Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 40 от 23 апреля 2021 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

JÖП

от «23» апреля 2021 года № 40

с. Майма






Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «По согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения» и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

постановляю:

1.       Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения».

2.       Признать утратившими силу:

постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 04 февраля 2019 года № 7 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «По согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения»;

постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 02 октября 2019 года № 136 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «По согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения».

3.       Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка».

4.       Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

«Майминский район»

Р.В. Птицын

                                                            

 

                                                                   УТВЕРЖДЕН

                                                                   постановлением Администрации

                                                                       муниципального образования

                                                                              «Майминский район»

                                                          от «___»________20______

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «По согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По  согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией муниципального образования «Майминский  район» (далее – Администрация) в лице структурного подразделения Архивного отдела Администрации (далее – Отдел), а также порядок взаимодействия Отдела с  федеральными органами государственной власти, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности (далее - органы и организации), при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2. Целью разработки Регламента является оптимизация (повышение качества) предоставления Отделом  муниципальной услуги, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления  муниципальной услуги.

г) ответственность должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

 

1.2. Описание категорий заявителей, а также их законных представителей

 

3. Заявителями при предоставлении Отделом муниципальной услуги являются:

а) организации - источники комплектования  Архивного фонда Администрации муниципального образования «Майминский район», участники двусторонних Соглашений об отношениях и сотрудничестве в области архивного дела (далее – участники Соглашений), их законные представители;

б) органы и организации  всех форм собственности, их законные представители  (далее – заявители).

 

1.3.  Требования к порядку  информирования заявителей о   предоставлении муниципальной услуги

 

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения Отдела и его  фактический почтовый адрес: Ленина ул., дом 10, с.Майма, Республика Алтай, 649100.

Электронный адрес Администрации: maima@gorny.ru

Телефон  Отдела: 8-(388-44) 22-4-63; факс 8 (388-44) 22-4-63

График работы Отдела:

понедельник - пятница с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

-     размещения на официальном сайте Администрации;

-     проведения консультаций специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, при личном обращении;

-     использования средств телефонной связи;

-     размещения на информационном стенде, расположенном в помещении по адресу: Ленина ул., дом 10, с.Майма, Республика Алтай;

-     по вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем личного обращения в Отдел Администрации, по телефону, в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью либо по электронной почте;

-     в случае личного обращения заявителя или обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Отдела Администрации;

-     при ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам;

-     индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется не более 15 минут;

-     в случае письменного обращения за информацией, направленного посредством почтового отправления, доставленного заявителем в Отдел Администрации, либо направленного в электронной форме, информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.

На информационных стендах в помещениях, расположенных по адресу: Ленина ул., дом № 10, с.Майма, Республика Алтай размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

в)  график приема граждан по личным вопросам к Главе Администрации;

г) порядок получения гражданами консультаций;

д) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также источники получения данных документов;

е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

5. Согласование перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения.

 

2.2. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу

6. Организация предоставления муниципальной  услуги осуществляется Отделом Администрации.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является  согласование перечня документов (номенклатуры дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения, оформленное в виде грифа согласования документа, расположенного ниже реквизита «Подпись» в левой нижней части последнего листа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации», заверенного  гербовой печатью Отдела.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем рассмотрения перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций-заявителей с указанием сроков хранения начальником Отдела в течение 30 дней со дня поступления в Отдел документов, указанных в пункте 28 настоящего Регламента.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25.12.1993, 237);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, 43, ст.4169);

- Федеральный закон от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации  от 16 мая 2011 г. 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 30 мая 2011, № 22, ст. 3169);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20, 14.05.2007);

- методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г.  76; не нуждается в государственной регистрации (письмо Минюста России от 26 апреля 2010 года  01/6756-ДК);

- основные правила работы ведомственных архивов, одобренные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 (М., 2002);

- Закон Республики Алтай от 24 декабря 2007 года 103-РЗ «Об архивном деле в Республике Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, декабрь, 46(52), часть 1);

- постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

- положение об Архивном отделе Администрации.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

10. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:

- проект перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения;

- справку о проекте перечней документов (номенклатур дел) (общая характеристика пособия, соответствие его действующим нормативам);

- указания по применению перечней документов (номенклатур дел);

- указатель статей перечней документов (номенклатур дел) (с обоснованием внесенных изменений);

11. Документы  в Отдел предоставляются:

- по почте;

- курьером;

- при личном обращении заявителя или его законного представителя.

12. Заявители вправе направлять документы посредством системы электронного документооборота с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

13. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Оснований для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

16. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги является:

- непредставление (неполное представление) необходимых документов, перечисленных в пункте 10  настоящего Административного регламента;

- в случаях содержания в обращениях заявителей ненормативной лексики, оскорбительных высказываний и угроз;

-  если документы, поступившие от заявителя,  не поддаются прочтению, они не рассматриваются начальником Отдела, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- при поступлении в Отдел документов, которые не могут являться основанием для начала предоставления муниципальной услуги без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Отдел  в семидневный срок запрашивает у автора заказа эти уточнения и дополнительные сведения.

17. Уведомление об отказе в приеме документов у заявителя  с разъяснением причин отказа и указанием мер по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом направляется начальником Отдела, заявителю в течение 7 дней со дня регистрации документов.

 

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Майминский район»

18. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим федеральным законодательством не предусмотрена.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

 запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления таких услуг

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказа о предоставлении муниципальной услуги  составляет 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

20. Поступившие в Отдел в письменном виде (почтой, курьером, при личном обращении заявителя или его законного представителя) документы заявителей, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, регистрируются  служащим Отдела, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции не позднее, чем на следующий день после их получения в установленном порядке.

21.  По желанию заявителя ему выдается копия сопроводительного письма с отметкой служащего Отдела о получении документов.

          22. При поступлении в Отдел документов заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, ему направляется уведомление о приеме  документов к рассмотрению.

23. Документы заявителя, полученные по электронной почте, распечатывается, регистрируются  служащим Отдела, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции не позднее, чем на следующий день после их получения и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

 

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

24. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей муниципальную услугу, имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе с местом для парковки людей с ограниченными возможностями по здоровью. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

25. Требование к оформлению входа в здание Администрации.

Центральный вход в здание оборудован:

-     пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями по здоровью, использующих кресла-коляски;

-     вывеской с полным наименованием организации на русском  и алтайском языках графиком работы.

26. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации.

-     в холле здания на стене размещены  указатели расположения отделов и специалистов;

-     в здании организаций, предоставляющих муниципальную услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга оборудовано:

-     противопожарной системой и средствами пожаротушения;

-     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-     помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

-     полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-     полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

-     контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих услугу;

-     почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих муниципальную услугу и органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-     фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

-     процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

-     перечень получателей муниципальной услуги (граждан);

-     перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-     перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-     порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к местам для ожидания заявителей и местам для приема заявителей.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место:

- оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками;

- информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

-     персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

-     печатающим устройствам;

-     сканирующим устройством;

-     столом;

-     стульями;

Специалист ответственный за прием документов имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

27.  Показатели доступности муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги всем заявителям, обратившимся за ее получением в Отдел;   

- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

28. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- не более 3 (трех) взаимодействий заявителя с должностными лицами
Отдела при предоставлении муниципальной услуги;

- продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной       услуги, не превышающей  20 (двадцати) минут (без учета ожидания в очереди);

- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие)
и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.13 Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме отсутствуют.

30. Исчерпывающий перечень оснований оставления запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо не содержит сведений о заявителе, сведений об адресе заявителя или иным образом не позволяет идентифицировать заявителя. В случае, если заявление не поддается прочтению, но содержит при этом сведения о фамилии и почтовом адресе физического лица, обратившегося с заявлением, руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить данному физическому лицу о принятом решении;

б) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы. В указанном случае руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

в) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает поручение исполнителю в 3-дневный срок сообщить заявителю о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

31. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток. В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:

1)   наименование администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;

2)   вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;

3)   для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4)   для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5)   для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

6)   реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.

К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются в соответствии с пунктом 34.

Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:

1)   представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

2)   заявитель не является получателем муниципальной услуги.

Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.

Заявитель имеет право повторно обратиться с заявление об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток.

Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:

а)   отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставлений муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги;

б)   документы, представленные заявителем не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов приложенных к нему.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок рассматривается на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

Результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:

1)   в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;

2)   в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.

В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.

Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.

При исправлении опечаток и ошибок не допускается:

а)   изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б)   внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, направляются заявителю по почте или вручаются лично.

32. В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги указывается:

1)   наименование администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;

2)   вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления  муниципальной услуги;

3)   для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4)   для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5)   для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги представляются в соответствии с пунктом 34.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для выдачи дубликата документа являются:

1)   представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

2)   заявитель не является получателем муниципальной услуги.

Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется Администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата являются:

1)   в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа;

2)   в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение об отсутствии необходимости выдачи дубликата.

В случае принятия решения об отсутствии необходимости в выдаче дубликата оформляется письмо об отсутствии необходимости выдачи дубликата документа с указанием причин отсутствия необходимости.

Результатом выдачи дубликата документа является подготовленный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги.

При выдаче дубликата документа не допускается:

а)   изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б)   внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Дубликат документа направляется заявителю по почте или вручается лично.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

33. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация документов, поступивших от заявителей, их рассмотрение и передача  на исполнение;

-  подготовка к  рассмотрению перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения;

- рассмотрение перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения.

Блок-схема последовательности действий отдела по предоставлению муниципальной услуги дана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием, регистрация документов, поступивших от заявителей, их рассмотрение и передача  на исполнение

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителей, их рассмотрения  и передачи  на исполнение, являются личное обращение заявителя с документами в Отдел или поступившие в Отдел курьером, по почте, в том числе по электронной, документы заявителей.

35. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов лично от заявителя, в течение 10 минут устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет правильность заполнения  сопроводительного письма.

36. При неправильном заполнении сопроводительного письма специалист отдела, осуществляющий личный прием заявителей, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы  заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.

37. Поступившие в Отдел лично от заявителя, курьером  и по почте документы о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, в книге (журнале) регистрации поступающей корреспонденции в день  поступления документов от заявителя.

38. При поступлении в Отдел документов по электронной почте с указанием почтового адреса заявителя специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, в течение 2 рабочих  дней направляется письменное уведомление о приеме документов к рассмотрению. Принятые к рассмотрению документы распечатываются на бумажном носителе в день их поступления в Отдел и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

39. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, передает в день регистрации принятые документы заявителей о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение начальника Отдела.

3.3. Подготовка к  рассмотрению перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения

40. В соответствии с Регламентом работы Отдела начальник Отдела в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. При выявлении в ходе проверки документов нарушений, указанных в пунктах 16 и 30 настоящего Административного регламента, начальник Отдела  информирует об этом заявителя письменно или по телефону.

41. В случае, если по истечении 30 дней заявитель не представит в адрес Отдела необходимые и правильно оформленные документы, начальник Отдела готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.

42. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию и рассылку отправляемой корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет их  заявителю по почте в адрес, указанный в бланке сопроводительного письма.

43. Административная процедура может осуществляться посредством системы электронного документооборота с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

 

 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.

45. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения служащими Отдела положений настоящего Регламента.

 

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги

 

 46. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц  и служащих Отдела;

 47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

48. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

4.3 Ответственность должностных лиц Администрации муниципального образования «Майминский район» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

49. Служащие Отдела, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за ненадлежащее соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

 

4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

50.  Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением
о нарушении должностными лицами, служащими Отдела требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

51. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

52. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «По согласованию перечней документов (номенклатур дел), образующихся в процессе
деятельности организаций с указанием сроков хранения» , утвержденный постановлением Администрации муниципального образования

«Майминский район»

 

от «___» _________20__№__

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │                  Обращение заявителя                  │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      V

         ┌────────────────────────────┴──────────────────────────┐

         │     Прием, регистрация документов, поступивших от     │

         │ заявителей, их рассмотрение и передача на исполнение  │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      V

         ┌────────────────────────────┴──────────────────────────┐

         │     Подготовка к рассмотрению перечней документов     │

         │(номенклатур дел), образующихся в процессе деятельности│

         │        организаций, с указанием сроков хранения       │

         └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                      V

         ┌────────────────────────────┴──────────────────────────┐

      ┌──┤Наличие оснований для отказа в рассмотрении по существу├──┐

      │  └───────────────────────────────────────────────────────┘  │

      V                                                             V

┌─────┴───────────────────────┐          ┌──────────────────────────┴─────┐

│   Уведомление об отказе в   │          │Рассмотрение перечней документов│

│   рассмотрении документов   │          │(номенклатур дел), образующихся │

│                             │          │    в процессе деятельности     │

│                             │          │ организаций, с указанием сроков│

│                             │          │            хранения            │

└──────────────┬──────────────┘          └────────────────┬───────────────┘

               V                                          V

┌──────────────┴──────────────┐          ┌────────────────┴───────────────┐

│Возврат документов заявителю │          │       Выдача результата        │

│        на доработку         │          │                                │

└─────────────────────────────┘                                                └────────────────────────────────┘

 



Количество показов: 346
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку



Архив нормативно-правовых актов

Архив решений