Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная
Идем на снижение: Управлением Росреестра по Республике Алтай подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 г. 20.04.2021

Идем на снижение: Управлением Росреестра по Республике Алтай подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 г.

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности Управления Росреестра по Республике Алтай.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан Управлением прилагается максимум усилий, ведется активная работа по поиску и внедрению новых форм взаимодействия с гражданами. Систематически проводится конструктивная работа, направленная на анализ и обобщение обращений граждан, с последующим обсуждением результатов, принятием соответствующих решений, направленных на повышение эффективности деятельности Управления в обозначенной сфере. «Тематика и динамика поступления обращений граждан в Управление свидетельствуют о том, что принятые меры дают положительные результаты», - отмечает руководитель Управления Лариса Вопиловская.

В 1 квартале 2021 г. в Управление поступило 24 обращения, что в два раза меньше по сравнению с 4 кварталом 2020 г.

Эффективность рассмотрения обращений граждан в Управлении достигается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

Управление напоминает о том, что свои предложения, заявления, жалобы граждане могут направить:

на почтовый адрес Управления (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8),

на адрес электронной почты (04_upr@rosreestr.ru),

а также разместить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru),

позвонить по телефону доверия (6-77-36),

оставить обращения в книгах жалоб и предложений, размещенных в структурных подразделениях Управления.

Управление продолжит совершенствование методов работы в обозначенной сфере деятельности, поскольку обращения граждан являются источником реальных потребностей населения и одним из самых эффективных инструментов в процессе формирования положительного имиджа ведомства.

Возврат к списку