Наименование показателя

Критерии

Оценочный балл

Темп роста суммы уплаченных налогов, сборов, страховых взносов в местный бюджет за два предшествующих года году проведения отбора

Заявки участников отбора ранжируются по темпу роста от большего значения к меньшему

Заявки участников отбора, занявшие 1 - 5 места, получают от 5 до 1 балла соответственно, ниже 5 места - 0 баллов. При коэффициенте менее 1 - 0 баллов

Темп роста выручки от реализации товаров (работ, услуг) за два предшествующих года году проведения отбора

Отношение среднемесячной заработной платы работников к минимальному размеру оплаты труда

Сумма уплаченных налогов, сборов, страховых взносов в местный бюджет участником отбора

Заявки участников отбора ранжируются по размеру уплаченных налогов, сборов, страховых взносов в местный бюджет за сопоставимые периоды (от большего к меньшему)

Заявки участников отбора, занявшие 1 - 5 места, получают от 5 до 1 балла соответственно, ниже 5 места - 0 баллов

Общее количество рабочих мест

Заявки участников отбора ранжируются по количеству рабочих мест (от большего к меньшему)

Заявки участников отбора, занявшие 1 - 5 места, получают от 5 до 1 балла соответственно, ниже 5 места - 0 баллов

Срок деятельности участника отбора согласно дате его регистрации (лет)

Заявки участников отбора ранжируются по дате государственной регистрации (от большего к меньшему)

Заявки участников отбора, занявшие 1 - 5 места, получают от 5 до 1 балла соответственно, ниже 5 места - 0 баллов

Оценка востребованности деятельности претендента для экономики муниципального образования «Майминский район»

не востребована

0

невысокая востребованность

2

достаточная востребованность

3

высокая востребованность

5

 

 


Количество показов: 202
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений