Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 58 от 28 мая 2021 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

JÖП

 

от «28» мая 2021 года № 58

с. Майма

 













Об утверждении  Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам населению муниципального образования «Майминский район» на компенсацию выпадающих доходов  

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года 
№ 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным
 правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в 
форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также
 физическим лицам -  производителям товаров, работ, услуг, и о признании 
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и 
отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», 
руководствуясь  статьей 51 Устава муниципального образования «Майминский 
район», Администрация муниципального образования «Майминский район»
постановляет: 

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам населению муниципального образования «Майминский район» на компенсацию выпадающих доходов.

2. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в сетевом издании «Сельчанка».

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район»  Н.В. Абрамова.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Майминский район»

 

Р.В. Птицын


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением              

             администрации

муниципального образования   

«Майминский район»

от «____» _______2021 г. №_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок предоставления субсидий доходов

из бюджета муниципального образования «Майминский район» теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам населению

муниципального образования «Майминский район»

на компенсацию выпадающих доходов

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Республики Алтай от 28  марта 2014 года № 12-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (вместе с «Методикой расчета объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления в Республике Алтай для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение») (далее - Закон Республики Алтай № 12-РЗ), Правилами предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на компенсацию теплоснабжающим организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов, утвержденными приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 24 августа 2017 года № 39-ВД.

Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета 
муниципального образования «Майминский  район» теплоснабжающим организациям, 
организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и 
(или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды 
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами по 
льготным тарифам населению муниципального образования «Майминский район» 
на компенсацию выпадающих доходов, за счет субвенций, предоставляемых из
 республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление отдельных 
государственных полномочий Республики Алтай (далее - субсидии).

2. Для целей Порядка применяются следующие основные понятия:

субсидия - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной 
основе за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» 
в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, 
предусмотренных решением Майминского районного Совета депутатов на
 соответствующий финансовый год в целях компенсации выпадающих доходов
 возникающих при применении льготных тарифов, установленных в соответствии 
с Законом Республики Алтай № 12-РЗ;

теплоснабжающие организации, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами - юридические лица индивидуальные предприниматели, производители товаров, работ, услуг в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходам на территории Майминского района, для которых Комитетом по тарифам Республики Алтай установлены льготные тарифы.

3. Для целей Порядка применяются следующие основные понятия:

субсидия - предоставление денежных средств на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования Майминский район в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год;

недополученные доходы - доходы, которые получатель субсидии получил бы при обычных (экономически обоснованных) условиях производства товаров, работ, услуг;

заявка - комплект документов, поданный юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг для принятия Администрация муниципального образования «Майминский район» решения о предоставлении заявителю субсидии;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

лимиты бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие Администрацией муниципального образования «Майминский район» бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

соглашение - двухстороннее соглашение, о предоставлении субсидий выполненное в письменной форме, заключаемое между муниципального образования «Майминский район» (далее - Майминский район) и Получателем субсидии.

4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования 
«Майминский район» (далее - бюджета Майминского района) по предоставлению 
субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее 
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, 
осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми
 коммунальными отходами, возникающими при применении льготных тарифов, 
является Администрация муниципального образования «Майминский район»
 (далее - Администрация).

5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидий, относятся  теплоснабжающие организации, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами для которых уполномоченным органом по установлению тарифов установлены льготные тарифы на коммунальные услуги, оказываемые на территории Майминского района  (далее - получатели субсидий).

6. Критерии отбора получателей субсидий:

соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности - теплоснабжающие организации, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, для которых уполномоченным органом по установлению тарифов установлены льготные цены (тарифы) на коммунальные услуги, оказываемые на территории Майминского района.

7. Сведения о субсидии размещаются соответствии с федеральным законодательством Управлением финансов Администрации «Майминский район» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет», при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

8. Критерии, которым должен соответствовать получатель субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии по компенсации выпадающих доходов:

1) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по
 возврату в бюджет Майминского района субсидий, бюджетных инвестиций, 
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также 
иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам 
перед Майминского района (за исключением субсидий, предоставляемых
 государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения
 недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или 
возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) 
получателями субсидий физическим лицам);

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном  предпринимателе  - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидий;

5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, 
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых
 доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является 
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов 
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный 
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и 
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), 
в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Майминского
 района на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, 
Республики Алтай на цели, установленные настоящим Порядком.

9. От имени Администрации уполномоченным органом по рассмотрению документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка и принятию решения о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии, определению размера субсидии, подготовке проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Управление финансов) является отдел  жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Уполномоченный орган).

10. Для получения субсидии получатель   субсидии не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий предоставляет в Администрацию заявление на имя Главы Администрации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) финансовая заявка на потребность в средствах в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение по льготным тарифам для населения, отдельно по каждому виду коммунальных услуг, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

 2) статистическая отчетность по форме 22-ЖКХ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 июля 2015 года № 305 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минстроем России федерального статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере» за последний отчетный период;

 3) перечень многоквартирных жилых домов и индивидуальных жилых домов, участвующих в расчете компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования, с отражением объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период;

 4) статистическая отчетность по форме 46-ТЭ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 декабря 2016 года № 848 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики» за предыдущий отчетный период;

5) справка, выданная налоговым органом, в срок не позднее 30-ти календарных дней до даты представления заявления на получение субсидий, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджет всех уровней;

6) справка, выданная налоговым органом, в срок не позднее 30-ти календарных дней до даты представления заявления на получение субсидии, об отсутствии задолженности по возврату в бюджет Майминского района субсидии, предоставленной в прошлых периодах в соответствии с нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Майминского района;

7) уведомление в произвольной письменной форме, заверенное подписью руководителя и печатью организации, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом;

8) уведомление в произвольной письменной форме, заверенное подписью руководителя и печатью организации (при наличии), что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

9) заверенные копии договоров с Управляющей организацией и (или) ТСЖ, ЖСК, заверенные копии договоров (или реестр потребителей коммунальных услуг с указанием отапливаемых площадей, количеством проживающих и объемами потребления коммунальных услуг) собственников и нанимателей помещений с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по отоплению, горячему и холодному водоснабжению, отведению сточных вод с указанием адреса, номера договора, ФИО.

Получатель субсидии вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 10  настоящего Порядка предоставить следующие документы:

  выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не позднее 30-ти календарных дней до подачи заявления на предоставление субсидий;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, не позднее 30-ти календарных дней до подачи заявления на предоставление субсидий.

В случае не предоставления уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные документы.

11. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение в форме письма Администрации о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии.

12. В случае принятия решения о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии Уполномоченный орган в течение 15 дней с момента принятия уведомляет получателя субсидий о принятом решении. В решении об отказе в выплате субсидии  указываются причины отказа.

13.  Основанием для отказа в выплате субсидии является:

а) несоответствие предоставленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

в)  несоответствие получателя субсидий требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка.

14. Размер субсидии (без учета НДС) рассчитывается исходя из разницы между утвержденным в установленном порядке экономически обоснованным тарифом на услугу, предоставляемую населению, и размером платы, утвержденным для населения за данную услугу (льготный тариф), но не более чем начислено населению. При этом учитываются расчеты получателя субсидий с исполнителем соответствующей услуги.

15. Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с открытого лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай на счет получателя субсидий, указанный в соглашении о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, реализующим коммунальные услуги по отоплению, горячему и холодному водоснабжению,  отведению сточных вод населению, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами Майминского района, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по мере поступления денежных средств на счет получателя субсидии из бюджета Майминского района.

16.  Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку за декабрь текущего финансового года подается до 20 января очередного финансового года с учетом фактической потребности в субсидиях на конец текущего года.

17. В случае неиспользования получателем субсидий всей суммы субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель субсидий обязан вернуть в бюджет Майминского района неиспользованную сумму субсидии в течение 10-ти календарных дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.

18. Основанием для получения субсидий является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое Администрацией с получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - финансовый орган Администрации, соглашение).

19. В случае уменьшения доведенных лимитов бюджетных обязательств управлению, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением, заключается дополнительное соглашение.

20. В соглашении устанавливаются конкретные показатели результативности, порядок, сроки и форма предоставления получателями субсидий отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных соглашением.

В случае не достижения показателей результативности получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в порядке и в сроки, определенные настоящим Порядком.

21. В соглашение включается условие о согласии получателя субсидий на осуществление уполномоченным органом и органами  муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и настоящего Порядка.

