Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная

Постановление № 101 от 5 сентября 2019 года

05.09.2019

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 П

 

«05» сентября  2019 года № 101

 

с. Майма

 

 

 














Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Майминский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

      В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Майминский район» в соответствии с решением Майминского районного Совета депутатов от 23 июня 2017 года № 26-02 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майминский район»,  

постановляю:

 

            1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Майминский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Основные направления).

           2. Управлению финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» при формировании проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов руководствоваться Основными направлениями.

    3. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Майминский район» при планировании доходов и расходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов руководствоваться Основными направлениями.

     4. Рекомендовать органам местного самоуправления в муниципальном образовании «Майминский район» при формировании местных бюджетов руководствоваться Основными направлениями.

     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» Т.С. Агееву.

 

 

 

Глава

муниципального образования

«Майминский район»                                                                         Р.В. Птицын

                                                                                     

 

 

                                                                           ОДОБРЕНЫ

постановлением Администрации

                                                                               МО «Майминский район»

                                                                            от «____» ______ 2019 г. №      

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

«Майминский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

1.  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Майминский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Майминского районного Совета депутатов от 23 июня 2017 года № 26-02 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майминский район» в целях составления проекта бюджета муниципального образования «Майминский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

    2. Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации, определяющих перспективные векторы развития страны, а также документов стратегического планирования муниципального образования «Майминский район» (проект бюджетного прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Майминский район» на долгосрочный и среднесрочный периоды, муниципальные программы муниципального образования «Майминский район»).

   3. Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики обеспечивают преемственность основным задачам, одобренным Администрацией муниципального образования «Майминский район» в предшествующем периоде.

 

I. Бюджетная политика

 

  4. Бюджетная политика, реализуемая Администрацией муниципального образования «Майминский район», ориентирована на эффективное управление муниципальными финансами, что является одним из базовых условий для устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании «Майминский район».

 5. Первоочередными задачами на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов являются обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее бюджет МО), а также содействие сбалансированности местных бюджетов, проведение эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования «Майминский район», формирование финансово грамотного поведения населения муниципального образования «Майминский район».

   6. Эффективное управление муниципальными финансами создает условия для решения основных задач бюджетной политики по повышению эффективности использования бюджетных средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее бюджет муниципального образования), в рамках которой необходимо продолжить работу по таким агрегированным направлениям бюджетной политики как сохранение сбалансированности бюджета муниципального образования и развитием межбюджетных отношений с органами местного самоуправления в муниципальном образовании.

  7. Для обеспечения сбалансированности муниципального бюджета будет продолжена плановая реализация мероприятий, по следующим ключевым направлениям:

         а) исполнение расходных обязательств исключительно в рамках полномочий муниципального образования «Майминский район» с учетом объемов бюджетных ассигнований муниципального бюджета в связи с изменением контингента получателей и исполнением обязательств разового характера, с увеличением бюджетных ассигнований с ежегодной индексацией оплаты труда на прогнозный уровень инфляции;

          б) оптимизация бюджетной сети и расходов на муниципальное управление;

          в) осуществление нормативных закупок для муниципальных нужд;

          г) сохранение режима экономии бюджетных средств за счет результатов конкурсных процедур с перераспределением образовавшейся экономии на актуальные первоочередные направления расходов;

         д) повышение качества предоставления муниципальных услуг с расширением альтернативных муниципальному заданию механизмов оказания муниципальных услуг с использованием конкурентных способов организации оказания муниципальных услуг;

         ж) совершенствование мер социальной поддержки с соблюдением принципов адресности и установлением критериев нуждаемости;

         з) оптимизация инвестиционных расходов с учетом очередности и с возможным использованием типовой проектно-сметной документации при строительстве новых объектов социально-культурной сферы;

          и) снижение рисков, связанных с отвлечением средств муниципального бюджета, предусматривающее предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности и мониторинг образования дебиторской задолженности;

         к) расширение практики централизации учета и отчетности;

         л) проведение внутреннего финансового контроля и аудита, а также ведомственного контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений и получателей межбюджетных трансфертов.

            8. В предстоящем бюджетном цикле необходимо урегулировать вопросы, связанные с реализацией единой политики в сфере информатизации, обеспечив плановое развитие информационно-коммуникационных технологий, применяемых органами муниципальной власти муниципального образования, тем самым обеспечив эффективность расходов в данной сфере.

            9. Для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования в долгосрочном периоде потребуется разработка бюджетного прогноза, базирующегося на основных показателях долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

            10. Одним из ключевых направлений бюджетной политики муниципального образования является проведение эффективного управления муниципальным долгом, направленного на сохранение уровня муниципального долга муниципального образования и расходов на его обслуживание на безопасном для бюджета муниципального образования уровне.

            11. В среднесрочной перспективе, как и в предыдущие годы, будет продолжена работа по поэтапному снижению объема муниципального долга муниципального образования «Майминский район».

 

II. Налоговая политика

 

            12. Помимо решения задач в области бюджетного планирования, основные направления налоговой политики муниципального образования на 2020 – 2022 годы являются ориентиром для хозяйствующих субъектов при прогнозировании развития своего бизнеса.

    13. В среднесрочной перспективе проводимая налоговая политика муниципального образования (далее – налоговая политика) будет ориентирована на дальнейшее совершенствование нормативной базы муниципального образования о налогах и сборах с продолжением курса на создание благоприятных условий для развития предпринимательства в муниципальном образовании, стимулирование инвестиционной привлекательности муниципального образования.

     14. Главными стратегическими ориентирами будут являться стабильность и предсказуемость налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов.

      В этой связи, в плановом периоде предполагается сохранение налоговых условий для ведения бизнеса, как одного из ключевых направлений налоговой политики.

     15. В 2019 – 2021 годах следует продолжить работу по совершенствованию специальных налоговых режимов, направленных на поддержку малого предпринимательства.

      В качестве одного из направлений налоговой политики должно быть организовано проведение подготовительных мероприятий по переходу к применению на территории муниципального образования определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, включая проведение оценки финансово-экономических последствий для муниципальных образований, а также налогоплательщиков.

    16. В числе первоочередных мер по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования будут являться:

    а) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в муниципальном образовании и территориальных органов федеральных органов власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета муниципального образования;

  б) реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;

  в) проведение ежегодной оценки эффективности использования неналоговых льгот, установленных нормативными актами муниципального образования. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных неналоговых льгот должна осуществляться подготовка предложений по их сокращению (отмене).

   Установление муниципальным образованием новой налоговой льготы  должно осуществляться  с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема недополученных доходов консолидированного бюджета муниципального образования в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными актами муниципального образования. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени;

    г) повышение уровня собираемости налогов посредством реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налоговым сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

   17. Со стороны органа местного самоуправления должна быть обеспечена реализация мероприятий, направленных на увеличение налогового потенциала муниципального образования «Майминский район».

 

 

 


Количество показов: 231
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку