Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) – один из немногих в России кол-центров, имеющих мощности, технологии и опыт для оперирования в масштабах всей страны. Более четырех лет кол-центр обслуживает потребности Росреестра – Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн обращений. Кол-центр входит в структуру органа государственной власти и гарантирует соблюдение высоких стандартов общения с респондентами и строгий контроль за предоставляемыми данными.
ВЦТО предоставляет информацию, связанную с деятельностью Росреестра и Федеральной кадастровой палаты в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе:
· справочную информацию о расположении и режиме работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»;
· консультации по порядку подачи, составу и содержанию необходимых документов;
· информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.
Обратившись в ВЦТО, заявитель также может:
· записаться на прием к должностному лицу Росреестра, его территориального органа, ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов (территориальных подразделений);
· записаться для подачи заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра, его территориального органа, ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов (территориальных подразделений);
· заказать выездной прием документов;
· сформировать заявку на некоторые услуги, предоставляемые в электронном виде;
· подать жалобу на работу должностных лиц территориальных органов Росреестра (их территориальных отделов), ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов (территориальных подразделений).
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.