27.09.2017
Предоставление государственных услуг в электронном виде.
Отделение по вопросам миграции МО МВД России « Майминский» оказывает государственные услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачи паспорта гражданина Россиской Федерации удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также получение адресно-справочной информации в форме электронного документа, через Единый портал государственных услуг.
Данную услугу граждане могут реализовать следующим образом:
1. Зарегистрироваться на портале государственных услуг лично через персональный компьютер, в многофункциональном центре, либо непосредственно в отделении по вопросам миграции.
2. Получив доступ к получению государственных услуг, после подтверждения документа удостоверяющего личность, граждане могут подать заявление в электронном виде через каталог услуг портала государственных услуг, выбрав категорию «Регистрационный учет», « Паспорт гражданина РФ», «Адресно-справочная информация».
3. После выбора категории государственной услуги, необходимо заполнить вкладки в указанной категории, после чего выбрать подразделение получение государственной услуги (Отделение по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Майминский») поставить согласие на обработку персональных данных и нажать вкладку «Отправить».
4. После получения Вашего заявления, Вам на электронный адрес придет сообщение о принятии заявления к рассмотрению и времени получения государственной услуги.
5. При получении государственной услуги в электронном виде Вы получаете государственную услугу в удобное для Вас время, без ожидания в очереди на получение государственных услуг.
Наш адрес: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина д.2
т. 83884422878, 83884421032
Адрес
Многофункционального центра: Республика Алтай, Майминский район , с. Майма, ул.
Ленина д.10 т.83884421004