Ежегодно 19 марта, начиная с 2010 года, отмечается Международный день клиента. Во всем мире организации, компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами, заинтересованы в их совершенствовании.
Не является исключением и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, участвующее в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284, на основании информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг», проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Разработанный по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации портал «Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам.
Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах. Также граждане имеют возможность оставлять свои отзывы на портале «Ваш контроль».
С помощью портала «Ваш контроль» можно:
оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства;
ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег потратили, чтобы получить услугу;
написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры.
Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг еще более удобным и эффективным.
По словам руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Л.А. Вопиловской «в 2020 году работу ведомства оценили 36 640 граждан, уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 97 %».
Ваша оценка очень важна для нас!
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Алтай