01.12.2014
Порядокосуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район»
Республика Алтай Администрация
муниципального образования
«Майминский район»
| |
Алтай Республика
«Майма аймак» деп муниципал
тÖзÖлмÖнинг администрациязы |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП
«01» декабря 2014 года № 169/1
с. Майма
Об утверждении порядка осуществления
бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности
муниципального образования «Майминский район»
за счет средств бюджета муниципального
образования «Майминский район» и принятия
решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в указанные объекты
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты
2. Автономному учреждению газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка».
3. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» по экономике и инвестициям Птицына Р.В.
Глава Администрации Е.А. Понпа
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению Администрации муниципального
образования "Майминский район"
«Об утверждении порядка осуществления
бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности
муниципального образования «Майминский район»
за счет средств бюджета муниципального
образования «Майминский район» и принятия
решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в указанные объекты»
от «01» декабря 2014 г. N 169/1
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - объекты) и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
2. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - бюджетные инвестиции) осуществляется на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования «Майминский район»;
б) бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту - организации), которым органы, являющиеся муниципальными заказчиками и осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее по тексту - муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов.
4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка муниципальными органами с организациями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (далее по тексту - соглашение).
5. Заключение соглашения осуществляется после принятия Администрацией муниципального образования «Майминский район» решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций при соблюдении одного из следующих условий:
а) создание объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» организациями, уставной деятельностью которых предусмотрен технический контроль за строительством и реконструкцией зданий и сооружений;
б) создание объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» организациями, за которыми эти объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления.
Соглашение о передаче полномочий заключается муниципальными органами с организацией в течение 30-ти рабочих дней со дня принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район», и должно содержать, в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, предполагаемого адреса, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям Администрации муниципального образования «Майминский район», а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема предусмотренных бюджетных ассигнований, соответствующих решениям Администрации муниципального образования «Майминский район»;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» в лице муниципального органа муниципальных контрактов;
в) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета муниципального образования «Майминский район».
7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район», и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством:
а) получателя бюджетных средств, в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.
8. В целях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, организация в течение 5-ти рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
9. Организация осуществляет ведение бюджетного учета, составление и представление в муниципальный орган бухгалтерской (финансовой) отчетности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств.
10. При исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
11. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период.
12. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования «Майминский район».
II. Подготовка и принятие решений о подготовке
и реализации бюджетных инвестиций
13. Предложения по проекту решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты (далее по тексту - предложения) разрабатываются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - главный распорядитель). В предложение могут быть включены несколько объектов.
14. Предложение в отношении каждого объекта должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества и предполагаемый адрес объекта (при его приобретении);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя средств и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;
д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
15. Предложение с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение в Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - Управление финансов).
К пояснительной записке в случаях, установленных порядком проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район», и порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Майминский район», направляемых на капитальные вложения, прилагаются:
а) заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружение);
б) заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
16. Управление финансов в течение 15-ти дней рассматривает предложение и выдает заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в объекты. Отрицательное заключение выносится в случае отсутствия объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период.
17. После получения положительного заключения главный распорядитель оформляет проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты в форме Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (недвижимого имущества) (далее по тексту - Постановление) и обеспечивает его принятие.
Постановление должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества и предполагаемый адрес (при его приобретении);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя средств и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;
д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
18. Главный распорядитель ведет реестр решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.