Порядокосуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район»

01.12.2014

Порядокосуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район»


Республика Алтай  Администрация
муниципального образования
«Майминский район»
      Новый точечный рисунок.jpg        

Алтай Республика

«Майма аймак» деп муниципал
 тÖзÖлмÖнинг администрациязы

        
ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                             JОП

            

«01» декабря 2014 года  № 169/1

с. Майма

 

Об утверждении порядка осуществления

бюджетных инвестиций в форме капитальных

вложений в объекты муниципальной собственности

муниципального образования «Майминский район»

за счет средств бюджета муниципального

образования «Майминский район» и принятия

решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций в указанные объекты

 

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты

2. Автономному учреждению газеты «Сельчанка в Майминском районе» опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка».

3. Начальнику отдела информатизации  Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» по экономике и инвестициям Птицына Р.В.

 

 

 

Глава Администрации                                                              Е.А. Понпа

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению  Администрации муниципального

образования "Майминский район"

«Об утверждении порядка осуществления

бюджетных инвестиций в форме капитальных

вложений в объекты муниципальной собственности

муниципального образования «Майминский район»

за счет средств бюджета муниципального

образования «Майминский район» и принятия

решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций в указанные объекты»

от «01» декабря 2014 г. N 169/1

 

 

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - объекты) и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

2. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - бюджетные инвестиции) осуществляется на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

3. Бюджетные инвестиции осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования «Майминский район»;

б) бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту - организации), которым органы, являющиеся муниципальными заказчиками и осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее по тексту - муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов.

4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка муниципальными органами с организациями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (далее по тексту - соглашение).

5. Заключение соглашения осуществляется после принятия Администрацией муниципального образования «Майминский район» решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций при соблюдении одного из следующих условий:

а) создание объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» организациями, уставной деятельностью которых предусмотрен технический контроль за строительством и реконструкцией зданий и сооружений;

б) создание объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район» организациями, за которыми эти объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления.

Соглашение о передаче полномочий заключается муниципальными органами с организацией в течение 30-ти рабочих дней со дня принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Майминский район» и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования «Майминский район», и должно содержать, в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, предполагаемого адреса, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям Администрации муниципального образования «Майминский район», а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема предусмотренных бюджетных ассигнований, соответствующих решениям Администрации муниципального образования «Майминский район»;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Майминский район» в лице муниципального органа муниципальных контрактов;

в) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета муниципального образования «Майминский район».

7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета муниципального образования «Майминский район», и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством:

а) получателя бюджетных средств, в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в случае заключения от имени муниципального образования «Майминский район» муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.

8. В целях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, организация в течение 5-ти рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

9. Организация осуществляет ведение бюджетного учета, составление и представление в муниципальный орган бухгалтерской (финансовой) отчетности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств.

10. При исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

11. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период.

12. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования «Майминский район».

 

II. Подготовка и принятие решений о подготовке

и реализации бюджетных инвестиций

 

13. Предложения по проекту решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты (далее по тексту - предложения) разрабатываются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - главный распорядитель). В предложение могут быть включены несколько объектов.

14. Предложение в отношении каждого объекта должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества и предполагаемый адрес объекта (при его приобретении);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств и муниципального заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

15. Предложение с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение в Управление финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее по тексту - Управление финансов).

К пояснительной записке в случаях, установленных порядком проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район», и порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Майминский район», направляемых на капитальные вложения, прилагаются:

а) заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Майминский район» (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружение);

б) заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

16. Управление финансов в течение 15-ти дней рассматривает предложение и выдает заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в объекты. Отрицательное заключение выносится в случае отсутствия объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Майминский район» на финансовый год и плановый период.

17. После получения положительного заключения главный распорядитель оформляет проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты в форме Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (недвижимого имущества) (далее по тексту - Постановление) и обеспечивает его принятие.

Постановление должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта (при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества и предполагаемый адрес (при его приобретении);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств и муниципального заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

18. Главный распорядитель ведет реестр решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.


Возврат к списку