22. Получателю субсидий запрещено приобретение за счет полученных из бюджета Майминского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

23. Субсидия предоставляется получателю субсидий из бюджета Майминского района в пределах лимита бюджетных обязательств, но не более фактического размера затрат в связи с оказанием (реализацией) услуг, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

24. Кредиторская задолженность, сложившаяся на конец финансового года, по принятым обязательствам за отчетный период в размере фактических затрат в связи с оказанием (реализацией) услуг подлежит оплате в следующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставленных на эти цели.

 

III. Требования к отчетности

 

25. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.

Получатель субсидий ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в уполномоченный орган подписанный руководителем получателя субсидий и заверенный печатью отчет об использовании субвенций и показатели оценки эффективности использования субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам для населения, по форме установленной соглашением.

Руководитель получателя субсидий несет ответственность за достоверность указанных документов в соответствии с действующим федеральным законодательством.

26. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, в течение 7-ми рабочих дней с момента их получения.

В случае несоответствия предоставленных документов, формам, установленным настоящим Порядком, они подлежат возврату заявителю в течение 7-ми рабочих дней с момента их поступления.

27. Получатель субсидий использует субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено настоящим Порядком и соглашением. В случае неиспользования в отчетном финансовом году остатков субсидии, получатель субсидий обязан вернуть в бюджет Майминского района остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году в течение 30-ти дней с момента окончания срока, на который предоставлена субсидия.

 

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей

и настоящего Порядка, ответственность за их нарушение

 

28. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием полученных субсидий.

29. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки получателей субсидий на предмет соблюдения ими условий, целей и настоящего Порядка.

30. При проверке получателей субсидий Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля устанавливают:

1) целевой характер использования субсидий;

2) соблюдение условий настоящего Порядка;

3) достоверность сведений, содержащихся в расчетах размера субсидий об объемах оказанных услуг населению;

4) достижение показателей результативности.

31. При проверке получатель субсидий предоставляет Уполномоченному органу и органу муниципального финансового контроля любые запрашиваемые документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и настоящего Порядка.

32. В случае отказа получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, Уполномоченный орган либо орган муниципального финансового контроля вправе приостановить выдачу субсидии до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.

33. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных соглашением, в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка к получателю субсидий применяется мера ответственности в виде возврата средств субсидий в бюджет Майминского района.

34. Субсидии подлежат возврату в бюджет Майминского района в следующих случаях:

а) нецелевое использование субсидий;

б) не предоставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;

в) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

35. Получатель субсидий возвращает субсидию в бюджет Майминского района не позднее 10-ти дней с момента получения соответствующего требования.

36. При отказе получателем субсидий от возврата средств в бюджет Майминского района, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В случае неиспользования получателем субсидий всей суммы субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, получатель субсидий обязан вернуть в бюджет Майминского района неиспользованную сумму субсидии в течение 10-ти календарных дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, по льготным тарифам населению муниципального образования «Майминский район», организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения

с твердыми коммунальными отходами на компенсацию выпадающих доходов

 

                                          Главе Администрации

муниципального образования

«Майминский район»

                                          _________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих

организаций, организаций, осуществляющих горячее

водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,

возникающих при применении льготных тарифов, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

 

    Дата ____________

 

    1. Полное наименование получателя субсидий, ИНН, КПП:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    2. Цель получения субсидии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    3. Размер запрашиваемой субсидии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    4. Сумма субсидии за период с "__"___________________________20__ г. по

"__"__________________ 20__ г.

 

    5. Юридический адрес получателя субсидий:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    6. Банковские реквизиты получателя субсидий для зачисления средств

субсидии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    Приложение:

    1. _______________________________

    2. _______________________________

    3. _______________________________

 

    Руководитель _____________________

 

    Главный бухгалтер ________________

 

    М.П.

  

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, по льготным тарифам населению муниципального образования «Майминский район», организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

на компенсацию выпадающих доходов

 

 

ФИНАНСОВАЯ ЗАЯВКА

на потребность в средствах для предоставления органам местного

самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского

бюджета

Республики Алтай в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения

с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам для населения _________________________________________________________

 

 

 

№ п/п

Вид коммунальной услуги

Единица измерения

Объем предоставленной услуги населению

Величина утвержденного органом регулирования тарифа (цены), руб., с учетом НДС

Потребность в финансовых средствах, руб.

экономически обоснованный тариф, руб

Льготный тариф, руб.

 

 

 

Руководитель                             __________                                      _________________

                                                        (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                    ___________                                _________________

                      

 

 

                      




Количество показов: 373
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений