Размер:
100%150%200%
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Майма, ул. Ленина, 22
Наш адрес
+7 (388-44) 22-2-42
Приемная
В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра  увеличил количество обработанных звонков 05.04.2019

В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра увеличил количество обработанных звонков

В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра обработал наибольшее количество звонков от граждан по сравнению с предыдущими кварталами – порядка 829 тыс. Показатель за 3 квартал ниже на 8 % (767,4 тыс.), 2 и 1 кварталы – в среднем на 3 % (811,6 и 803 тыс.). В 2018 году контактный центр Росреестра обработал более 3,2 млн поступивших звонков.

Более 61 % запросов граждан отнесены к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 18 % запросов – к категории «готовность документов» и 13,3 % – «электронные услуги». Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также порядок получения электронной подписи.

Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов.

Справка

Контактный центр Росреестра (Ведомственный центр телефонного обслуживания) начал работу в 2011 году с целью повышения доступности и качества государственных услуг. За все время было принято порядка 27 млн обращений. Контактный центр предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;

- запись на выездное обслуживание;

- подготовка и подача пакета документов;

- государственный реестр кадастровых инженеров;

- прием жалоб, претензий и благодарностей.


Возврат к списку