УПФР в Майминском районе РА осуществляет прием от страхователей сведений о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД на бумажном носителе, в том случае, если численность работающих зарегистрированных лиц за предшествующий отчетный период – месяц составляет менее 25 лиц.
В соответствии с пунктом 2.6 статьи 11 и статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи, представившие сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД на бумажном носителе, у которых численность работающих зарегистрированных лиц за предшествующий отчетный период – месяц составляет 25 и более лиц, подлежат привлечению к ответственности в виде финансовых санкций за несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов.
Внимание! Сведения о трудовой деятельности работников в ПФР можно предоставлять в электронном виде, независимо от численности работников в автоматизированном режиме посредством компонента «Электронный документооборот» (далее – ЭДО ПФР) или через личный "Кабинет страхователя" на сайте ПФР.
Страхователи, которые представляют сведения в электронном виде, имеют ряд преимуществ недоступных тем, кто все еще использует бумагу, а это: экономия на печати, доставке, хранении; отслеживание движения отчетности в режиме онлайн, получение уведомления о получении отчетности, исключение риска потери отчетности; своевременное исправление и корректировка отчетности.
Для передачи отчетности по форме СЗВ-ТД в электронном виде Вам необходимо за квалифицированной электронной подписью (УКЭП) руководителя или уполномоченного сотрудника страхователя, имеющего УКЭП, направить в электронном виде через оператора в ПФР заявление на подключение к ЭДО ПФР.
Для обеспечения подключения страхователя к ЭДО ПФР, желающего сдавать отчетность в электронном виде через уполномоченное юридическое лицо (консалтинговые фирмы и иные организации, предоставляющие сервисы по сдачи отчетности в ПФР), страхователю либо уполномоченному лицу страхователя (по доверенности) необходимо в Управление ПФР по месту регистрации представить: заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР; уведомление о предоставлении полномочий представителю и доверенность на представителя.