Оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных государственных услуг ФНС России можно по 5-бальной шкале (где: 1 – очень плохо; 2 – плохо; 3 – удовлетворительно; 4 – хорошо; 5 – отлично):
- с помощью смс,
- с помощью терминалов систем управления очередью (в случае наличия),
- через портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). При условии регистрации личного кабинета на портале «Ваш контроль» граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг.
- через портал госуслуг (gosuslugi.ru). При условии регистрации личного кабинета на портале госуслуг граждане могут оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг.
Оценить качество обслуживания в налоговом органе можно:
- непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»,
- через сайт ФНС России с помощью сервиса «Анкетирование».
Оценить качество ответов территориальных налоговых органов можно в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».