Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Комиссией по делам несовершеннолетних Майминского района проведено внеочередное заседание

18.12.2023
Комиссией по делам несовершеннолетних Майминского района проведено внеочередное заседание

Комиссией по делам несовершеннолетних проведено внеочередное заседание, на котором рассмотрен вопрос «О принятых образовательными учреждениями района мерах, в соответствии с действующим законодательством, по обеспечению соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях».

Основная задача образования – дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.

К сожалению, с каждым годом возрастает количество школьников, которых выделяют как учащихся «группы риска», потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения (системе поступков противоречащей принятым в обществе правовым или нравственным нормам). Среди них особое место занимают дети, не желающие учиться.

К факторам, определяющим отрицательную динамику в состоянии проблемы с необучающимися, относится то, что в семьях родители не в полной мере контролируют процесс обучения (или полностью самоустраняются), в силу своей некомпетентности в вопросах воспитания, психологии и в силу общей неблагополучной обстановки в семьях (неполные семьи, родители употребляют спиртные напитки, родители не работают или чрезмерно работают и т. д.) , а также то, что семьи в случае перемены адреса не уведомляют администрацию ОУ.

Одним из основных направлений работы учреждений образования является выявление и учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия. Задача каждого образовательного учреждения обеспечить права всех граждан на получение среднего (полного) общего образования, сохранить контингент обучающихся до окончания ими образовательного учреждения.

Своевременное выявление причины «прогулов», терпеливая, настойчивая работа с «трудными детьми», умение найти к ним индивидуальный педагогический подход, не допустить их отторжения от школы, разрешить проблемы конфликтов с одноклассниками является большим вкладом в дело профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и залогом эффективности правового воспитания обучающихся.