С 01.01.2020 введена обязанность для страхователей (работодателей) представлять в ПФР форму «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)».
Сведения о трудовой деятельности работников в ПФР можно предоставлять в электронном виде, независимо от численности работников.
Страхователи, которые представляют сведения в электронном виде, имеют ряд преимуществ недоступных тем, кто все еще использует бумагу, а это:
- экономия на печати, доставке, хранении;
- отслеживание движения отчетности в режиме онлайн, получение уведомления о получении отчетности, исключение риска потери отчетности;
- своевременное исправление и корректировка отчетности.
В целях подготовки и представления в 2021 году формы СЗВ-ТД в ПФР в электронном виде рекомендуем Вам подключится к электронному документообороту с ПФР (далее - ЭДО ПФР) или зарегистрироваться в "Кабинете страхователя" на сайте ПФР.
Для подключения страхователя к ЭДО ПФР необходимо:
- получить квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре;
- выбрать оператора системы электронного документооборота для обмена цифровой документацией и заключить с ним договор;
- направить через оператора заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР (прилагается).
Для обеспечения подключения страхователя к ЭДО ПФР, желающего сдавать отчетность в электронном виде через уполномоченное юридическое лицо (консалтинговые фирмы и иные организации, предоставляющие сервисы по сдачи отчетности в ПФР), страхователю либо уполномоченному лицу страхователя (по доверенности) необходимо в Управление ПФР по месту регистрации представить:
- заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР;
- уведомление о предоставлении полномочий представителю (прилагается);
- доверенность на представителя.