В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе — День пенсионера, День влюбленных, День предпринимателя…
Недавно этот список пополнился еще одним праздником — Международным днем клиента. Впервые он отмечался 19 марта 2010 год.
В этот день есть возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!» - говорили инициаторы создания праздника.
В Международный день клиента мы хотим сказать СПАСИБО каждому нашему заявителю!
Интересы наших клиентов являются главным ориентиром в нашей деятельности, приоритетом нашей работы.
Мы всегда держим связь с заявителями и получаем от них обратную связь, а потом отрабатываем все оценки со всеми участниками процесса — оценки и отзывы клиентов нам крайне важны для понимания, что мы делаем хорошо, а где нам еще нужно подтянуться. Конструктивная критика – и не только конструктивная - дает нам возможность двигаться вперед, постоянно улучшая качество работы.
Когда же наши сотрудники получают слова благодарности от наших заявителей, мы радуемся вместе с ними и благодарим за их заботу о клиенте.
Заявители говорят СПАСИБО нам, а мы говорим СПАСИБО своим заявителям и напоминаем о возможности направить свои заявления, жалобы и предложения, связанные с деятельностью ведомства:
на почтовый адрес Управления (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8),
на адрес электронной почты (04_upr@rosreestr.ru),
разместить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru),
позвонив по телефону доверия (6-77-36),
а также оставить обращения в книгах жалоб и предложений, размещенных в структурных подразделениях Управления.
Ваше мнение очень важно для нас!
Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай