По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) граждане стали чаще оценивать услуги Росреестра. Так в январе-сентябре 2018 года граждане оценили с помощью системы 6,5 млн. оказанных ведомством госуслуг, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все оценки от граждан были получены через МФЦ.
Получатели госуслуг Росреестра в среднем стали более высоко оценивать их качество. Согласно данным системы, за 9 месяцев 2018 года граждане в среднем оценили работу Росреестра на 4,89 балла из пяти, в то время как за этот же период прошлого года средняя оценка составляла 4,84 балла.
Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 98%, в то время как год назад он составлял 97%.
Наиболее распространенным источником для обратной связи между Росреестром и получателями госуслуг являются инфоматы, установленные в МФЦ. На них приходится 77% полученных ведомством оценок. С помощью проводившихся после получения госуслуги смс-опросов клиентов, согласно данным системы «Ваш контроль», было собрано 23% оценок.
Чаще всего граждане, как показывает эта статистика, обращались в Росреестр за услугами по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, выставляя оценки через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в информатах в МФЦ.